Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

02.10.2006 - 03.10.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Развлечения от Мамута.
03.10.2006 | газета "Ведомости"
Бизнесмен собирается заработать на Интернете.

Финансист Александр Мамут и медиабизнесмен Эндрю Полсон запускают в России крупнейший развлекательный блоговый портал. Инвестиции в проект могут составить "десятки миллионов долларов", а зарабатывать он будет на контекстной рекламе.

Анатомия

 Статьи

Опытный образец.
03.10.2006 | Константин Бочарский
"Задача торговой точки - не продавать товар, а вызывать эмоции". Поверив этому лозунгу экономики впечатлений, компании превращают привычные магазины в интерактивные рекламоносители.

"Помню этот магазинчик,- вспоминает Дмитрий Левтеев, директор по работе с клиентами компании IQ Marketing.- Довольно приятный. Выделяется таким синим пятном на Тверской". Фирменный магазин Danone в начале Тверской несколько лет назад выделялся еще и тем, что при покупке йогурта там можно было получить маленькую пластмассовую ложечку и скушать только что купленный товар в буквальном смысле не отходя от кассы. Пожалуй, тогда Danone на Тверской был единственным магазином в России, задуманным как место, где потребитель может не только купить, но и попробовать продукт. Правда, вскоре этой возможности он лишился - диктат санитарных требований убил то, что могло бы стать первым шагом к новому формату, а то и новой экономике. Так что магазин Danone этого шага не сделал.

Безграничная торговля.
03.10.2006 | Юлия Мифаева
Война с террором больно ударила по duty free-магазинам.

Новый виток антитеррористической кампании дурно отразился на индустрии duty free. Запрет на провоз жидкостей в ручной клади лишил авиапассажиров возможности приобрести алкоголь и парфюмерию в магазинах беспошлинной торговли. Растущие убытки привели к кризису некогда благополучную отрасль.

 Эволюция

Караоке-презентации.
03.10.2006 | Владимир Устинов
Искусство бизнеса не публично. Однако и переговоры, и представление инвестиционной программы могут стать зрелищным шоу.

Известен так называемый лифт-тест: бизнес-идея вызрела, если ее можно изложить в течение 20 секунд потенциальному инвестору, с которым судьба свела вас в лифте. Возвести мини-презентацию в ранг искусства может Pecha Kucha, или "интеллектуальное караоке". По преданию, этот способ делового общения придумали в одном из баров Токио не умеющие петь, но любящие караоке бизнесмены. В качестве сопровождения выступает слайд-шоу, а микрофон берет не певец, а докладчик. На выступление "солистам" отводится по шесть минут - за это время на экране сменяют друг друга 20 слайдов, пояснения к каждому должны занимать не более 20 секунд.

Корпоративные драмы.
03.10.2006 | Джоан Люблин
Советы директоров выходят из-под контроля менеджмента.

Роль независимых советов директоров изрядно изменилась после корпоративных скандалов эпохи Enron. Они больше не одобряют вслепую решения менеджмента и меняют некогда закрытую клубную атмосферу залов заседаний. Корпоративной Америке приходится учиться находить пользу в конфликтных ситуациях.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное