Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

16.10.2006 - 17.10.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Хорошковский без брунек.
17.10.2006 | газета "Ведомости"
Президент "Евраз груп" больше не совладелец "Союз-Виктана".

"Союз-Виктан" провел частное размещение акций. Акционерами компании стали несколько портфельных инвесторов, в числе которых ING Bank N. V. и инвестфонд Ukraine Opportunity Trust. Свою долю продал бывший министр экономики Украины, а ныне президент "Евраз груп" Валерий Хорошковский, которому до октября 2006 г. принадлежало 50% компании.

Анатомия

 Статьи

Как преодолеть каннибализм брэндов.
17.10.2006 | журнал "Секрет фирмы"
Пять примеров.

Приобретая конкурента, компания не уходит от соперничества: вместе с долей рынка она получает портфель брэндов, зачастую небезопасных для ее собственных марок.

Украина - страна продажных женщин и вибрирующей демократии?
16.10.2006 | Юлианна Ковалевская, ICTV
Репутация страны.

С чего начинается имидж страны, и кто его создает? Что влияет на образ государства, проецируемый во внешний мир? Можно ли с помощью PR-компаний создать имидж страны? Какой имидж у Украины? Его нужно создавать или менять? Бурная дискуссия на эту тему разгорелась на Европейском PR-конгрессе, который проходил в Киеве 4-5 октября. Модератором этой дискуссии стал известный тележурналист, автор и ведущий общественно-политического ток-шоу "Свобода слова" на ICTV Савик Шустер.

 Портрет

Gap.
17.10.2006 | Юлия Мифаева
Пифагоровы штаны.

В течение почти сорока лет своей истории компания Gap приучала потребителей к тому, что одежда этой марки - не просто джинсы и рубашки, но своеобразная философия, состояние души, стиль жизни. Похоже, сегодня эта философия подвергается серьезной переоценке: за последний год, по данным рейтинга Interbrand, популярность бренда Gap снизилась на 22%.

 Эволюция

Выбрать меньшее из зол.
17.10.2006 | Михаил Малыхин
Кому доверяют вывод компании из кризиса.

Когда компания переживает кризис, ее акционеры вынуждены решать очень непростую проблему: кому доверить выводить бизнес из кризиса. Приходится делать выбор - или оставить у руля хорошо знакомых менеджеров, или пригласить специалистов со стороны.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное