Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

08.10.2006 - 09.10.2006

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарContactisBT

 Новости

Ford не спешит продавать бренды.
09.10.2006 | журнал "Эксперт Украина"
Несмотря на третью за последние пять лет реструктуризацию, убытки компании Ford во втором квартале составили более 250 млн долларов. Помимо закрытия заводов и сокращения штата, компания не раз задумывалась о продаже убыточных активов.

С 1999 года модели верхнего ценового сегмента - Volvo, Jaguar, Aston Martin и Land Rover - объединены в подразделение Premier Automotive Group (PAG). За это время оно принесло компании одни убытки. Единственное прибыльное подразделение - Volvo - не может компенсировать потери остальных брендов. Руководство Ford надеялось, что к середине десятилетия на долю PAG придется треть операционной прибыли концерна. Но в августе 2006-го руководство компании сообщило, что и в этом году на прибыль от PAG не рассчитывает. Тогда же появилась идея пожертвовать несколькими престижными марками ради финансирования программы реструктуризации.

Google хочет продавать видеоклипы.
09.10.2006 | газета "Ведомости"
Корпорация готова заплатить $1,6 млрд за компанию YouTube.

Корпорация Google ведет переговоры о покупке компании YouTube, торгующей видеозаписями в Интернете. Эта сделка может сделать Google ведущим игроком на прибыльном рынке онлайнового видео.

Анатомия

 Статьи

Выжать все соки из бренда.
09.10.2006 | Алена Кирьякова
Производителям соков все труднее удерживать своего потребителя. Ценовая конкуренция ушла в прошлое, сегодня выигрывают те, кто умеет четко позиционировать себя на рынке.

Одесский консервный завод детского питания (ОКЗДП), принадлежащий компании "Витмарк-Украина", выиграл дело в Киевском апелляционном суде против другой соковой компании - "Виннифрут". Суд решил, что она не имела права использовать упаковку белого цвета, которая является интеллектуальной собственностью "Витмарк-Украина", и тем самым нарушила правила честной конкуренции.

 Портрет

Jajah.
09.10.2006 | Крис Наттал
Дешевле не связываются.

Созданная немногим более года назад двумя австрийцами компания Jajah предоставляет удобные услуги дешевой телефонной связи через Интернет. Каждый месяц количество людей, ими пользующихся, удваивается и к концу года превысит 1 млн. Но основателям компании этого мало. Они планируют сделать Jajah телекоммуникационной компанией номер один в мире.

 Эволюция

Дело не в измене.
09.10.2006 | Владислав Ус
Компания теряет клиентов. Обращаться к модным инструментам маркетинга или исправить элементарные ошибки?

Иногда компании ищут резервы роста не там, где они находятся. В погоне за модными маркетинговыми течениями руководители порой перестают обращать внимание на элементарные вещи. И оказываются "без порток, зато в шляпе". Задача профессионального и честного консультанта - указать руководителям на такое положение вещей, а не пытаться любой ценой получить заказ.

Делая дело, гуляют смело.
09.10.2006 | Александр Левинский
Легко ли сменить "белый воротничок" на "виртуальный"? Все зависит от вашего начальства.

Три года назад Марина Исхакова (тогда она еще носила девичью фамилию Либо) защитила первую в России кандидатскую диссертацию о телекомьютинге - удаленной работе вне офиса. "Виртуальным воротничкам" не нужно сидеть в конторе, они общаются с начальством, подчиненными и клиентами по телефону и Интернету. Работники не тратят долгие часы на дорогу в офис и обратно, а работодатель экономит на аренде. К тому же, как утверждает теория, производительность виртуальных фирм растет куда быстрее, чем обычных.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное