Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

04.11.2007 - 05.11.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


Семинар BP2007BT

 Статьи

Циничная ставка на цинизм
05.11.2007 | Григорий Трусов
Антиродительская реклама детских товаров поднимает продажи, несмотря на возмущение со стороны взрослых.

Множество компаний, продающих товары для детей, изображают в своих роликах взрослых как объект осмеяния. Достаточно вспомнить рекламу Lay's, в которой внучок подсовывает дедушке мышеловку вместо чипсов. Или сюжет с жевательными конфетами Fruitella, где девочка наступает на ногу отцу, отказываясь есть настоящие фрукты и овощи. Самым же ярким примером я считаю ролик приставки Nintendo: педантичная мамочка рассказывает о своем желании иметь домашнего врача, на что ее дети-подростки реагируют... громкой утрированной отрыжкой, вслед за чем идет призыв включить игру Mortal Combat под музыку андерграундной группы Butthole Surfers.

Брендагочи

 Эволюция

Лейся, сплетня
05.11.2007 | Михаил Попов
Люди доверяют слухам, даже если они противоречат очевидности.

Однокурсник Марины быстро пошел в гору. Через несколько лет после института он уже был гендиректором пищевой компании. Вскоре ему пришлось искать новую заведующую отделом кадров - прежняя уволилась, чтобы сидеть с внуками. Недолго думая, он предложил должность Марине, а та, недолго думая, согласилась. О чем вскоре пожалели оба.

Правила внутреннего соперничества
05.11.2007 | Борис Бобровников
Конкуренция внутри компании нужна для того, чтобы подстегивать профессиональный рост сотрудников.

Современная экономика построена на жесточайшей конкуренции. В повседневной жизни ее следы присутствуют везде, где на что-либо претендует более одного живого существа. Из этого автоматически следует, что конкуренция в том или ином виде должна присутствовать даже внутри компаний, среди сотрудников. Она на самом деле и присутствует, просто где-то ее искусственно сдерживают, а зря. На мой взгляд, конкуренция является одним из самых замечательных механизмов: позволяет компании и сотрудникам динамично развиваться и совершенствоваться. Вот, например, корпорация GM в 1930-е гг. буквально восстала из руин благодаря внутреннему соперничеству. Ее руководство сделало так, что предприятие, изготовившее лучший двигатель, становилось его поставщиком для очередной модели.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное