Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

27.11.2007 - 28.11.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Склад в интернете
28.11.2007 | газета "Ведомости"
Корпорация Google создает онлайновую службу, которая позволит пользователям хранить их файлы в интернете, а не на локальном жестком диске.

Новый сервис должен заработать через несколько месяцев, рассказал знакомый с деталями источник. Проект, получивший неофициальное наименование My Stuff ("Мои материалы"), позволит сохранять на удаленных серверах Google самые разные типы данных - текстовые документы, изображения, аудио-, видеофайлы и проч. Любой пользователь независимо от своего местоположения сможет ввести пароль и начать работать со своими файлами. Для хранения Google будет бесплатно предоставлять пользователям ограниченный объем дисковой памяти, а за плату можно будет расширить этот объем. Представительница Google отказалась говорить о деталях этого проекта, отметив лишь, что "система хранения является важной составляющей интеграции web-приложений в жизнь индивидуальных и корпоративных пользователей".

Брендагочи

 Статьи

Законы привлекательности
28.11.2007 | Кирилл Пальшин
Кривое зеркало public relations.

На российском рынке PR-услуг обращаются сотни миллионов долларов. При этом грамотных специалистов не хватает, а компании даже не знают толком, как оценить эффективность их работы. Велики ли шансы, что российские public relations получат мировое признание?

Бессмысленная щедрость?
28.11.2007
Практикум/Бойцовский клуб.

На сегодняшний день почти каждая крупная или средняя компания скопила опыт спонсорского участия в различных мероприятиях. Иногда бизнес готов поддержать все что угодно, лишь бы его логотип украсил показ модных коллекций, спортивные соревнования или благотворительную акцию. Мечта любого маркетолога ? превратить зачастую обременительное спонсорство в выгодную рекламную акцию. Насколько она осуществима? Генеральный директор группы компаний "Ньютон" Алексей Глазырин полагает, что для многих товаров продвижение через спонсорство может оказаться даже полезнее, чем их прямая реклама. Генеральный директор фирмы Hill and Knowlton Moscow Татьяна Смирнова предостерегает предпринимателей, что этот способ маркетинга может обернуться глубоким разочарованием.

 Эволюция

Защититься от разведки
28.11.2007 | Алексей Москвич
Советы консультанта.

Владельцев малых и средних компаний, с которыми мне доводилось работать, можно условно разделить на две неравные группы. В меньшинстве оказываются те, которые видят среди потенциальных покупателей бизнеса в первую очередь отраслевых инвесторов (прямых конкурентов или игроков из смежных отраслей) и даже имеют шорт-лист предпочтений. Большинство же продавцов сходятся во мнении, что конкуренты: 1) никогда не дадут желаемую цену, поскольку слишком хорошо осведомлены о тяжелом положении отрасли, низкой отдаче, отсутствии перспектив; 2) действуют исключительно в разведывательных целях и с легкостью готовы погубить их и без того неустойчивый бизнес.

За опытом за три моря
28.11.2007 | Григорий Милов
Опыт стран со схожей динамикой развития может оказаться значительно полезнее, чем опыт стран, далеко ушедших вперед, считают эксперты.

Небольшая группа топ-менеджеров российского банка "Союз" в конце лета ездила обмениваться опытом в Индию, рассказал зампред правления банка Владимир Изутин. "Условия ипотечного кредитования в Индии во многом схожи с российскими: так же сильны бюрократические препоны, государство, как правило, отстаивает в судах права заемщиков, а не компаний-кредиторов, - объясняет Изутин. - Однако процесс оценки заемщика построен так, что доля неплатежей минимальна".

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное