Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

06.11.2007 - 07.11.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Статьи

"Укртелеком" к продаже готов
06.11.2007 | Дарья Мельник
Выход ОАО "Укртелеком" на рынок мобильной связи означает завершение предпродажной подготовки предприятия. Если государство организует прозрачный приватизационный конкурс и пойдет навстречу потенциальным инвесторам, компанию удастся продать с премией до 25% от справедливой цены.

Всему персоналу компании Utel - филиалу крупнейшего оператора фиксированной связи ОАО "Укртелеком" - 1 ноября пришлось целый день обходиться без корпоративной связи. Временные неудобства были вызваны долгожданным событием: компания наконец осуществила коммерческий запуск 3G-сети и демонстрировала возможности своего нового сервиса - мобильных услуг в сети третьего поколения на базе стандарта UMTS под брендом Utel. Чтобы все прошло гладко, компания "Укртелеком" полностью освободила станции от нагрузки и привела в боевую готовность технический персонал. Волновались зря - презентация прошла успешно.

Застой после войны
06.11.2007 | Дарья Мельник
Украинские GSM-операторы завершили освоение страны: теперь мобильные телефоны есть у всех, даже у пенсионеров. Чтобы поддержать уровень доходов и конкурентоспособность, им нужно активнее осваивать новые технологии и стандарты связи. Операторы пока с этим медлят.

Этап ценовых войн на украинском рынке сотовой связи закончен. В первой половине этого года два крупнейших оператора атаковали последний сегмент рынка - малообеспеченных абонентов, в первую очередь пенсионеров. Компания "Украинская мобильная связь" (МТС) запустила дискаунт-оператор "Экотел", ее главный конкурент "Киевстар" внедрил дешевый тариф "Мобилыч". Тогда же торговая марка life:) (ООО "Астелит") отменила плату за звонки внутри сети. И вот теперь мобильный рынок дошел до предела: дальше снижать цены на звонки уже невозможно. По итогам первого квартала этого года показатель ARPU (среднемесячный доход с одного абонента), согласно исследованию инвестиционной компании Merrill Lynch, в Украине составил 5,71 доллара. Это в полтора раза меньше, чем в Индии и Китае, в 2,5 - чем в Ираке, и вчетверо меньше чешского и венгерского показателей.

Брендагочи

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное