Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MLM - звучит великолепно!

  Все выпуски  

Тысячи людей приходят в бизнес и тысячи людей также благополучно через некоторое время заканчивают свое дело, получив массу разочарований. Это вечный процесс. Приходят новые поколения и все повторяется снова. Так было десять и сто лет назад, так, вероятно, будет и дальше. Многие ищут ответы на этот вопрос, пишутся статьи, книги, научные работы, создаются пособия. И что? Все остается на прежнем уровне. Ничего не меняется.


МЛМ - звучит великолепно
У Вас есть система МЛМ?

Тысячи людей приходят в бизнес и тысячи людей также благополучно через некоторое время заканчивают свое дело, получив массу разочарований. Это вечный процесс. Приходят новые поколения и все повторяется снова. Так было десять и сто лет назад, так, вероятно, будет и дальше. Многие ищут ответы на этот вопрос, пишутся статьи, книги, научные работы, создаются пособия. И что? Все остается на прежнем уровне. Ничего не меняется. 

Так же и в сетевом маркетинге. Хотя, наверное, здесь более все запущено. Когда люди начинают заниматься классическим бизнесом, они сразу видят в нем бизнес. Чего не всегда скажешь про сетевиков. Да это и понятно, ведь сетевому маркетингу всего-то ничего, еще и 100 лет нету. 

И все же что-то начинает появляться, чтобы облегчить бизнес предпринимателям. Появились франшизы со своими системами, когда  20 - летние ребята смогли управлять многомиллионным бизнесом без всякого высшего образования. Благодаря чему? Благодаря системе!

Вот мы и подошли к главному. А что же в сетевом маркетинге? Есть ли здесь система работы? Конечно! И многие успешные лидеры разработали свои системы или продвигают уже существующие.

Какие должны быть критерии системы?


  • систему должны свободно повторить большое число людей
  • Вы не должны сразу продвигать Ваш бизнес


А вот на этом остановимся поподробнее. Лично мне постоянно приходят предложения от сетевиков по разным источникам. Звонки по телефону, скайп, по электронке. Вся информация идет только о самой замечательной компании, которая вышла на рынок или уже "250" лет на рынке. А потом рассказ, почему я немедленно должен вступить в эту компанию. 
Сами того не сознаваю, многие дают понять, какой ты полный идиот, что не вступил именно в эту компанию "ромашкка". И почему эта компания самая лучшая, самая, самая, самая... 

Т.е. первая ошибка - люди позиционируют свою компанию, а не себя. Все внимание они переводят на продукт компании, на маркетинг. А мне это надо слушать о новом продукте? Вы, лично не устали от рекламы, которая на нас обрушивается постоянно? Как хочется от нее отдохнуть. Вы открываете электронку, а там...на рынок вышла новая потрясающая компания с новым потрясающим маркетинг планом и новым потрясающим продуктом.

Вас это вдохновляет? А что на самом деле больше интересует новичков и сетевиков? Как больше рекрутировать? Как создать остаточный доход? Как увеличить чек? Как сделать систему на автопилоте? Как зарабатывать деньги и не ходить на работу? На что лучше среагирует Ваш новый потенциальный партнер? Правильно!

Так и дайте сначала эту информацию. В любом деле, в любом бизнесе существует правило, прежде чем что-то получить, надо что-то вложить - Деньги, Время, Усилия, Энергию. Если Вы это поймете, то перестанете повторять ошибки многих людей, которые не получают результата и уходят из такого замечательного бизнеса.

Воложанин Александр
 
Системный бизнес
МЛМ:борьба систем






Наверх

В избранное