Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
www.atlas-analytic.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
::::: Список статей, опубликованных в периодической прессе за 19 неделю 2004г. (03.05.2004 - 09.05.2004), и составленных по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-analytic.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ

ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1.Котин М. Гейм Лэнд» меняет правила игры.// Секрет фирмы.-2004.-№11.-С.70-73

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Игровые компьютерные издания. Новинки

Цитаты:

"В этом году на российском рынке игровых компьютерных изданий появился новый журнал..."

"«Гейм Лэнд» и до выхода «PC Игр» располагал большим числом игровых изданий, чем конкуренты..."


2.Казанцев С. Все самое захватывающее.// Индустрия рекламы.-2004.-№6.-С.30-32

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Спутниковые каналы. Телекомпании «НТВ-Плюс» грех жаловаться на забвение: ее собственные исследования показывают, что целевая аудитория однозначно ассоциирует бренд «НТВ-Плюс» с категорией платного и спутникового телевидения и называет его маркой-лидером, причем динамично развивающейся

Цитаты:

"Говорят, один из больших теленачальников как-то заметил..."

"А ведь телепрограммы могут быть увлекательными..."


3.Свиридова О. Голая правда.// Индустрия рекламы.-2004.-№6.-С.6

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Медиарекламный рынок

Цитаты:

"С точки зрения журналистов, пишущих о рекламе и СМИ в деловых изданиях, наиболее интересными в рассматриваемый период стали следующие новости..."


4.Пустынникова Ю. Выбор целевого клиента для компании, работающих на b-2-b- Рынке. Практические рекомендации.// Управление продажами.-2004.-№1.-С.11-18

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Проблемы определения целевого клиента в компаниях малого и среднего бизнеса

Цитаты:

"В своей практике мы постоянно сталкиваемся с тем, что понятие «целевой клиент» воспринимается..."

"Негативные стороны незнания своего целевого клиента можно было бы перечислять еще долго..."


5.Брейн Д., Эдельман Р. : [Беседа с президентом европейского отделения крупнейшей независимой PR-сети Edelman и с владельцем сети] : [Записал Бочарский К.] // Секрет фирмы.-2004.-№11.-С.62-63

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Иностранцев смущают непрозрачность финансовых отношений в российской PR-сфере, специфичность местного рынка, а также его карликовые размеры. До сих пор оптимальной стратегией они считали «застолбить» позиции и ждать рыночного подъема. Союз Imageland и Edeiman мог бы стать началом новых отношений, но не стал

Цитаты:

"Рекламные холдинги предлагают клиенту не те решения, в которых он нуждается, а..."


6.Толмачева И. Аутсорсинг сбыта потребительских товаров в условиях России.// Управление продажами.-2004-№1.-С.26-29

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Проблема аутсорсинга сбыта в России

Цитаты:

"Разные розничные каналы сбыта наиболее эффективно могут быть охвачены посредством разных сбытовых стратегий..."


7.За чем гонится автоспортмаркетинг?// PR в России.-2004.-№13.-С.28-29

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Компания Russian Autosport Marketing представила на днях на своей презентации в Москве новый для России маркетинговый продукт "автоспортмаркетинг". Суть его в использовании уникальных возможностей автоспорта в маркетинговых целях

Цитаты:

"Автоспортмаркетинг давно и активно используется в мире специалистами в сфере автоспорта и признан эффективнейшим инструментом рекламных технологий..."

"Спонсорство в российском автоспорте пока находится в зачаточном состоянии скорее это меценатство, нежели грамотно просчитанный бизнес..."


8.Щуров И. А счастье было так возможно.// Компьютерра.-2004.-№11.-С.34-36

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Сложные проблемы часто имеют простые и очевидные неправильные решения. Такие решения неплохо продаются и приносят определенные дивиденды. По причине неправильности они не могут полностью удовлетворить потребностей клиента, что оставляет широкое пространство для дальнейшего развития. Что нам могут предложить специалисты для решения проблемы спама?

Цитаты:

"Сложная проблема, о которой пойдет речь, — спам..."

"Соответственно методы противодействия проблеме должны быть нацелены на какое-либо из этих условий..."


9.Ляпоров В. Маркетинг: как продаться?// Бизнес-журнал.-2004.-№3.-С.54-55

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Реклама продает, клиент покупает. Вроде бы все довольны, и никаких проблем. Действительно, так не хочется усложнять жизнь! А маркетинг как раз та самая штука, которая ее все время усложняет. Так давайте наводить ясность. Главное, что вместе с вами мы верим в правильные решения и еще больше в пользу интересных мнений. Ваш вопрос — наш ответ. Ваше мнение — наш комментарий. Эксперты будут помогать

Цитаты:

"Если вы зададите вопрос людям на улице: «Чем является для вас брэнд МТС?», вряд ли получите однозначные ответы..."


10.Котин М. Идеальное место для рекламы.// Секрет фирмы.-2004-№11.-С.64-66

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Телереклама

Цитаты:

"Когда дневниковые панели оставались единственным источником сведений о телевизионных предпочтениях зрительской аудитории, рейтинг рекламного блока не отличался от рейтинга передачи..."

"Появление пиплметрической панели, отслеживающей поведение телезрителя посекундно..."


11.Данилова Г. Держите форму// Индустрия рекламы.-2004.-№6.-С.36-41

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Фирменный стиль - бренд

Цитаты:

"С тех пор как мы поняли, что конкурируют не товары, а бренды и что, собственно, бренд - это и есть основной товар, понятие «фирменный стиль» как-то перестало удовлетворять..."


12.Воронов А. Золотые копии.// Коммерсантъ Деньги.-2004.-№12.-С.33-38

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Наиболее популярные способы продвижения товара за чужой счет

Цитаты:

"Если бы люди посылали в магазин за стиральным порошком, пивом или макаронами роботов, то о ловкачах, делающих деньги на чутких брэндах, мы бы и не узнали..."

"Лучшая защита для брэнда, как считают специалисты,— это спланированное нападение..."


13.Как McDonald's отказался от собственной логистики.// Как McDonald's отказался от собственной логистики.-2004.-№10.-С.18-19

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Логистическая система. Опыт McDonalds

Цитаты:

"Недавняя победа в конкурсе на лучшую логистическую систему может стать для компании McDonald's последней..."

"Первым шагом стали структурные изменения..."


14.Борисовский Ю. И Оскар отправляется.// Индустрия рекламы.-2004.-№6.-С.54-56

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Результаты рейтинга наиболее успешных американских брендов 2003 года в сфере шоу-бизнеса

Цитаты:

"Экранизация романа Джона Толкиена «Властелин Колец», созданная независимой кинокомпанией New Line Cinema (принадлежит Time Warner), была обречена на успех..."


15.Куликов П. Брэнд вместо ГОСТа.// Секрет фирмы.-2004.-№14.-С.46-49

Рейтинг статьи: 8

Аннотация: Вступивший в прошлом году в силу закон «о техническом регулировании» освободил производителей от надоевшего им госконтроля за качеством продуктов. Соблюдение гостов стало необязательным для большинства компаний. Однако госстандарты, сертификаты, всевозможные знаки надежности, награды, медали и прочие привычные атрибуты качественных продуктов никуда не исчезли

Цитаты:

"Качественность продукции понятие сложное..."

"По мнению менеджера по стандартизации и сертификации ООО «Нестле Фуд» Геннадия Соловьева, у понятия «качество» есть три составляющих..."


16.Макаров С. «062»: вызывали?// Наружная реклама России.-2004.-№3.-С.60-61

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Лидер по размещению рекламы на маршрутных такси Санкт-Петербурга

Цитаты:

"По свидетельствам наблюдателей, ситуация с наземным муниципальным транспортом в городе удручает..."

"По словам Светланы Медведевой, для рекламодателя эффективность такого размещения очевидна: это подтверждается большим процентом пролонгированных договоров и постоянным увеличением числа клиентов..."


17.Сирин И. Приключения иномарок в России.// Бизнес-журнал.-2004.-№3.-С.78-81

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Для автомобильных дилеров, специализирующихся на иномарках, 2003 год выдался . просто ударным. Уровень продаж предыдущего года (около 110 тысяч автомашин) превзойден практически вдвое — продано около 200 тысяч автомобилей. В течение всего года заботой дилеров было «выбивать» дополнительные квоты, так как объемы, запланированные в начале года, были распроданы меньше чем за шесть месяцев

Цитаты:

"А производимые в России машины Ford Focus были выкуплены на полгода вперед..."

"С небольшим отрывом от Daewoo второе место занял Ford (20 712) с популярнейшей моделью Focus..."


18.Ляпоров В. Психотропные средства.// Бизнес-журнал.-2004.-№3.-С.50-53

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Реклама уже не пытается аргументированно доказывать нам «истину» — все равно доверия ей ноль. С агитацией покончено! Сегодня реклама нас просто-напросто атакует - в лоб

Цитаты:

"Большая часть рекламы именно так и поступает с нами: сначала заставляет вступать в общение без всякого желания с нашей стороны, многие даже возмущаются и плюются. Но ничего - привыкаем..."

"Однако чему большинство рекламистов научилось - это видеть несовершенство людей..."


19.Мамчиц Р. В поисках наилучшего метода // Валютный спекулянт.-- 2004 .-- №1.-- C. 50-53

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Часто научные, если это слово вообще применимо, изыскания теоретиков и практиков трейдинга приводят к нулевым результатам. Либо же торговая система, казавшаяся прибыльной, очень скоро при реальной торговле начинает давать негативные результаты.

Цитаты:

"Считается, что количество технических методов, которые можно автоматизировать, ограничено. Однако…"

"Современное программное обеспечение позволяет проводить сравнительное тестирование…"


20.Полюшкова А. Встречают по визитке // Лаборатория рекламы.-- 2004 .-- №1.-- C. 24-28

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Визитка создает о Вас впечатление, показывает уровень Вашего креатива и прочих «актуальных фенечек». Однако, этикет, предписывающий как вручать визитки, как их делать, как хранить — забыт совершенно, но и полет творчества ограничивается стандартными шаблонами, выработанными советской цензурой: ФИО-должность-телефон. А были времена, когда дела обстояли иначе.

Цитаты:

"В последнее время особенно модно стало говорить о таких вещах, как «промоушн», «креатив», «уникальное предложение», «Public Relations»... Группируют и обобщают методы раскрутки бренда, анализируют способы фокусировки внимания и активизации памяти. И при этом…"

"Изобретателями визитной карточки считаются китайцы. Визитками обладали только…"


21.Фишман Ч. Неизвестный Wal-Mart // Искусство управления.-- 2004 .-- №1.-- C. 36-51

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Wal-Mart - это история о том, какое давление оказывает крупнейший розничный торговец на своих поставщиков ради того, чтобы обеспечить нам «низкие цены каждый день»

Цитаты:

"Четырехлитровая банка огурцов являет собой пример изобилия и излишества; ее вид внушает восхищение и одновременно - смутную тревогу. Wal-Mart с первого взгляда влюбилась в этот продукт…"


22.Свиридова О. Окна роста // Индустрия рекламы.-- 2004 .-- №4.-- C. 7

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Рост рекламного рынка в России. Медиаоценка

Цитаты:

"Рекламный рынок России с 1999 года продолжает устойчивый рост. За эти 5 лет рынок увеличился в 3,5 раза. Несмотря на то, что…"


23.Спонсорство — сильнейший маркетинговый инструмент // Идеи для шефа.-- 2004 .-- №145.-- C. 4

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Спонсорство — дело обоюдное, говорит доктор Петер Шульце, доводите ль компании P&S Marketing в Хемнице. Тот, кто дает деньги и тем самым делает возможным проведение общественно значимых мероприятий, преследует ясную цель. Он хочет привлечь внимание к своему предприятию, используя позитивный настрой от красивого события или популярность известных личностей. У разных форм презентации разные цены. Например, спонсоры могут быть перечислены в информационных буклетах, или же они демонстрируют свои логотипы на банданах и трико. Часто спонсоров называют и модераторы мероприятия. Логотипы спонсоров, само собой, появляются на рекламной продукции, посвященной или связанной с данным событием.

Цитаты:

"Как и с любым другим маркетинговым инструментом, предприятиям следует поставить себе конкретные стратегические цели, которых они хотят добиться за счет спонсорства…"


24.Судьбу компании вершит продавец // Бизнес-Практикум.-- 2004 .-- №145.-- C. 1-2

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Старина Маркс отдыхает. Знаменитая формула: «Деньги — товар - деньги», хоть и остается теоретически верной, но все больше удаляется от практики. Слишком много денег стало на начальном этапе, слишком много товара позволяют они произвести. И потому далеко не факт, что его удастся продать — предложение в разы превышает спрос. Так что на последнем этапе денег может оказаться слишком мало, если... Если в формулу не внести еще один фактор — умение продавать. Продажу как искусство. Или, научно говоря, профессиональную стратегию сбыта

Цитаты:

"Сегодня уже 79 процентов руководителей предприятий сходятся во мнении в том, что значимость продаж в общей политике фирмы заметно возрастает. Таковы результаты…"


25.Альтманн Г. Покупатель выбирает победителя // Бизнес-Практикум.-- 2004 .-- №145.-- C. 5-8

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Практическое исследование на тему: «Как добиться большого успеха в продажах» провел д-р Х.-К.Альтманн в своей книге «Суперстратегия успешного продавца». Отрывки из нее мы предлагаем вашему вниманию

Цитаты:

"Договориться с перспективным клиентом о деловой встрече легко, если подойти к решению…"


26.Маркетинговое исследование своими руками // Бизнес-Практикум.-- 2004 .-- №145.-- C. 11

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Что нужно, что бы самому провести маркетинговое исследование? Как правило, используются два подхода к проведению исследований

Цитаты:

"Маркетинговых исследований? Надо. Но - дорогие. И долгие. 5000 долларов и один месяц за товарную позицию. Минимум. А если попробовать самому?…"


27.Идешь в свою гору — будет подъем // Идеи для шефа.-- 2004 .-- №145.-- C. 3

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Тот, кто живет в ожидании конъюнктуры, уже проиграл. Это подтвердило новейшее исследование, проведенное консалтинговой группой Mercer Management Consulting

Цитаты:

"Предприятие может расти только в том случае, если оно отделится от общего конъюнктурного развития. Данный тезис подчеркивает с помощью типичных примеров и внутреннее исследование Mercer:…"


28.Шупенко Е. Виртуально и достаточно : [Беседа с директором компании Ample / Записал Далинский А.] // Деловой квартал.-- 2004.-- №8 .-- C.25-31

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Беседа о карьере Елены Шупенко

Цитаты:

"Елена Шупенко, директор компании Ample, менее чем за три года сделала из маленькой web-студии, состоящей из одного компьютера, успешную компанию, которая…"


29.Куклина А. Технология производства рекламных роликов // Лаборатория рекламы.-- 2004 .-- №1.-- C. 47-49

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Какой должна быть реклама? Простой или сложной? Длинной или короткой? Серьезной или веселой? Все зависит от того, что нужно рекламировать.

Цитаты:

"Какой должна быть реклама? Простой или сложной? Длинной или короткой? Серьезной или веселой? Все зависит от того..."

"Реклама — дорогое удовольствие, поэтому..."


30.Петрова Ю. ИТ в ассортименте // Эксперт.-- 2004 .-- №10.-- C. 46-52

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Приход в Россию европейских торговых сетей дал старт новому витку автоматизации крупнейших отечественных ритейлеров

Цитаты:

"Полтора-два года назад крупнейшие европейские торговые сети такие как Metro, Auchan или Marktkauf, открыли в России свои первые магазины. И хотя спрос на современные формы торговли в нашей стране еще далек от насыщения…"

"Значительные резервы для оптимизации в ритейлерской компании связаны с поставщиками, иными словами, с процедурами заказа товаров у поставщиков и обработки поступающих от них счетов. В европейских магазинах они давно автоматизированы, а в России несколько…"



ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1.PR: оглядываясь в будущее.// PR-менеджер.-2003.-№12.-С.45-50

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: 5 декабря в помещении Британского Совета по инициативе РR-агентства Romyr& Associates прошел круглый стол на тему: «Декада профессионального PR в Украине: вехи зрелости»

Цитаты:

"За последние годы украинский рынок PR прошел значительный путь..."

"Сегодня все украинские каналы, даже региональные, имеют РR-структуры..."


2.Открытое обращение "Об учреждении Национальной Над-Брендинговой Ассоциации (ННБА)".// PR-менеджер.-2003.-№12.-С.44

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Предложение о создании Национальной Над-Брендинговой Ассоциации (ННБА)

Цитаты:

"Прошедший 2003-й год ознаменовался ростом сомнений в возможностях (и необходимости) повсеместного применения брендинга в Украине..."

"В масштабах всей Украины брендинг «пожирает» значительные ресурсы, что снижает общую конкурентоспособность отечественных предприятий на внутреннем и, особенно, мировом рынках..."


3.Ротовский А. Процесс создания имиджа и деловой репутации.// PR-менеджер.-2003.-№12.-С.37-44

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: О создании делового имиджа

Цитаты:

"Говорить об имидже в последнее время стало модно..."

"Когда мы говорим имидж продукта, то подразумеваем..."


4.Кондратюк Е. PR-сопровождение депутатского корпуса// PR-менеджер.-2004.-№12.-С.33-37

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Состояние украинского политического PR отображает состояние области связей с общественностью в Украине в целом

Цитаты:

"Состояние украинского политического PR отображает состояние..."

"Развитие рынка отечественного политического PR происходит по другому сценарию..."


5.Сагалаков Б. Российская "помощь" украинской демократии или Вакханалия российских PR-технологий на родине Гоголя.// PR-менеджер.-2003.-№12-С.23-29

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: О конкретных РR-продуктах конкретных российских пиарщиков

Цитаты:

"Проблема провального участия российских пиарщиков в последней избирательной кампании в Украине не раз активно обсуждалась..."


6.Хашковский А. Политика в жанре скандал-шоу.// PR-менеджер.-2003.-№12.-С.17-22

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Скандал — не только любимое лакомство, которое СМИ услужливо преподносят скучающей публике, но и одно из популярных средств политического PR

Цитаты:

"Скандал — не только любимое лакомство, которое СМИ услужливо преподносят скучающей публике, но и..."

"Надо сказать, что сближение политики и шоу-бизнеса — явление не новое..."


7.Удовик С. Политический элитикум или Что скрыто в подсознании украинского политикума.// PR-менеджер.-2003.-№12.-С.5-7

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Самосознание украинских политиков

Цитаты:

"В Украине произошла подмена понятий..."

"Совершенно очевидно, что при разработке стратегических программ и бюджета необходимо учитывать..."


8.Ніцой А. Професійний PR формує позитивний імідж на правді, а не на брехні : [Бесіда з директором Центру стратегічних розробок, кандидатом історичних наук Ніцоєм А.]:[Записала Сладкевич К.]//PR-менеджер.-2003.-№12.-С.2-4

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Як процюють РR-технології

Цитаты:

"Українська політична еліта знаходиться у стадії формування..."

"Світ боїться надто невизначеної позиції української влади та..."


9.Мних М., Мних Н. Маркетингові дослідження та маркетингова політика у страхуванні.// Економіка. Фінанси. Право.-2004.-№2.-С12-15

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Маркетингова політика страховика

Цитаты:

"Процес становлення страхового бізнесу, що є важливою складовою фінансового ринку зокрема та національної економіки - загалом, відбувається в Україні досить суперечливо..."

"Основні джерела надходження чи отримання інформації для маркетингових досліджень у страхуванні такі..."


10.Коробко И. Точно в цель.// Бизнес.-16.02.2004.-№7.-С.74-75

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Как среди множества деловых изданий выбрать наиболее эффективный рекламоноситель

Цитаты:

"Выбирая деловое издание по принципу "самая большая скидка" или, например, "самая обаятельная улыбка" рекламного менеджера, можно получить массу положительных эмоций. Но можно ли таким образом решить коммерческие задачи своего бизнеса?..."

"О приверженности читателей к изданию, от которой в свою очередь зависит доверие к размещенной в нем рекламе, можно судить, проанализировав способы попадания изданий в руки читателей..."


11.Мисюра Л. Ценовые войны: компания, отрасль, потребитель // Антикризисный менеджмент.-- 2003 .-- №10.-- C. 15-22

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Многие компании испытывают панический страх перед ценовыми войнами, поскольку прекрасно отдают себе отчет в собственной уязвимости. Чтобы убрать кого-то с рынка, противнику порой нужно иметь лишь чуть больше денег. За последние годы ценовые войны измучили практически все отрасли: от персональных компьютеров до авиалиний, от бакалейной торговли до программного обеспечения, от сигарет до замороженных диетических обедов, от ремонта автомобилей до одноразовой посуды. Ценовые баталии случаются слишком часто, однако литавр в честь победителей что-то не слышно, лишь несколько выживших и изрядно ощипанных драчунов зализывают раны...

Цитаты:

"Разрушительность ценовых войн может быть настолько серьезной и длительной, что…"

"Большинство ценовых войн начинается случайно, из-за детских ошибок в исследовании рынка или…"


12.Мамлеева Л. Попадание в потребность : [Беседа с менеджером по исследованиям украинского бренд-колсантингового агенства BrandAid Мамлеевой Л. / Записал Моисеев В.] // Компаньон.-- 2004.-- №12 .-- C.34-37

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Люди своими потребностями создают бренды. Изменения в данных потребностях и в ситуации на рынке нужно отслеживать и вносить коррективы в бренд, чтобы он не «устаревал» в глазах потребителей и не затерялся на фоне конкурентов.

Цитаты:

"Бренды управляют современным «развитым» миром…»"

"Исследования, проведенные несколько лет назад в Европе компанией Interbrand, показали, что потребители готовы скорее поверить брендам, чем…"


13.Хруслов Б. Трое в лодке : [Беседа с руководителем компании DHL в Украине Хрусловым Б. / Записала Пряникова Ю.] // Компаньон.-- 2004.-- №12 .-- C.24-28

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Объединение трех компаний под брендом DHL происходит успешно потому, что топ-менеджмент решительно отказался от «местечковых» интересов, а персонал убедился, что его положение в новой компании не ухудшится.

Цитаты:

"Чтобы избежать путаницы в названиях, было принято стратегическое решение объединить все компании под наиболее сильным и узнаваемым международным брендом - DHL. И если…"


14.Квит В. "Сток" не "секонд": качество гарантировано // Торговое дело.-- 2004 .-- №4.-- C. 32-34

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Пионером (и в лексическом, и в идеологическом контексте) современных стоковых магазинов в советское время была так называемая «уцененка». Но как бы эти торговые центры не именовались — дисконтами, стоками или центрами распродаж — все они торгуют уцененными товарами. Сейчас их успешность определяется не только ценами, но и качеством предоставляемых товаров и услуг. Все специалисты едины во мнении: рынок стоковой торговли на постсоветском пространстве сейчас находится в стадии бурного формирования, ведь в основе его развития лежит тенденция покупательской выборочности. Приверженность к маркам при выборе потребительских товаров распространяется на все сегменты рынка и, что наиболее важно, на покупателей с низким и средним доходом. По мнению экспертов рынка, если эта тенденция сохранится, то ряды покупателей стоковых магазинов будут стремительно пополняться «рыночной» клиентурой

Цитаты:

"Процесс стоковой торговли выглядит следующим образом…"

"Сейчас российские эксперты отмечают бум стоковой торговли. Практически каждая уважающая себя компания, имеющая сеть магазинов…"


15.Юденко О. CRM - стратегія, орієнтована на клієнтів // Бизнеs-консультант.-- 2003 .-- №2 [Додат. "Консалтинг в Україні"].-- C. 23-26

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Останнім часом в Україні активно проходять конференції, присвячені інформаційним технологіям. їхні організатори, в першу чергу, прагнуть надати заходам практичну спрямованість. Це зумовлено актуальністю питань, пов'язаних з досвідом застосування інформаційних технологій на підприємствах конкретної галузі. У жовтні 2003 року в Києві відбулася практична конференція «Успішні CRM проекти в Україні», організована Агентством InforManager.

Цитаты:

"Основна мета, яку ставили перед собою організатори,— ознайомити учасників з досвідом використання CRM (Customer Relationship Management) українськими підприємствами і надати нову інформацію про…"

"Мова йшла не про складні технічні характеристики CRM програм та їхню сумісність з діючим програмним забезпеченням. Основні акценти були зроблені на…"


16.Філіпенко І. CRM: як багато в цьому слові! // Бизнеs-консультант.-- 2003 .-- №2 [Додат. "Консалтинг в Україні"].-- C. 19-22

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Обіцянка значного збільшення обсягів продажів і доходів компанії

Цитаты:

"У діловій і комп'ютерній пресі останнім часом збільшилася кількість статей, в яких зустрічається абревіатура CRM. Досить часто те, що ховається за цими трьома буквами, підноситься як…"

"Безумовно, будь-яке визначення має право на існування, та на нашу думку, CRM є стратегією компанії. Це дуже важливо для наших компаній, тому що…"


17.Главацкая И. Ваша ниточка во всемирной паутине // Торговое дело.-- 2004 .-- №4.-- C. 26-31

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Продажа в он-лайн-режиме сокращает оперативные расходы, обеспечивает дополнительные удобства для клиентов и открывает двери на глобальный рынок для товаров и услуг. Если вы хотите заняться этим видом торговли, то должны знать, на каких рынках ваши товары или услуги наиболее конкурентоспособны. Нужно уметь привлечь виртуальных клиентов, удовлетворить их спрос. Решив задачи, подробно рассматриваемые в этой статье, вы создадите прибыльный интернет-магазин

Цитаты:

"Говоря о возможностях и перспективах хорошо продуманного интернет-магазина, полезно ознакомиться с опытом Amazon.com. Этот гигант объявил о завершении четвертого квартала с увеличением прибыли на 36% — за счет…"


18.Пикуш Т. Лавка для богатых // Торговое дело.-- 2004 .-- №4.-- C. 10-12

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Национальные тенденции развития розничных форматов в Западной Европе

Цитаты:

"Закономерности развития торговых форматов…"

"На развитие каждого формата в отдельно взятой стране или регионе влияет целая группа факторов, среди которых необходимо особо выделить такие, как…"


19.Глуховский А. Мелодии торговых сфер // Торговое дело.-- 2004 .-- №4.-- C. 80-82

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Одна из философских доктрин Маркса гласит: сознание человека определяет его подсознание. Современные исследования в области психоанализа развенчали это утверждение и тем самым стали одной из составляющих аттракции (по латыни «аттракция» — притягивание, «единство», «симбиоз») «продавец — покупатель». В данном взаимодействии учитывают бесконечное множество факторов, способствующих увеличению продажи, но при этом очень мало внимания уделяется музыкальному аспекту. Чтобы представить, насколько это важно, задайтесь простым вопросом: «Много ли Вы знаете людей, которые НЕ слушают музыку?»

Цитаты:

"Многие владельцы магазинов воспринимают музыку как фактор, не требующий особого внимания, не задумываясь о ее уместности в каждом конкретном случае. Вариаций же…"


20.Прилавок будет жить // Торговое дело.-- 2004 .-- №4.-- C. 36-38

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: За последние 10 лет магазины самообслуживания стали неотъемлемой частью современной жизни. Количество супермаркетов постоянно увеличивается, подавляющее количество сетевых магазинов работает именно в рамках этой системы. На фоне этой тенденции может показаться, что торговля с прилавка окончательно стала анахронизмом, не имеющим права на существование. Однако с этим согласны далеко не все специалисты в области потребительского рынка. Два вопроса, на которые следует ответить прежде, чем принимать окончательное решение о модернизации: какие факторы следует учитывать, переводя магазины на самообслуживание, и является ли этот способ торговли приемлемым для вашего магазина?

Цитаты:

"Кем обусловлена тенденция массового перехода на самообслуживание? Опыт показывает, что…"


21.Дехник Д. Рыбный рынок Украины: оборудование и логистика // Торговое дело.-- 2004 .-- №4.-- C. 54-57

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Новое развитие интереса к рыбной продукции

Цитаты:

"С ростом покупательского интереса к рыбной продукции в течение нескольких последних лет этот сегмент рынка получил новое развитие. Но несмотря на это, рыба..."


22.Подлуцкий А. С "ноля" // Торговое дело.-- 2004 .-- №4.-- C. 14-24

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Строим оптимальный супермаркет

Цитаты:

"Не останавливаясь на производителях торгового оборудования — каждый выберет себе наиболее подходящее — рассмотрим критерии, которыми следует руководствоваться при выборе их поставщиков и производителей. Напомним, что…"


23.Пивень А. Сети и форматы // Торговое дело.-- 2004 .-- №4.-- C. 58-61

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Киевский рынок торговой недвижимости

Цитаты:

"Сегодня на рынке киевской коммерческой недвижимости сегмент торговой недвижимости является одним из наиболее быстрорастущих. Но по показателям развития крупноформатной торговой недвижимости мы…"


24.Глазунов Е. Триумф сетей // Торговое дело.-- 2004 .-- №4.-- C. 74-75

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Privat Lable's как стратегическое направление в развитии сетевого ритейла

Цитаты:

"Privat Lable's — торговые марки, принадлежащие розничным сетям. Очень перспективное направление в развитии ритейла, получившее широкое признание на Западе, ждет своего продолжения в Украине. Какие плюсы…"


Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com

Если Вы желаете еженедельно получать обзоры прессы, просим Вас прислать запрос.

Образец формы
Название Вашей организации:_____________________________________
E-mail:_______________________________________________________
Сфера Ваших профессиональных интересов:__________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Запрос на рассылку просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com
www.atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное