Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС" Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА" www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 24 мая 2004г. по 26 мая 2004г., составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика" www.atlas-analytic.com Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ
ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ
1.Мурадян К. Сердца, отданные бизнесу// Формула карьеры.- 2004.- N4.- С.50-55
Рейтинг статьи: 7
Аннотация: В этом году исполняется 80 лет одному из самых знаковых брэндов ХХ века IBM. Корпорация, которую во всем мире с уважением называют «голубой гигант», вошла в историю прежде всего тем, что представила миру первую модель персонального компьютера
Цитаты:
"За свою долгую жизнь IBM переживала разные времена, но ни на миг не теряла лидерства практически во всех областях компьютерной технологии. На нее работает множество научных центров в США и в других странах, сотрудники которых время от времени делают поистине революционные открытия. Такие, например..."
"Маркетинговый успех IBM PC превзошел даже самые оптимистические прогнозы. Эта машина, поступившая в массовую продажу в августе 1981 года, сразу же стала..."
2.Захарченко В. Творцы на службе у рекламного короля// Формула карьеры.- 2004.- N4.- С.62-63
Рейтинг статьи: 9
Аннотация: «Креатив» - одно из наименее четких понятий в рекламном бизнесе. такая неопределенность не мешает успешно существовать и плодиться в сети сообществам людей, гордо именующих себя «креаторами»
Цитаты:
"Дать
четкое определение термину «креатив» очень сложно. Одни считают его аксиоматичным, другие же стараются изъясняться более понятными категориями вроде «разработка рекламной идеи». Понятие это..."
3.Сергеенко М. Большой бонус// Маркетолог.- 2004.- N4.- С.4-5
Рейтинг статьи: 6
Аннотация: Приходилось ли вам приобретать продукт, о существовании которого до момента покупки вы даже не догадывались? Приходилось ли вам покупать такой продукт только потому, что бонус, который вам предлагали, стоил денег, которые просили продавцы? Со мной такой случай произошел совсем недавно
Цитаты:
"Всегда внимательно относитесь к тому, что именно вы предлагаете потребителю, и стремитесь включить в ваше предложение..."
4.Борисов И. О причинах провалов Российского брэндинга// http://4p.ru/theory/t_nn_594san.html
Рейтинг статьи: 6
Аннотация: Проблемы брэндинга в России
Цитаты:
"Каждый из нас, наверняка не раз задумывался о том, почему в России со времен введения свободной рыночной экономики прошло уже 14 лет, а по настоящему сильные брэнды, до сих пор можно
пересчитать по пальцам. Почему..."
5.Муравьев В. Эпоха брэндинга// http://4p.ru/theory/t_nn_593san.html
Рейтинг статьи: 7
Аннотация: Брэнды на рынке мороженого
Цитаты:
"Сегодня на рынке мороженого акцент все больше делается не на производство, а на торговую марку. Эта тенденция стала просматриваться..."
"Для нынешнего рынка мороженого характерно появление значительного числа марок-индивидуумов. Это..."
6.Крылов А. Политический брэнд// http://4p.ru/theory/t_nn_472san.html
Рейтинг статьи: 6
Аннотация: О продвижения политика и о текущей ситуации на рекламном рынке в связи с выборами 2003
Цитаты:
"Брэнд подразумевает под собой комплекс психологических свойств влияющих на определенные социальные группы. Цель этого влияния –..."
"Жизненно важна для любого брэнда, в том числе и политического, его..."
7.Баканова М. Выделение брэнда в потоке информации// http://4p.ru/theory/t_nn_495san.html
Рейтинг статьи: 6
Аннотация: Позиционирование и создание брэндов
Цитаты:
"Настоящее время характеризуется огромным количеством производимой и потребляемой информации. Как показали американские исследования информации, за послендние 30 лет было..."
"Задача маркетинга заключается в..."
8.Земсков П. Как оценить привлекательность брэнда// http://4p.ru/theory/t_nn_540san.html
Рейтинг статьи: 7
Аннотация: Оценка стоимости брэнда
Цитаты:
"Брэнды и брэндинг – хиты сезона. Почему? Региональные рынки начинают стремительно меняться. В провинцию приходит крупный бизнес. Идет естественный процесс..."
"При оценке силы и риска брэнда в большей степени приходится рассчитывать на..."
9.Даудрих Н. Психосемантические методы в исследованиях бренда// http://4p.ru/theory/t_nn_448san.html
Рейтинг статьи: 8
Аннотация: Одно из направлений в исследовании брэнда
Цитаты:
"В настоящее время брендирование любого товара – от йогурта до образовательных услуг – можно считать отнюдь не причудой, а..."
"Традиционно в брендинге используется набор количественных (массовый опрос) и качественных (фокус-группы, глубинные интервью и т.п.) методов исследования. Однако,..."
10.Стась А. Десять заповедей успешного бренд-менеджмента// http://brandmanager.narod.ru/surveys/10laws.html
Рейтинг статьи: 9
Аннотация: 10 наиболее важных подходов к построению успешного бренда - 10 "заповедей" бренд-менеджера
Цитаты:
"Развитие брендов требует последовательности и системности. Этот процесс сродни строительству, так как..."
ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ
1.Богуцкий А. "...если редакционная политика будет компромиссной, то СМИ просто растеряют аудиторию"[Беседа с генеральным директором телеканала ICTV Богуцким А./Записали Деревянко Е., Лагода Т.]// Бизнес.- 2004.- N18-19.- С.80-81
Рейтинг статьи: 6
Аннотация: Средняя доля аудитории программы "Деловые факты" (8,8% в маркетинговом сезоне 2003/04) превышает долю аудитории канала ICTV (7,7% в маркетинговом сезоне 2003/04)
в общей численности телезрителей. Активными Зрителями программы являются мужчины старше 18 лет с доходом выше среднего, принимающие решения в семье и приносящие основной доход. Кроме того, в зрительскую аудиторию входят дети до 15 лет (по причине показа перед программой "Деловые факты" серии мультфильмов). С февраля 2003 г. постоянными спонсорами программы являются банк "Надра" и компания LG
Цитаты:
"Роль деловой прессы до сегодняшнего дня заключалась в том, чтобы сформировать уважительное отношение к предпринимательству как явлению. Я думаю, что эта тенденция сохранится. Многие люди считают..."
"Залог конкурентоспособности любого
СМИ — доверие. Репутацию отдельному каналу или изданию создают..."
2.Денисенков В. "Здоровью моему полезен русский холод"// Бизнес.- 2004.- N17.- С.122-124
Рейтинг статьи: 6
Аннотация: За истекшие полгода на украинском рынке торгового оборудования наиболее заметными игроками были зарубежные компании: завоевывала рынок гостья из стран Балтии, а команду победителей тендеров на оснащение крупных супермаркетов возглавили россияне
Цитаты:
"Ритейл развивается весьма динамично, "набирая" в год не менее 50%. В основном, за счет..."
"Не нужно быть пророком, чтобы с большой долей вероятности утверждать: эта тенденция..."
3.Марковский В. Шедевры украинского маркетинга Топ-10// http://www.reklamaster.com/articles/showfull.php?id=382
Рейтинг статьи: 6
Аннотация: Список десяти наиболее сильных
брендов в Украине
Цитаты:
"“Нам нужно создать бренд!” – подобное сегодня очень часто звучит во многих украинских компаниях. Означает ли это, что..."
"Сегодня в Украине успешно представлен иностранный капитал, однако..."
"Чтобы подняться над общим беспорядком и при этом не навредить бизнесу, компаниям нужно стать умнее в их отношении к брэндингу. В течение 90-х маркетологи тратили просто беспрецедентные суммы, но..."
"Некоторые компании начинают строить свои брэнды более научно, и, поступая таким образом, они..."
5.Паблик рилейшнз — как
средство обеспечения экономического благополучия предприятия// http://management.com.ua/marketing/mark018.html
Рейтинг статьи: 7
Аннотация: Паблик рилейшнз” (ПР) — своеобразный вид социально-психологического менеджмента
Цитаты:
"В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится рынок, точнее..."
"Предприниматель (руководитель), ориентированный на будущее, должен в полной
мере использовать потенциал возможностей ПР. Хорошо отлаженная система ПР дает возможность предпринимателям четко видеть..."
Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика" www.atlas-analytic.com
Если Вы желаете еженедельно получать обзоры прессы, просим Вас прислать запрос.
Образец формы
Название Вашей организации:_____________________________________
E-mail:_______________________________________________________
Сфера Ваших профессиональных интересов:__________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________