Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзор статей СМИ - практика маркетинга, рекламы, торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru


Энциклопедия: Библиотечно-библиографическая БАЗА ЗНАНИЙ и ОПЫТА
www.atlas-analytic.com
Полнотекстовые Online ресурсы для науки, образования и бизнеса - услуги, продукты и ресурсы семейства "АТЛАС"
Корпорация "Индустрия ИНТЕЛЛЕКТА"
www.atlas-center.org
Рассылка библиотечно-библиографической Базы Знаний и Опыта "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com
::::: Мониторинг прессы и интернета в период c 20 мая 2004г. по 23 мая 2004г.,
составленный по материалам базы знаний и опыта "АТЛАС-Аналитика"
www.atlas-analytic.com
Глава: МАРКЕТИНГ. РЕКЛАМА. ТОРГОВЛЯ

ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

1.Кущенко С.Продавать победу [Беседа с Генеральным директором профессионального баскетбольного клуба ЦСКА Кущенко C./Записала Борисова Е.]//Эксперт.- 2004.- №14.- С.43-50

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Генеральный директор профессионального баскетбольного клуба ЦСКА Сергей Кущенко за два года превратил свою команду в суперклуб европейского уровня. Его мечта — сделать баскетбол в России популярнее футбола и хоккея и наладить производство своих игроков и тренеров экстра-класса

Цитаты:

"В первые за последние два десятилетия в России появился спортивный клуб, реально претендующий на общеевропейское лидерство. Это..."


2.Тригорин И. Теория замкнутых пространств//Индустрия рекламы.- 2004.- №5.- С.14-17

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: После изучения деятельности более 30 западных компаний, относящих себя к сектору внутренней рекламы, мы взяли на себя смелость вывести определение indoor

Цитаты:

"До сих пор ни на Западе, ни в России не сформировалась четкая теоретическая база, описывающая рынок внутренней рекламы. Однако..."

"Indoor появляется в таких местах, к размещению рекламы в которых..."


3.Дицман Н. "НТВ-Плюс" выходит из минуса//Секрет фирмы.- 2004.- №10.- С.28-31

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: В 2001 году телекомпания «НТВ-Плюс» оказалась фактически на грани банкротства: убытки достигли 30% оборота, задолженность только перед внешними кредиторами составила $40 млн. Новый акционер компании «Газпром-Медиа» поставил перед менеджментом задачу: в течение двух лет добиться безубыточности

Цитаты:

"В 2001 году телекомпания «НТВ-Плюс» оказалась фактически на грани банкротства: убытки достигли 30% оборота, задолженность только перед внешними кредиторами составила $40 млн. Новый акционер компании «Газпром-Медиа» поставил перед менеджментом задачу..."


4.Фуколова Ю. Пример неподрожания//Секрет фирмы.- 2004.- №11.- С.12-20

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Для создания новых продуктов, новых рынков и новых способов продвижения традиционные технологии не годятся, лучшие примеры отказа от стереотипов

Цитаты:

"Маркетинг XXI века — это поиск и реализация оригинальных идей. Инновации дают неоспоримое преимущество перед конкурентами, поэтому..."


5.Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//Секрет фирмы.- 2004.- №11.- С.67-69

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: После слияния с Compaq Computer компания Hewlett-Packard (HP), один из лидеров ИТ-индустрии, решилась на беспрецедентный шаг и попыталась охватить единой рекламной стратегией всю свою аудиторию: крупные корпорации, малый бизнес и частных потребителей. В рекламу было вложено $350 млн. В феврале 2004 года кампания, принесшая HP успех во многих странах, стартовала в России

Цитаты:

"Новую маркетинговую концепцию в HP начали создавать еще пять лет назад, неокончательно сформулировали лишь осенью 2002 года. К этому времени улеглись страсти после весеннего слияния HP с Compaq Computer Corp. Было понятно..."

"Кампания IBM реализовала традиционный подход: «стать лидером в сегменте — сформировать положительный имидж для всей марки». Маркетологи HP решили..."


6.Кашин С. Железная логистика//Секрет фирмы.- 2004.- №10.- С.13-16

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Проблемы российской логистики, ей нечего противопоставить иностранным логистическим провайдерам

Цитаты:

"В разных областях бизнеса отставание российских компаний от западных конкурентов, очевидно, разное. Но по крайней мере в одной из них разница катастрофическая. Эта сфера — логистика. Многие эксперты считают..."

"Есть еще множество серьезных причин, по которым логистика в России топчется на месте. Едва ли не на первом месте — проблема..."


7.Фуколова А. Спокойный, уверенный, интригующий кетчуп//Секрет фирмы.- 2004.- №12.- С.40-42

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Что может быть общего между Брюсом Уиллисом, Шоном Коннери и бутылкой кетчупа? Компания «акмалько» и рекламное агентство tandem bbn russia такую связь нашли. Когда компания столкнулась с проблемой продвижения своего брэнда на рынке кетчупов, первым делом она занялась именно эмоциональным позиционированием своего товара

Цитаты:

"Компания «Акмалъко» была создана в 1991 году и сначала занималась конструированием и производством оборудования для пищевой промышленности. Позже ее руководители решили организовать опытно-промышленное производство по выпуску кетчупа, чтобы..."


8.Жердяев Н. Не заплатишь - не продашь//Секрет фирмы.- 2004.- №12.- С.54-56

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Как побудить реселлера купить товар и эффективно продвинуть его по звеньям товаропроводящей сети к конечному потребителю — задача, которую компании решают с помощью трейд-маркетинга

Цитаты:

"Даже самые масштабные рекламные бюджеты можно считать брошенными на ветер, если..."

"Трейд-маркетинг — это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена, явление в некотором роде пограничное. В некоторых случаях трейд-маркетинг как комплекс маркетинговых мероприятий, призванных.."


9.Куликов П. Три подхода к дистрибуции//Секрет фирмы.- 2004. -№11.- С.50-52

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Наиболее популярные модели обеспечения присутствия товара в нужном производителю месте и по нужной ему цене

Цитаты:

"Выбор системы дистрибуции — создание в компании собственного мощного отдела продаж, работа с эксклюзивным «придворным» дистрибутором или с большим числом независимых партнеров — зависит от..."

"Когда производитель продвигает брэнд, стоимость служит потребителю «маяком» для принятия решения о покупке. Он как бы сравнивает цену и ценность товара. Если их соотношение покажется покупателю приемлемым, он..."


10.Желобанова Е., Кучина Л. Чек-внедорожник//2004.- №11.- С.30-34

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Чтобы заставить клиентов хранить сбережения в дорожных чеках, компании American Express пришлось изменить сами дорожные чеки

Цитаты:

"Компания American Express в 2002 году предложила российским гражданам дорожные чеки в качестве инструмента для хранения сбережений. Но..."


11.Логика польской логистики//Секрет фирмы.- 2004.- №10.- С.17

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Чтобы оценить будущее российской логистики, достаточно взглянуть на Польшу. Эксперты считают, что рынок этой страны на два-три года опережает в развитии российский

Цитаты:

"С вступлением Польши в Европейский Союз отмирают специализированные компании — таможенные брокеры. Ожидать подобного развития событий на российском рынке пока не приходится. В то же время..."

"Как трансформировался польский рынок логистики? Одно из первых заметных изменений связано как раз с..."



ОБЗОР УКРАИНСКОЙ ПРЕССЫ

1.Швец С. Рынок золота//Финансовый директор.- 2004.- №5.- С.92-95

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Роль золота в рыночных отношениях

Цитаты:

"Во времена «золотого стандарта» курс мировых валют был привязан к золоту. Затем..."

"Самыми крупными поставщиками золота на мировой рынок являются: Южная Африка, Австралия, Россия, США, Канада и Китай. Вместе они ежегодно добывают около..."


2.Воркут Т. Логистические решения предприятий//Финансовый директор.- 2004.- №5.- С.48-55

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Условия формирования рациональной системы логистического обслуживания

Цитаты:

"Стремясь повысить эффективность своей работы, предприятия всегда пытались контролировать технологические стадии, которые..."

"Концепция управления цепями поставок кардинально меняет традиционную философию управления предприятием. Она исходит из..."


3.Ковалев С. "Мы сделали "конфету" разумной стоимости в шикарной обертке"//Бизнес.- 2004.- №17.- С.114-116

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Как правильно организовать торговый комплекс в регионе и управлять им

Цитаты:

"Понятно, что можно создать любую красивую концепцию ТРК, но успешность ее воплощения во многом зависит от..."


4.Ротовский А. "PR - это способ организации коммуникаций"//Бизнес.- 2004.- №17.- С.85

Рейтинг статьи: 5

Аннотация: Специфика украинского рынка PR-услуг

Цитаты:

"Ключевая характеристика PR, с моей точки зрения, — его комплексность. По сути, это..."


5.Орлов Д. "...Клиент должен понимать: вместо него никто ничего не скажет"//Бизнес.- 2004.- №17.- С.84

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Рынок PR-услуг в России

Цитаты:

"По состоянию на сегодняшний день рынок PR-услуг в России сформирован, развит и диверсифицирован. На начальном этапе его формирования задачи компаний — провайдеров PR-услуг воспринимались клиентами всего лишь как размещение заказных статей. Нынче ситуация кардинально изменилась. Появился..."


6.Плис Р. "...Купить отношения со СМИ можно, но только один раз"//Бизнес.- 2004.- №17.- С.83

Рейтинг статьи: 6

Аннотация: Деловая пресса в Украине с точки зрения PR-агентств

Цитаты:

"Деловая пресса традиционно является объектом внимания PR-агентств и компаний-заказчиков, поскольку..."

"Преимущества изданий-лидеров заключаются не только в больших тиражах, распространяемых по всей стране. С точки зрения PR, главное..."


7.Лагода Т., Деревянко Е. PRопагандистские усилия//Бизнес.- 2004.- №17.- С.80-82

Рейтинг статьи: 7

Аннотация: Отечественные пиарщики оптимистично смотрят в будущее, предвкушая дальнейшую активизацию спроса на их услуги, несмотря на грядущее перераспределение рынка в пользу пришлых сетевых агентств

Цитаты:

"О том, что времена исключительно ценовой конкуренции ушли безвозвратно, отечественные предприниматели догадались уже несколько лет назад. Наиболее продвинутые из них (то бишь работающие на наиболее конкурентных рынках — продовольственном, фармацевтическом, телекоммуникационном) начали оглядываться по сторонам в поисках..."


Аналитический обзор составлен по материалам Энциклопедии: библиотечно-библиографическая
База Опыта и Знаний "АТЛАС Аналитика"
www.atlas-analytic.com

Если Вы желаете еженедельно получать обзоры прессы, просим Вас прислать запрос.

Образец формы
Название Вашей организации:_____________________________________
E-mail:_______________________________________________________
Сфера Ваших профессиональных интересов:__________________________
Какие темы обзоров Вы бы хотели получать:
  • Тематический обзор прессы - Глава «Тренинги. Психология»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Маркетинг. Реклама. Торговля»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Бизнес. Менеджмент. Качество»
  • Тематический обзор прессы - Глава «Кадры»
Какие темы обзоров Вас могли бы заинтересовать:
  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  4. _________________________
  5. _________________________
 

Ваши предложения по улучшению обслуживания:_____________________

Запрос на рассылку просьба присылать на e-mail: rassylka@atlas-analytic.com
www.atlas-analytic.com

"АТЛАС Аналитика" - это Ваш личный информатор, аналитик, секретарь, корреспондент.

Накопленные, формализованные и систематизированные знания и опыт - это
готовые управленческие, научные и технологические решения.

"АТЛАС Аналитика" - это витамины Вашего интеллектуального роста.

Информация - это право на приоритет, лидерство и привилегия успеха.

Глупый - жалуется. Умный - делает. Мудрый - использует.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное