Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

ТЕОРИЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

МЫ ПРОЧИТАЛИ: Саттон Д., Кляйн Т. "Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием "
10 августа 2004

Новая наукаГлавным тезисом, пронизывающим всю книгу, является категорическое утверждение авторов о том, что маркетинг является исключительно наукой и ни в коем случае – не искусством. Для многих подобное утверждение может показаться спорным. Однако посмотрите, как на протяжении всего повествования авторы десятки раз применяют этот подход, и вы увидите, что он имеет право на существование. Доведённый до абсолюта акцент на «рациональный» аспект маркетинговой деятельности, безусловно, является заявкой на новый концептуальный подход в маркетинге. Очень хочется надеяться, что он окажется успешным. В любом случае, это - попытка двигаться вперёд!

Главные недостаток работы – количество предложенной читателю информации. Книга изобилует идеями, примерами, советами и подробными инструкциями по применению новых концепций на практике. Продраться через такой объём новых, а иногда и радикально новых сведений непросто. Стоит ли результат усилий? Не лучше ли отложить книгу и посвятить своё время более практичным вещам? Возможно. Но если у вас нет полной уверенности в том, что каждый работник компании ежедневно делает всё от него зависящее, чтобы повысить рентабельность инвестиций в маркетинг, - смело читайте дальше!

Прочитать рецензию полностью

ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Заплатить за то, чтобы избавиться от рекламы
09 августа 2004

Согласно исследованию, опубликованному на прошлой неделе Veronis Suhler Stevenson, инвестиционным банком из Нью-Йорка, специализирующимся на СМИ, расходы на рекламу в США в 2003 году выросли на 3.2%, до $176 миллиардов. Это произошло, указывается в докладе, в основном благодаря рекламе на кабельных и спутниковых каналах, в интернете и на биллбордах. Однако за тот же период расходы потребителей на медиа, от DVD до платного ТВ, росли еще быстрее – на 6.5% и достигли $178 миллиардов (см. таблицу).

Подробнее...

Бизнес-кейс: как поменять названия брэндов, не запутав при этом рынок. Успешный опыт palmOne
05 августа 2004

«Не так давно Palm назывались компания, продукт и операционная система», - рассказывает Пейдж Мюррей, вице-президент по маркетингу palmOne.

В октябре 2003 года акционеры проголосовали разделить компанию на два подразделения: компьютеры и операционную систему. «Как можно взять очень сильный брэнд, разделить его на два и не запутать при этом клиентов?», - спрашивает Мюррей, вице-президент по маркетингу palmOne. Это была сложная задача, но компания решила ее, продав три миллиона КПК под новым брэндом в течение полутора лет.

Вот как palmOne добилась этого.

Подробнее...

Новости наших клиентов: первый из 20-ти серийных «Векторов» компании «Ростсельмаш» доставлен в Волгоградскую область
06 августа 2004

20 серийных комбайнов «Вектор», производства компании «Ростсельмаш» вышли на поля России, Украины и Казахстана. Первый «Вектор» был доставлен в Волгоградскую область, где 17 июля состоялась демонстрация возможностей новой модели комбайна. Организаторами показа выступила компания «Ростсельмаш» и дилер компании в Волгоградской области — ООО «Волгоградагроснаб».

«Вектор» — первая машина в обновляемом модельном ряде компании «Ростсельмаш». Сегодня в компании ведется сборка нового комбайна третьего класса с повышенным уровнем надежности и комфорта. Уже весной 2005 года на «Ростсельмаш» начнется серийное производство этой машины. Всего же в планах компании за 5-6 лет — полностью обновить модельный ряд и модернизировать производство комбайнов.

Подробнее...


 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное