Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Хотите, чтобы клиент был счастлив? Координируйте продажи и маркетинг
07 декабря 2004

Для остальных функциональных подразделений компании функции маркетинга и продаж выглядят одинаково. В конце концов, и те и другие «нацелены наружу», т.е. на рынок и на клиентов. Но создание сильных команд в маркетинге и продажах и в прошлом было непростым делом, а сегодня стало еще трудней.

Нигде необходимость совместной работы не является столь важной, как во взаимодействии функций маркетинга и продаж. Издалека они выглядят почти одинаково, но при более пристальном взгляде начинаешь понимать разницу и осознавать проблемы их координации и интеграции для повышения производительности и достижения хороших финансовых результатов.

Подробнее...

Руководитель практики оценки стоимости НМА компании V-RATIO Александр Костин признан Лучшим специалистом 2004 года по оценке интеллектуальной собственности
06 декабря 2004

В конкурсе, который проходил с 15 мая по 15 ноября 2004 года, приняло участие более 700 специалистов и фирм. Из 46 работ авторитетной комиcсией было допущено к конкурсу всего 35 работ.

Впервые за историю проведения церемонии номинировались работы по оценке ОИС и определялся лучший специалист по оценке интеллектуальной собственности. Как показала практика, это действительно самый редкий и самый сложный из всех видов оценок (что подтвердилось и количеством номинантов 2004 года - их всего было трое). По решению авторитетной комиссии титулом "Лучший оценщик года" в области оценки интеллектуальной собственности награжден Костин Александр Валерьевич за работу по оценке стоимости комплекса прав на энергосберегающую технологию (патенты и ноу-хау).

Подробнее...

Консультант или ИО менеджера?
03 декабря 2004

Многие клиенты ощущают недовольство рекомендациями консультанта, которые они считают либо слишком «идеальными», либо слишком сложными для использования. Мотивированность подобных жалоб зависит от первоначального соглашения между консультантом и клиентом, и согласия насчет конечного продукта.

Иногда недовольство проистекает из-за того, что консультант не оправдал ожиданий клиента, в других случаях оно может быть выражением пассивного сопротивления переменам со стороны клиента. Консультант может повлиять на принимаемое решение, но у него нет власти воплотить это решение в жизнь.

Подробнее...

Новости наших клиентов: Hortex может стать русским
06 декабря 2004

Основанная в 1944 г. компания Hortex Holding SA — крупнейший в Польше производитель замороженных овощей и третий по величине производитель соков. Компания объявила о возможной продаже своего подразделения замороженных продуктов в конце сентября. Продаются два завода этого направления, а также лицензию на производство и использование торговой марки Hortex. 

Из российских компаний предложением BACPE заинтересовался холдинг “Агрос”, начавший в прошлом году выпуск замороженных овощей “Августин”. В конце ноября гендиректор “Росхлебопродукта” (управляющая компания “Агроса”) Дмитрий Маслов назвал Hortex в числе активов, которые может приобрести его компания. Сделка позволила бы “Агросу” разом получить 40% российского рынка замороженных овощей (участники рынка оценивают его более чем в $120 млн евро, и эта сумма растет на 25% в год).

Подробнее...

ВБД зарабатывает все меньше
04 декабря 2004

Вчера ВБД обнародовал результаты своей работы за девять месяцев по американским стандартам отчетности GAAP. Сравнение отчетности компании с результатами предыдущих лет неутешительно для одного из крупнейших российских производителей продовольствия: при неуклонном росте продаж чистая прибыль компании столь же неуклонно снижается.

Подробнее...


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное