Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO ДАЙДЖЕСТ
теория и практика Новой Реальности

 

Олег ДудкоМы уж совсем было собрались опубликовать очередной (и, как всегда, интересный и полезный материал), но подумали – через пару дней Новый год. Настроение у всех уже не рабочее. Зачем лишний раз загружать мозг, и так изрядно подуставший? На это у нас будет еще целый год. И просто решили подвести своеобразные итоги. И так, самые читаемые и обсуждаемые статьи прошедшего года с нашего сайта.

С наступающим Вас!

Олег Дудко,
Директор по маркетингу V-RATIO

 

ТЕОРИЯ  И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Самые популярные статьи 2004 года
29 декабря 2004

1. Стоимость брэнда: реальность превосходит мифы

2. Anti Траут – Pro Клаузевиц: рецензия на книгу Джека Траута и Эла Райса «Маркетинговые войны»

3. Лучшие инструменты управления компанией

4. Прямо спрашивая клиентов, что те считают важным, Вы не получите никакой ценной информации

5. Как использовать «трехмерную» модель клиента для обеспечения прибыльного роста

6. Каких клиентов стоит удерживать, а каких нет. Использование CLV (Customer Lifetime Value).

7. BV&A: завеса тайны приоткрыта.
V-RATIO обобщила свой опыт оценки и анализа стоимости первых 50-и брэндов

8. Когда лояльность покупателей ведет к убыткам

9. Конец маркетинга, каким мы его все еще знаем

10. Выбор неверной ценовой стратегии может оказаться очень дорогой ошибкой

11. Создание сверхуспешного продукта

12. Рейтинг 30 крупнейших компаний в зависимости от их добавленной рыночной стоимости

13. Фирма будущего

14. Цену нужно создавать, а не разрушать

Подробнее...

Всегда Coca-Cola?
27 декабря 2004

Американская компания Coca-Cola может похвастаться самым дорогим брэндом в мире. Первую строчку в списке Top-100 Global Brands он удерживает уже добрых десять лет. Тем не менее в последнее время газированному символу Америки приходится несладко. Только за 2003 год стоимость легендарного брэнда упала почти на 20%.

Подробнее...

Создавая брэнд «Я»
22 декабря 2004

Уметь продавать себя – хитрый бизнес. «У каждого консультанта есть набор характеристик, таких как образование, отраслевой опыт, месторасположение и цена», - говорит Жак Уерт, президент High Probability Selling, консалтинговой компании и соавтор книги под одноименным названием.

ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ. Эксперт по брэндингу Роб Фрэнкель также рассматривает человека как продукт, и считает, что консультант не только должен представлять себя в более выгодном свете, чем конкуренты, но и как единственное решение для конкретной проблемы клиента. После этого остается лишь вопрос доказательства того, почему только вы подходите для работы. «А это уже не проблема, - добавляет Фрэнкель, - если у вас действительно есть все, что требуется».

Подробнее...

Улучшает ли CRM финансовый ритейл?
20 декабря 2004

На последней ежегодной выставке Technology for Marketing, дебаты вокруг CRM прошли как обычно, и общее мнение было таким, что с 2003 года мало что изменилось. Продавцы программных продуктов во всем обвиняют клиентов. CRM почти в 70 процентах случаев по-прежнему не оправдывает ожиданий. Отдельные исследования прошлого года утверждают, что неудачи CRM в финансовом секторе связаны со слабым управлением информацией.

Подробнее...

Опросы в бизнесе – совсем другое дело
24 декабря 2004

Когда политические опросы идут не очень хорошо или значительно различаются от недели к неделе, как это происходило в недавно завершившейся президентской кампании, их влияние немного приглушено. Плохие результаты опросов могут стать причиной смущения для проводящих их, они могут привести к неэффективному расходованию средств, они могут даже повлиять на тех немногих, кто голосует за выигрышный тренд. Но, в конце концов, главное – это сам подсчет голосов, а не то, что предрекали опросы. А как обстоят дела в бизнесе, где на результатах исследований основываются много-миллиардные затраты на новые товары или рекламные кампании? Что происходит, если исследование было проведено не грамотно?

Подробнее...


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться

В избранное