Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 186. Синергия маркетинга.


Выпуск 186. Синергия маркетинга. Современному человеку приходиться ой как нелегко, несмотря на то, что человечество далеко шагнуло вперед по пути прогресса. Вроде бы изобретено большое число приспособлений, которые облегчают жизнь, но в тоже время сильно увеличился ритм жизни. В результате объем информации, которую нужно переваривать и осваивать просто колоссальный. Он настолько большой, что человек фактически постоянно находиться в стрессе от этой информации. На каждого человека ежедневно приходятся терабайты информации, но есть категория людей, которые страдают от информации больше других. Речь идет о людях, которые связаны с маркетингом. Им мало того, что по жизни приходиться иметь дело с терабайтами информации, так еще и по работе приходится обрабатывать объемы на порядок больше. В результате мозг маркетолога никогда не отдыхает, все время находится в напряжении и это реальная проблема.

Постоянное нахождение в стрессе, вызванном избытком информации, приводит к потере производительности маркетологов, ведь объемы обработки информации, пропускная способность человеческого мозга в принципе ограниченная. Нарастить мощности по получению информации, конечно же, можно, через разные техники скорочтения и так далее. Однако это не решит главную проблему – обработку информации. Информация, кроме того, что должна быть получена, должна быть еще, и усвоена, проанализирована, из нее должна быть выделена эссенция. Возможности человека выделять эссенцию ограничены уже самой его природой. Можно конечно тренироваться и развивать их, но предел все же есть. Если одни человек может поднять 100 килограмм, то другой может и 300. Но вот 5 тонн уже никто не поднимет без специальных приспособлений. Такие же ограничения есть и у мозга человека.

Итак, очевидно, что есть проблема. Проблему нужно как решать, но как? Один из возможных вариантов – обратиться к народной мудрости. Народная мудрость гласит, что одна голова хорошо, а две лучше. Соответственно одно из направлений разгрузки маркетолога – объединение возможностей маркетологов. Достаточно объединить «две головы» маркетологов, как сразу же получается хорошая разгрузка. А что будет, если объединить вместе 10, 100 или даже 1000 голов маркетологов? Будет нечто фантастическое, ибо мы получим суперинтеллект, который сможет решить все задачи, играючи, и затратить на это намного меньше ресурсов. Экономия ресурсов в этом случае будет достигаться за счет того, что маркетологи смогут пользоваться тем, что до них уже сделали другие. Также экономии можно достичь в том случае, если снизить затраты времени на поиск информации. Когда вся нужная информация находиться в одном месте, работать маркетологу гораздо проще.

Объединить маркетологов это очень хорошо, но надо еще сделать так, чтобы не пострадала производительность, ведь работа маркетолога эффективна только тогда, когда делается на результат, а не для галочки. Можно ведь поручить задачу не одному маркетологу, а 10 специалистам. Тогда нагрузка на одного специалиста уменьшается, но и объем продукта, который им выдается, остается прежним. Это нельзя считать нормой. Нужна такая система, нужен такой подход, который позволит одновременно снизить нагрузку и увеличить выработку на одного маркетолога. Другими словами эта система должна быть синергичной, т.е. генерировать синергию. Генерировать синергию это значит, что сумма элементов, должна быть больше чем элементы по отдельности. Это должен быть случай, когда 2 умножить на два равняется 5, а не 4. Только такая система даст реальный результат.

Один из вариантов такой системы – «Братство маркетологов», которое начало функционировать в рамках «Международного клуба эффективных маркетологов». «Братство маркетологов» - это специальная система, которая позволяет маркетологам экономить время, деньги и ресурсы, а также находить нужные контакты. "Братство маркетологов" делает каждого отдельного маркетолога сильнее. Чем сильнее братство, тем сильнее каждый отдельный маркетолог. Сила братства, а значит и сила маркетологов растет каждый день. «Братство маркетологов» создается самими маркетологами. Вкладывая в «Братство маркетологов» одну единицу, каждый маркетолог, его участник, получает минимум 2 единицы. Это действительно синергетическая система, система, которая генерирует синергию. Это вечный двигатель маркетинга, работающий за счет синергии. Присоединяйтесь к «Братству маркетологов» и получите колоссальный объем энергии. Присоединиться просто: вступайте в «Международный клуб эффективных маркетологов» и получайте, размещайте и комментируйте соответствующую информацию в «Братстве маркетологов».

Новости «Школы ноомаркетинга»: Напоминаю Вам, что кроме «Братства маркетологов» в рамках МКЭМ функционирует также и «Школа ноомаркетинга». В школе стал доступен третий урок по ноомаркетингу (маркетингу 3.0). Для его выполнения приглашаются все желающие, причем совершенно бесплатно.

До встречи!

Автор концепции ноомаркетинга (настоящий маркетинг 3.0)

Павел Бернович


В избранное