Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг в стоматологии



Маркетинг в стоматологии
2017-03-03 09:52 Павел Бернович

По совету друга зашел на сайт и почитал несколько консультаций по маркетингу, рекламе, продажам. Пока что не все понял, потому, как раньше не часто имел дело с этими науками, делал все как-то больше интуитивно и почти вся информация для меня новая. У меня стоматологический центр и занимаюсь им по старинке. Дела идут неплохо, но все равно есть некоторая недозагрузка центра, о чем как-то и рассказал другу. Друг сказал, что с помощью маркетинга можно увеличить загрузку. Меня это заинтересовало, ведь денег много не бывает. Сам пока что не представляю, как это осуществить и даже не знаю с чего вообще начать. 



Маркетинг автосервиса
2017-03-06 12:38 Павел Бернович

Недавно мой автосервис отметил юбилей – 20 лет. Вроде бы есть повод радоваться, но радостного мало. Хорошие были тогда времена. Конкурентов мало, очереди на ремонт автомобилей на неделю вперед. Деньги текли рекой. Казалось, так будет всегда. В мечтах даже купил себе дом на острове. Лет 10 назад ситуация начала меняться, а 5 лет назад стало уже совсем тяжеловато. Верилось, что это временные трудности и скоро все наладится, поэтому ничего не предпринимал такого. Однако лучше не становилось, поэтому был принято решение действовать, и начался маркетинг автосервиса. Что только не делалось. И цены снижалась, и новые специалисты набирались, и реклама на билборды вешалась, разные акции проводились, но толку мало, и толк был кратковременный. 



Эффективная контекстная реклама. Как не “слить” деньги впустую?
2017-03-09 12:35 Павел Бернович

Один из наиболее популярных способов продвижения - контекстная реклама. На него переходит все больше и больше бизнесов. Как следствие растет цена “клика” и как следствие растут бюджеты на продвижение. В то же время  объемы продаж растут не так сильно. По многим направлениям итоговые расходы на контекстную рекламу почти такие же, как и доходы от продаж с нее.Эффективная контекстная реклама, которая приносит действительно большие доходы - это редкий случай, который возможен только тогда, когда нет конкурентов, когда есть монопольное положение на рынке. В этом случае, во-первых, цена клика очень низкая и все клиенты в любом случае в итоге достаются вам. 



Маркетинг автомойки
2017-03-15 15:54 Павел Бернович

Постоянно читаю Ваш сайт и в особенности бесплатные консультации. Очень оригинальная и полезная предлагается информация, которая заставляет задуматься. Кое-что из того, чтобы прочитал в консультациях, уже внедряю у себя. Чем больше внедряю, тем больше понимаю, в чем суть маркетинга и польза от него. Начинаю понимать, что очень зря не занимался маркетингом раньше. В консультации о том, как делать маркетинг фитнес клуба прочитал на счет психологического портрета потребителя. Понял, что психологический портрет потребителя - это то, чего мне сейчас не хватает для того, чтобы делать эффективный маркетинг автомойки



Технология увеличения продаж: прокачка продавца идеей
2017-03-16 15:59 Павел Бернович

Объем продаж всегда зависит от человеческого фактора. При этом зависимость тут обратно пропорциональная: чем меньше человеческого фактора, тем больше объем продаж. Человеческий фактор исходит от всего. От сферы производства товара, от сферы разработки товара, от сферы продвижения товара и из других сфер. Особенно сильно объем продаж зависит от объема человеческого фактора в сфере продаж, потому как в этом случае идет наиболее плотное взаимодействие людей. Тут все просто: продавец может продавать себя, а может продавать товар. Продавец может транслировать покупателю идею своей личности, а может транслировать покупателю идею товара.



Маркетинг массажного салона
2017-03-17 12:05 Павел Бернович

Проконсультируйте, пожалуйста. Работаю в салоне китайского массажа. Сейчас начинаю заниматься развитием салона. Портрет нашего клиента: в основном женщина 32-45 лет имеющая авто, работающая по найму, есть ребенок. Клиент идет к нам в салон на массаж когда что-то болит. Какие действия предпринять для привлечения клиентов? Я уже заказала продвижение сайта в яндекс, считаю, будет эффективна реклама на радио.



Эффективные способы рекламы
2017-03-17 14:06 Павел Бернович

Время жизни клиента недолгое. От момента, пока у него возникнет потребность и желание что-то купить до момента, когда он его реализует, обычно проходит немного времени. Если товар недорогой, то это  несколько часов. Если средней цены, то день. Если очень дорогой, например квартира или автомобиль, то обычно неделя, редко больше в случае если нет подходящих вариантов.Кто первый добирается до  “зрелого клиента”, тот обычно и продает ему свой товар или услугу. Поэтому задача любого бизнеса - добраться до клиента раньше, чем это сделают конкуренты. Добраться до клиентами первым позволяют только эффективные способы рекламы.



Оценка правильности выбора сегмента
2017-03-20 14:12 Павел Бернович

Подготовил план развития продуктов. Интересует консультация по маркетингу и рекламе с целью: 1) оценки правильности выбора сегмента; 2) оценки эффективности плана рекламной кампании.



Как выйти на рынок? Закажите ключ к рынку.
2017-03-20 15:15 Павел Бернович

Есть компании, которые стабильно продают товары миллионными тиражами. Их можно назвать – активные. В свою очередь есть компании, которые еле продают свои товары сотнями. Их можно назвать – пассивные. Чем активные отличаются от пассивных? Только тем, кто у активных есть ключ к товару, а у пассивных его нет.



План рекламной кампании
2017-03-20 16:23 Павел Бернович

Подготовил план развития продуктов. Интересует консультация по рекламе и маркетингу с целью: 1) оценки правильности выбора сегмента; 2) оценки эффективности плана рекламной кампании.



В избранное