Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ноомаркетинг. Территория разума. Разрыв рынка как главный источник проблем бизнеса


Если бизнес не показывает желаемые результаты, виной всему в 99% случаев является разрыв рынка. Он делает рынок пассивным. Для многих — это главная проблема. Причем внешняя проблема, независимая от бизнеса. Это значит, что решить ее внутри бизнеса невозможно. Проблема глобальная и очень серьезная. Убытки от нее составляют миллиарды долларов США в год по всему миру.

Разрыв рынка как главный источник проблем бизнеса

Основные следствия разрыва рынка – недостаток клиентов, высокая цена привлечения клиента, низкая лояльность. Также разрыв рынка приводит к тому, что получить клиентов очень сложно. И даже если они привлекаются, то их потом трудно удержать. Результат всего этого – постоянная проблема с деньгами. Решить проблему не получается даже в случае предложения клиентам низких цен.

Подробнее тут



В избранное