Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ноомаркетинг. Территория разума. Основы NFT-маркетинга для быстрого старта


NFT-маркетинг появился недавно, но очень быстро стал востребованным. Его основная цель – продвижение NFT. Спрос на такой маркетинг растет в геометрической прогрессии. Связано это с тем, что желающих заработать на NFT становится все больше, а рынок растет не так быстро. Поэтому и приходится запускать маркетинг для того, чтобы обойти конкурентов в борьбе за покупателей NFT.

Как запустить NFT-маркетинг для успеха на рынкеНа сегодня объем NFT-рынка оценивается примерно в 11 млрд долларов США. Хотя и произошел обвал, но эксперты верят в его перспективу. Согласно прогнозам, до 2030 года данная цифра может увеличится в 30 раз до 330 млрд. долларов США. Многие другие рынки по разным причинам сужаются. Соответственно, NFT-рынок является одним из немногих перспективных для инвестиций. Перспективы у NFT действительно хорошие. Мало того, что NFT – это новый самостоятельный тренд, который далек от завершения. Его подогревает также и тренд на метавселенные, которые начался буквально в этом году. Представить себе метавселенные без NFT невозможно. Поэтому можно уверенно говорить о том, что NFT-рынок продолжит рост минимум из-за развития метавселенных.

Как выйти на NFT-рынок и заработать

Для того, чтобы выйти на NFTрынок, нужен товар для этого рынка – NFT. Соответственно первое, что необходимо сделать – это создать эти самые NFT. Это одновременно просто и одновременно сложно. Простота связана с тем, что основной NFT может быть любой объект, например, фотография или картина. Сложность связана с тем, что объект должен заинтересовать покупателей.

Сегодня на рынке представлены тысячи видов NFT на любой вкус.

Сегодня на рынке представлены тысячи видов NFT на любой вкус. Каждый их продавец надеется на хорошие продажи. Можно приобрести как абстрактный NFT, так и NFT реальных объектов, например, спортивной одежды. Много ниш еще свободны, поэтому есть место и для новых игроков. Новые игроки постоянно появляются. Некоторые из них достигают очень хороших успехов. Для того, чтобы успешно выйти на рынок, необходимо уже на старте запускать NFT-маркетинг. Другими словами, перед тем, как создавать NFT, нужно изучить рынок. Это позволит понять, какие NFT рынку интересны, а какие нет. Это поможет создать коллекцию NFT, которая с большеq вероятностью окажется популярной. Без маркетинга достигнуть успеха на этом рынке сегодня невозможно.

Зачем выходить на NFT— рынок

Имеется несколько причин для выхода на рынок NFT используя NFT-маркетинг. Причем причины есть для разных аудиторий – создателей NFT, инвесторов, бизнесменов. Главная причина – возможность быстро и сравнительно легко заработать. На устоявшихся рынках, как правило, заработки не сильно большие и легкие. При этом обычно на таких рынках есть лидеры и очень сильная конкуренция. Вторая причина – мир меняется. Многое из того, что мы сегодня видим и делаем скоро будет совсем другим или даже ненужным. Это значит, что, живя как раньше, можно оказаться ни с чем. Чтобы этого не произошло, целесообразно идти в ногу со временем. Одно из современных направлений – NFT. Начинать действовать лучше сейчас, потому что потом будет намного сложнее и дороже. Третья причина – уже названный тренд на метавселенные. Он точно будет нарастать. Пока что идет определение формата, смена привычек людей и другие процессы. Однако они скоро завершатся. Этому будет способствовать в том числе и маркетинг в метавселенных. У людей возникнет реальная потребность в метавселенных. Люди поймут, что в них можно зарабатывать не меньше чем в реальном мире.

Как запустить NFT-маркетинг для успеха на рынке

Ценность NFT сегодня на 100% создается в сфере маркетинга. Это очевидно, если посмотреть на успешные коллекции. Большинство NFT с виду ничего особого собой не представляют – обычные картинки. Спрос на них на 100% зависит от того, каким образом они продвигаются. Поэтому мощный и качественный NFT-маркетинг необходимо всем, кто хочет выйти на рынок и заработать.

Рынок NFT очень сложный, поэтому одним планом не обойтись.

В целом схема маркетинга одинакова для всех товаров и услуг. Но есть нюансы, которые делают NFT-маркетинг уникальным. Например, это касается основных каналов продвижения. На данном рынке таковыми являются twitter и discord. Для других рынков они не сильно актуальны. Но вот крипторынок предпочитает именно их. Это надо иметь в виду, разрабатывая план продвижения NFT. Рынок NFT очень сложный, поэтому одним планом не обойтись. Для успеха необходим сильный стратегический NFT-маркетинг. Без стратегии на этом рынке сегодня делать нечего. Хаотичные действия результат в 99.99% случаев не дадут. Если не хотите потерять время и деньги, вам 100% нужна помощь специалиста. Хотите начать сотрудничество или нужна консультация? Пишите!

Топ-маркетолог: Павел Бернович

Хотите мощные продажи? Вам обязательно стоит прокачаться маркетингом. Для этого читайте бесплатные статьи по маркетингу от практика. Если не найдете ответ на свой вопрос, закажите персональную консультацию по маркетингу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите «задать вопрос».


В избранное