Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 6 Декабря 2010
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Объем производства отопительных котлов сократился на 30%
06.12.2010
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок бытовых и промышленных котлов большой и малой мощности», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», по итогам 2009 года на территории РФ было произведено 238 578 шт. отопительных котлов, что ниже показателей 2008 года на 30,2%.В 2008 году также было незначительное сокращение с максимумов 2007 года - на 3,7%.Общий объем производства отопительных котлов в 2009 году составил 238 тыс. штук. За 8 месяцев текущего 2010 года объем производства отопительных котлов, наоборот, значительно вырос. И если... Подробнее
В 2009 году производство вафель сократился на 7,2%
06.12.2010
В структуре российского производства мучных кондитерских изделий выпуск вафель занимает 12%. Стабильный рост объемов производства вафель был зафиксирован в период с 2006 по 2008 гг. - соответственно: 5,1% и 5,4%. В 2009 году производство вафель в России сократилось на 7,2%. Лидерами данного производства среди федеральных округов стали Сибирский, Приволжский и Центральный федеральные округа. Динамика объемов производства вафель в 2009 году в них характеризовалась спадом. На предприятиях в Сибирском федеральном округе было выпущено продукции на 9% меньше, чем в предыдущем году, в Приволжском... Подробнее
«Печать-по-требованию» в будущем займет 10% книгоиздательского рынка в России
03.12.2010
Исследование РБК «Российский полиграфический рынок» показало, что спектр полиграфических услуг за последние годы на отечественном рынке расширился. Наиболее распространенным способом печати в России, как и во всем мире, пока остается офсетная печать (47%). Поэтому подавляющая часть российских типографий предоставляет услуги офсетной печати. Постепенно все большую долю в полиграфических услугах завоевывают такие способы печати как транзакционная печать, печать переменных данных, печать по требованию (print-on-demand), цифровая упаковка, печать документов и аутсорсинг, биллинговая... Подробнее
Уровня показателей докризисных объемов продаж рынок книг достигнет в конце 2011-2012 гг.
03.12.2010
В 2009 году отечественными издательствами было выпущено 127 596 названий книг и брошюр совокупным тиражом 716,55 млн экземпляров. Несмотря на то, что формально по числу выпущенных в стране названий Рынок вырос, темпы роста сократились. В сравнении с 2008 годом рост числа выпущенных названий в 2009 году составил всего лишь 3,5%, в то время как в 2008 году по сравнению с 2007-ым этот рост составил более 13%. Впервые за последние три года в стране зафиксировано падение совокупных тиражей, падение составило 5,8%, тогда как в 2008 году рост тиражных показателей по отношению к 2007-му составил... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Исследования продуктового ритейла
Лучшие исследования
Российский рынок переработки полимерных отходов

Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка переработки полимерных отходов и содержит основные характеристики рынка, включая оценку ресурсов вторичного полимерного сырья и объема его переработки с учетом динамики потребления полимеров в стране и структуры отходов.

Налоговое планирование на предприятии

Данное исследование подготовлено специалистами консалтинговой группы «Финстатус» на основе более чем 10-летнего опыта прохождения налоговых проверок, аудита и защиты интересов клиентов в судах.

 

Российский покупатель товаров FMCG: стиль жизни, потребительское поведение

Компанией «РосБизнесКонсалтинг» совместно с компанией Online Market Intelligence (OMI) в сентябре 2010 года посредством web-опроса (CAWI) было проведено исследование стиля жизни и потребительского поведения российских покупателей продуктов питании и товаров повседневного спроса (FMCG).

На правах рекламы
Руководители автобизнеса собираются на Итоговое заседание клуба
Клуб руководителей автобизнеса  «AutoBoss» 13 декабря собирает всех своих друзей на итоговую встречу.  Консалтинговое агентство «Автокадр», соорганизаторы журнал «АвтоБизнесРевю», Партнеры: ADP Automatic и «Шелл» приглашает ВСЕХ  участников заседаний клуба. 

На итоговом заседании клуба будут обсуждаться злободневные вопросы уходящего 2010 года и туманные перспективы наступающего нового года.  Все участники встречи смогут принять участие в панельной дискуссии с банкирами и выяснить у них, какая судьба ждет должников, какая участь постигнет дилерские активы, можно ли ещё договориться или «поезд» ушел безвозвратно.

Руководители автобизнеса встретятся лицом к лицу и с импортерами, смогут пообщаться тет-а-тет с  Денисом  Петруниным  Хендэ Мотор СНГ, с Петром Янебой  Skoda Auto Russia, c Александром Мойновым Shevrolet Россия, с Игорем Чикирис Форд Мотор Компани и другими коллегами.

Зарегистрироваться, получить дополнительную информацию о мероприятии можно по телефонам: (495) 989-11-26; 8-926-120-32-50, по адресу: pr@autokadr.ru



5 РЕКОМЕНДАЦИЙ, КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ

2 декабря 2010 в  Москве прошла  IV Профессиональная Конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ.

Высокопрофессиональные маркетеры рассказали о подходах в выстраивании отношений с руководством и подчиненными, ошибках и успешных решениях, о своем видении текущих рыночных трендов. Вот пять рекомендаций, которые можно сделать  на основании выступлений спикеров:

1. Принципиально рыночная среда не изменилась, но вызовы и условия стали жестче.

2. Как избежать ошибок в управлении маркетингом?

3. Что самое главное в управлении людьми?

4. Как все успевать? Что главное в личной самоорганизации?

5. И, наконец, рекомендация от специального спикера Конференции Jussi Wacklin, Директора по маркетингу штаб-квартиры компании NOKIA. Возможно, самая главная: «Хороший директор по маркетингу должен думать как глава компании!»

www.MarketingOne.ru


РБК. Семинар
6 - 9 декабря
Финансы для руководителей. Вечерний семинар
13 декабря
"Упрощенка": главные вопросы 2011 года
15 - 16 декабря
Искусство управлять: навыки принятия управленческих решений
15 - 16 декабря
Влиять, Аргументировать и Убеждать (курс лучших приемов для практиков)
16 - 17 декабря
Продажи по телефону - технология холодных звонков
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное