Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 5000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 20 Декабря 2010
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
В дилерских центрах «Genser» самый доброжелательный персонал
20.12.2010
Результаты исследования «Mystery shopping официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей»,  проведенного NeoAnalytics в октябре 2010 г., показали, что в основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей структуре запросов на проведение данной услуги. В также тройку лидеров вошли сотовые операторы (15%) и банки (15%). На долю официальных дилеров по продаже легковых автомобилей приходится 13% в общей структуре запросов Mystery shopping.  В ходе... Подробнее
Темпы роста рынка обоев в России замедляются
20.12.2010
В ноябре 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка обоев. Рынок обоев в России на протяжении последних пяти лет демонстрирует снижение темпов развития. В 2010 году объем продаж обоев останется на уровне 2009 года, превысив 250 млн. условных кусков. По итогам 2009 года объём производства обоев составил 85,73 млн. усл. кусков, что на 10,6% больше, чем в 2008 году (77,48 млн. усл. кусков). На основе данных по производству за первые 8 месяцев 2010 года (63,5 млн. усл. кусков) прогнозируется, что по итогам года производство может достичь... Подробнее
11% затрат на покупку продуктов питания составляют свежие фрукты
17.12.2010
Исследование российских потребителей товаров FMCG позволило установить, что больше всего средств на покупку продуктов питания (затраты на семью за неделю) тратят опрошенные жители Москвы - 3 632 руб. и Московской области - 3 615 руб. Причем больше всего в Москве и Московской области тратят опрошенные в возрасте от 35 до 44 лет. В Санкт-Петербурге затраты на продукты питания составляют 3 007 руб. Менее всего средств на покупку продуктов питания тратят опрошенные жители удаленных от центра городов России - 2 809 руб. Отметим, что затраты на продукты питания растут пропорционально уровню... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Грандиозная новогодняя акция!
Исследования продуктового ритейла
Лучшие исследования
Анализ потребителей на рынке кирпича, пено- и газобетона
Исследование является уникальным и впервые среди более, чем 6 000  тиражных работ, доступных в интернет-магазине РБК.Исследования рынков, анализирует потребительские предпочтения покупателей основных стеновых материалов, предназначенных для строительства домов и дач в частном секторе.
Российский рынок детского питания
Исследование основано на результатах онлайн-опроса целевой аудитории в больших и малых городах России. Общая выборка исследования составила 1484  респондента. Результаты исследования представлены в трех блоках - Москва, Санкт-Петербург, а также другие города России.
Российский рынок прямых инвестиций в 2010г.
Исследование посвящено описанию основных тенденций рынка прямых инвестиций в 2010г. Приводится динамика, структура, страновой анализ иностранных инвестиций в российскую экономику. Определяется место прямых инвестиций в структуре иностранных вложений в 2010г. Отдельное внимание уделяется прямым инвестициям в банковский сектор.
На правах рекламы
Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»

8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2011» более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке. Крупнейшая конференция маркетологов продуктового рынка!

Комплексная программа, охватывает все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования. Высокий уровень спикеров! Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка. Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы. Профессиональная аудитория маркетеров продуктового «цеха».

www.MarketingOne.ru, +7 (495) 649-0908



17-19 февраля 2011 г. г. Санкт-Петербург - V Юбилейная ежегодная международная конференция AutoInvest®
17-19 февраля 2011 г. в Санкт-Петербурге состоится V Юбилейная ежегодная международная конференция AutoInvest® по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности. Участников конференции ждут деловые встречи и консультации с представителями OEM, OES в рамках обновлённого формата  Биржи Деловых Контактов и Центра закупок выставки AutoInvest®.  Своё участие уже подтвердили руководители ведущих компаний автомобильной отрасли: Ford, General Motors, Marussia Motors, Nissan, Nokian Tyres, Toyota, Volkswagen, ГАЗ, Скания-Питер, поставщики Hyundai  и другие.Ключевыми темами 2011 года станут вопросы инвестирования в автопром, практика R&D, внесение изменений в режим «промышленной сборки».

Впервые международные и российские автомобильные кластеры примут участие в составе официальных делегаций.

Тел.: (812) 622 14 87, www.autoinvest-russia.ru

РБК. Семинар
22 - 23 декабря
Разрешение конфликтов с клиентами: работа с претензиями, жалобами и рекламациями
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru

В избранное