Согласно результатам исследования «Российского рынка быстрого питания (фаст-фуда) 2013», проведенного РБК.research, в среднем при посещении заведений быстрого питания россияне тратят около 253 рублей. В 2012 году данный показатель был на уровне 255 руб. Таким образом, за последний год средний чек в фаст-фуд заведениях практически не изменился. Затраты жителей Москвы, Московской области и Казани чуть выше и составляют
соответственно 276, 274 и 268 руб. В Санкт-Петербурге средний чек в заведениях быстрого питания на уровне 256 руб. В остальных городах-миллионерах средние расходы... Подробнее
Как сообщается в маркетинговом исследовании «Рынок живой, свежей или охлажденной рыбы. Текущая ситуация и прогноз» выпуск живой, свежей или охлажденной рыбы в России
в 2012 году сократился. При этом наибольшему сокращению подвергнулся сегмент свежей или охлажденной рыбы (-14). По мнению экспертов рынка это произошло из-за снижения объемов улова некоторых видов рыбы.Около половины всего российского производства живой, свежей или охлажденной рыбы в 2012 году было обеспечено на территории Сахалинской области. Порядка 12% выпуска этой продукции пришлось на соседний Камчатский край,... Подробнее
Россия обладает крупнейшим онлайн-населением среди европейских стран - 73,8 млн. пользователей в 2013 году. Однако по показателю проникновения интернета РФ по-прежнему отстает от стран Западной Европы. Несмотря на все еще низкий уровень проникновения ШПД, темпы роста подключений стали замедляться. По данным аналитиков в исследовании «Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013», наибольшее количество сетей с протяженностью 500 000 км принадлежит
компании Ростелеком. Второе место занимает ВымпелКом. Общая протяженность сетей составляет 136,3... Подробнее
Согласно исследованию «Рынок сгущенного молока 2012 и прогноз до 2016 года. Слайд-Статистика», объемы российского производства сгущенных молочных продуктов в 2012 году практически не изменились в сравнении с предыдущим годом (+0,9%). Лидером
по производству среди федеральных округов стал Центральный ФО. Сибирский ФО, занимающий 2-ю позицию по этому показателю, выпустил в 3 раза меньше сгущенных молочных продуктов, а Южный ФО, замкнувший тройку лидеров, - в 4,5 раза меньше. Довольно часто встречается ошибочное мнение, что к сгущенной молочной продукции относится только сгущенное... Подробнее
По
данным «Анализа рынка автомобильных грузовых перевозок в России», в 2012 г. стоимостный объем рынка коммерческих автомобильных грузоперевозок вырос на 27,5% - до 798,7 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост грузооборота и доходных ставок на автомобильные грузоперевозки. В 2012 г. коммерческий грузооборот автотранспорта в России вырос на 12,1% и достиг 120 млрд тонно-км. Рост грузооборота в 2012 г. обусловлен следующими факторами: общим повышением пропускной способности российских автодорог,
увеличением средней дальности перевозки грузов, ростом массы перевозимых... Подробнее
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Казахстане», спрос на кондитерские изделия в Казахстане в 2008-2012 гг. увеличился и в 2012 г. составил 305 тыс. т. Снижение показателя зафиксировано в 2009 г. и 2010 г. По оценкам аналитиков, в 2013-2017
гг. спрос на кондитерские изделия будет расти. Продажи кондитерских изделий в Казахстане с 2008 г. по 2012 г. увеличились и составили 276 тыс. т в 2012 г. В 2009 г. и 2010 г. показатель снижался. В эти годы вследствие введения защитных таможенных пошлин количество импортного товара на внутреннем рынке снизилось. Импортные... Подробнее
Более
65% всего объема молока и сливок, выпущенных в России в 2012 году, пришлось на три округа: ПФО, ЦФО и СФО. Как отмечается в исследовании «Рынок молока и сливок в России 2012 и прогноз до 2016 года. Слайд-Статистика», Центральный ФО, из-за существенного роста производства в Приволжском ФО, уступил позиции лидера по объемам производства. Стоит отметить, что в 2012 году производители молока и сливок всех округов увеличили выпуск. В частности, наибольший темп прироста производства наблюдался в СКФО (+17%),
а наименьший - в СФО (+1%). Темпы роста цен производителей по итогам... Подробнее
По данным маркетингового исследования «Рынок сельди. Текущая ситуация и прогноз», динамика отечественного производства сельди в период 2009-2012 гг. характеризовалась нестабильными темпами роста. Если в 2010 году объем производства сельди вырос сразу на 34%, то в 2012 году на российских
предприятиях было произведено только на 1,0% больше данной продукции, чем в предыдущем году. В структуре производства сельди преобладает выпуск мороженой сельди. Охлажденная и слабосоленая сельдь занимает пятую часть объема производства. Лидером по выпуску сельди всех видов обработки среди... Подробнее
По данным «Анализа рынка внутренних водных грузовых перевозок
в России», в 2012 г. грузооборот внутреннего водного транспорта в России вырос на 36,5% и достиг 80,7 млрд тонно-км. Бурный рост грузооборота в 2012 г. обусловлен увеличением массы перевезенных грузов и среднего расстояния их перевозки.Средний годовой доход работника отрасли внутренних водных грузовых перевозок в России в 2012 г. составлял 350 тыс. руб. в год. За последние 5 лет средняя заработная плата работников отрасли выросла на 60%.За последние 5 лет количество единиц подвижного состава внутреннего
водного... Подробнее
В соответствии с данными, полученными в ходе исследования РБК.research «Российский рынок доставки готовых блюд 2013», российские пользователи услуг доставки готовой еды домой осуществляют заказы готовых блюд в среднем 1,9 раза в месяц. Наибольшую активность клиенты служб доставки проявляют в Санкт-Петербурге и Москве (средняя частота - 2,7 и 2,3 раза в месяц соответственно). В сравнении
с результатами исследования 2012 года можно видеть, что значительно выросла частота пользования услугами доставки готовых блюд среди жителей Санкт-Петербурга (в полтора раза). Также чаще... Подробнее
Целью бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия магазина детских товаров, а также разработка плана его создания и развития.
В обзоре существенное внимание уделено выделению основных трендов и тенденций развития рынка, полученных в ходе всестороннего анализа.
На правах рекламы
Информационно-практическая
конференция «Формирование спроса на инновационные разработки»12 сентября 2013 года в гостиничном комплексе «Президент-Отель» состоится Информационно-практическая конференция «Формирование спроса на инновационные разработки». Мероприятие пройдет в рамках деятельности Делового Клуба «Государство. Наука. Бизнес».
Ключевые вопросы конференции: ∙ государственная поддержка инновационной деятельности, федеральные и региональные программы развития
и поддержки инноваций ∙ научно-технический обмен, вопросы правового обеспечения инновационной деятельности ∙ формирования спроса на инновационные разработки со стороны частного бизнеса, государственного сектора (федеральных органов исполнительной власти, компаний с государственным участием) ∙ поиск инновационных предложений для конкретных заказчиков от государства и бизнеса.
Приглашаем принять участие в Информационно-практической конференции «Формирование спроса
на инновационные разработки».
Участие бесплатное по предварительной регистрации. Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте http://www.ano-info.ru/
По вопросам участия: Чеблукова Марина, +7 (495) 682-77-87, marina@ano-info.ru
Retail Business Russia & CIS 2013 26-27 сентября в г. Москве состоится XIII Международный саммит индустрии розничной торговли России - Retail Business Russia & CIS
2013. Съезд лидеров индустрии - владельцев и CEO потребительского рынка состоится в Центре Международной Торговли, Мекке инновационных технологий и коммуникаций для российского бизнес сообщества.
Главная тема саммита - Розничный бизнес в России 2013: НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ в стране, которая стремится к новому качеству жизни!
Участники съезда - более 1300 лидеров потребительского сектора индустрии: food, fashion, diy и household, pharma, electronics & communication,
banking, insurance и jewelry ритейл обсудят из каких деталей рождается качество; каковы приоритеты на новом для России этапе развития рынка, как сегодня инвестировать в создание своего конкурентного преимущества и многие другие вопросы стратегического будущего торговли.