Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 5 Февраля 2014
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Половина россиян в возрасте 25-34 года заказывают готовую еду на работу
05.02.2014
По данным экспертов, к началу 2013 года в России сложился устойчивый спрос на доставку блюд из кафе и ресторанов. Все чаще потребители прибегают к покупке готовых блюд, хотя еще в 2010-2011 гг. лидировало приобретение полуфабрикатов высокой степени готовности в розничной сети и готовых блюд в отделах кулинарии. В определенной степени подобное смещение приоритетов объясняется относительно стабилизировавшейся экономической ситуацией, с другой стороны - потерей доверия к промышленным полуфабрикатам. Большую часть рынка доставки готовых блюд охватывают непосредственно предприятия общественного... Подробнее
В 2013г. было произведено бензина на 60 млн т.
05.02.2014
По данным работы «Рынок нефти и нефтепродуктов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года», в 2012 году российскими производителями было выпущено 56 млн тонн бензина, что на 6% больше чем за годом ранее. Постепенно стагнировавший до 2009 года темп роста сменился небольшим увеличением отечественного производства. Средний прирост производства за 2009-2012 годы составил 12% в год. По оценкам аналитиков Intesco Research Group, в 2013 году производство бензина составит порядка 60 млн тонн. На протяжении 2009-2013 годов в Приволжском федеральном округе производилось более всего... Подробнее
Выявлены лидеры на рынке ГТУ
04.02.2014
По данным исследования «Распределительная энергетика РФ. Рынок газотурбинных установок для электростанций малой и средней мощности и ГПА», последние 5 лет лидером отрасли является ОАО "ПМЗ". Общий объем поставок ГТУ составил 550 МВт, или 27% всех поставок. Второе место занимает "Сатурн-Газовые турбины", чьи показатели ниже, чем у "ПМЗ" на 45%. Но стоит отметить, что, на фоне постепенного сокращения объема реализации "ПМЗ", "Сатурн-ГТ" может в ближайшее время занять позиции лидера. Третье место среди российских производителей... Подробнее
Производство молочных продуктов в России в 2012 г. показало неплохой рост
04.02.2014
Российский рынок молока и молочной продукции в 2012 г. восстанавливается после сжатия 2011 года. Согласно исследованию рынка молока и молочной продукции, проведенному в рамках разработки бизнес-плана молочного завода, по результатам 2012 года объем рынка данной продукции в количественном выражении вырос почти на 2% относительно предыдущего года и вернулся к уровню 2010 г. В структуре российского рынка молока и молочных продуктов преобладает отечественная продукция, доля которой составляет около 80%. При этом в последние годы она снизилась, а доля импортной продукции на рынке,... Подробнее
Travel-сегмент рынка интернет-услуг ждет бурный рост
04.02.2014
Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013», на сегодняшний день наиболее перспективными выглядят сервисы on-line покупки готовых туров и on-line бронирования отелей и гостиниц, характеризующиеся существенным потенциалом прироста долей покупателей и, соответственно, объемов продаж в интернете. Это относительно новые сегменты в сфере интернет торговли, которыми рынок еще не насыщен. Высокий уровень актуальности услуг, связанных с туризмом, и привлекательность возможности их дистанционного получения позволяют таким сервисам... Подробнее
В 2014 году в развитие растениеводства инвестируют 43,4 млрд рублей
04.02.2014
Овощи, производимые в России, потребляются в основном в свежем виде. Лишь малая часть годового объема урожая идет на производство замороженной продукции. Для заморозки в основном используется импортное сырье. Недавнее вступление России в ВТО заключает в себе большую угрозу для отечественного овощеводства: и без того малая доля отечественной замороженной продукции данного сегмента может сократиться вследствие снижения таможенных пошлин и увеличения поставок овощей из других стран. На развитие данной ситуации существенное влияние оказывает государственная поддержка отрасли. В настоящее время... Подробнее
В 2012 году средняя цена на отечественный автомобиль составила 294 тыс. рублей
03.02.2014
По итогам 2012 г. средняя цена на отечественный автомобиль составила около 9,5 тысяч долларов или 294 тысяч рублей. Средняя стоимость новой импортной иномарки - 24,3 тысяч долларов или 754 тысяч рублей. По данным экспертов «Эрнст энд Янг», темпы роста продаж легковых автомобилей в 2013 году замедлятся до 3%, однако уже в 2014 год темп вернется на прежние значения, и будет продолжать расти на 5-7% в год до 2016 года. В 2012 году произошло снижение доли отечественных автомобилей, аналогичная ситуация произошла и с импортными автомобилями. Россияне отдают предпочтение иностранным... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Уважаемые коллеги!
Новогодние подарки от РБК.Исследования рынков
Сэкономьте от 49 000 рублей!
Лучшие исследования
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера
14 и 15 марта, Москва. Всемирно известный семинар мирового бизнес-гуру Филипа Котлера «8 способов увеличить долю рынка вашей компании».

Уникальная возможность для представителей компаний из любых отраслей экономики, разного формата и масштаба получить надежные, проверенные рекомендации из первых рук одного из самых авторитетных современных бизнес-экспертов.

На I Российском Бизнес-форуме Филип Котлер и его команда, в которую входят ведущие эксперты с опытом работы с Nestle, P&G, Pepsi BG, Danone, Unilever, The Coca-Cola Company, Volkswagen и др. расскажут о том, что происходит в современном мире и как стать в нем успешным, как находить и реализовывать новые, мощные инновационные идеи и многое другое.

В рамках Форума также пройдет церемония Kotler Awards: бизнес-гуру Филип Котлер лично вручит награды за достижения в маркетинге в 2013 году профессионалам российского рынка.

www.MarketingOne.ru, (495) 649-0908


ПРОДФОРУМ на выставке «ПРОДЭКСПО-2014»

11-14 февраля 2014 года в рамках выставки «Продэкспо-2014» (Москва, ЦВК «Экспоцентр») состоится ПРОДФОРУМ - не имеющий аналогов по масштабу комплекс мероприятий для поставщиков продуктов питания России. www.prodforum.ru

Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа:

«ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля
Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении количества своих сетевых клиентов.

«Собственная Торговая Марка», 11-12 февраля
Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ розничных сетей

«КЛУБ ПОСТАВЩИК 2.0», 11-12 февраля
Конференция для ограниченного круга поставщиков, имеющих значительный опыт работы как с региональными, так и с федеральными сетями

«МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14 февраля
Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке

Подробная программа и условия участия: www.prodforum.ru

 



Private Label & Regional Brands 2014
20-21 марта, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)
Организатор: B2B Conference Group

IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам

Участники форума - более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.

В деловой программе:
∙ Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях
∙ Выставка PL-EXPO
∙ Более 50 спикеров - топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label
Сессия переговоров сетей и поставщиков.
∙ Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014.

Подробнее: b2bcg.ru

Свяжитесь со мной: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
Kamenskaya@b2bcg.ru

+7(495) 785-22-06

 



Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY

Открыта регистрация на 3-ий Международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

2 апреля 2014 года в рамках строительной и интерьерной выставки MosBuild состоится 3-ий ежегодный международный форум DIY, который соберет на своей площадке более 400 участников рынка. Стратегическим Партнером форума является аналитическое агентство INFOline. В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

В программе:

Экспертная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»

Сессия «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»

Сессия «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»

mosbuild.com

 



Food & Drogerie Retail Russia 2014
Food & Drogerie Retail Russia 2014  - XIX международный саммит продовольственного  и дрогери  ритейла в России состоится 13-14 февраля в  Москве в отеле Корстон. Главы сетей, производители и поставщики современных технологий соберутся вместе, чтобы совместно обсудить концепции и  новые возможности развития магазина и  передать личный опыт, а также новые знания в области успешного ведения бизнеса.

Впервые в России! Легендарный СЕО Tesco  - Сэр Тэрри Лихи примет участие в саммите российского ритейла!

Сэр Тэрри Лихи - известный в мире ритейл-менеджер. За 32 года работы в Tesco прошел путь от стажера  до СЕО третьей по величине розничной сети мира. Среди достижений ex-менеджера - вывод Tesco на международный уровень (ранее сделки M&A проходили сугубо на британском рынке), внедрение персонализированных клубных карт, а также открытие первого круглосуточного интернет-магазина Tesco.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ сессия  - с Сэром Тэрри Лихи состоится в рамках саммита  Food & Drogerie Retail Russia 14 февраля в  09.00. Дополнительно  пройдет закрытая клубная встреча:  вопросы и ответы для владельцев и CEO розничных сетей.

Подробнее в программе: b2bcg.ru

Контакты: Каменская Ксения, руководитель направления PR и внешних связей

(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru

 



XIII Международный Call Center World Forum

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, являющийся крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия.   

Регистрация открыта. Регистрируйтесь в качестве делегата, давайте заявки на участие с докладом.

Подробнее на сайте Форума:  ccwf.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное