Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

РБК.Исследования рынков - более 10000 исследований on-line


РБК.Исследования рынков. (495) 363-11-12 19 Февраля 2014
О проекте  Клиенты  Партнерство  FAQ  РБК
Добрый день! На этот выпуск рассылки подписалось более 120 000 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости исследований
Рынок пластиковой тары – один из самых перспективных
19.02.2014
В рамках разработанного в сентябре 2013 года «Бизнес-плана завода пластиковой тары (с финансовой моделью)» консалтинговой компанией Intesco Research Group был сформулирован ряд основополагающих тенденций, которые будут способствовать успешной реализации проекта. Для определения дальнейшего развития рынка необходимо обратиться к динамике его развития за последние годы. Объемы российского производства бутылей, бутылок, флаконов и аналогичные изделия из полимеров в 2009 - 2012 гг. демонстрировали положительную динамику, темп прироста за указанный период составил 88% и показатель... Подробнее
Прогнозируется рост мирового потребления удобрений в среднем на 1,7% в год
19.02.2014
По данным маркетингового исследования мирового и российского рынка минеральных удобрений, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), мировой спрос на минеральные удобрения продолжает расти. Рост потребления в 2011/12 маркетинговом году, по данным Международной ассоциации производителей удобрений, составил 2,8%. В большей степени он был характерен для калийных удобрений, в меньшей - для азотных. Наибольшую долю в структуре мирового потребления минеральных удобрений (в пересчете на питательные вещества) имеют азотные удобрения. По оценкам аналитиков, в 2012/13 году доля данного... Подробнее
В 2013 году только 1,4% в структуре платных услуг приходится на правовые услуги
18.02.2014
Специалисты компании «Маркет Аналитика» провели анализ рынка и выявили, что значимая часть платных услуг приходится на жилищно-коммунальные, транспортные услуги и на услуги связи. В то же время самые низкие показатели - по услугам культуры, туризма и правовым услугам. Однако если по данным Росстата в сегменте туристических услуг темп развития составляет 18%, то на услуги правового характера - всего 1,4%. Низкий показатель связан с тем, что с 2010 года объем рынка правовых платных услуг снижался, и только в начале 2013 года спрос на услуги начал расти. Так, за первые полгода 2013... Подробнее
Интернет-услуги все чаще оплачивают пластиком
18.02.2014
В динамике с 2010 по 2013 гг. можно проследить существенные изменения в отношении использования различных способов оплаты услуг, покупаемых через интернет. Так, значительный рост наблюдается среди пластиковых карт. Если в начале рассматриваемого периода к такому способу оплаты обращались менее трети покупателей услуг, то к настоящему моменту времени он оказался наиболее распространенным. Доля его пользователей среди опрошенных интернет-покупателей составила более 50%. Наблюдаемую динамику можно объяснить ежегодным увеличением объема эмитированных в России банковских карт, что сказывается на... Подробнее
Производство цемента в 2013 году выросло на 8%
18.02.2014
Согласно маркетинговому исследованию «Российский рынок цемента в 2005-2013 гг. и прогноз на 2014-2017 гг.», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», за период с 2005 по 2013 годы российское производство цемента имеет в среднем положительную динамику.Так, в 2005 году объем производства составлял 48,7 млн тонн, а по итогам 2013 года ожидается на уровне 66,5 млн тонн. Это максимальное значение, достигнутое на данном рынке с 2005 года.Динамика производства вполне укладывается в плавную линию с первым пиком производства в 2007 году на уровне 59,9 млн тонн.... Подробнее
Лидером по сбору льноволокна является Сибирский ФО – 180,2 тыс. тонн в 2012 году
17.02.2014
По данным работы «Рынок льняных тканей. Текущая ситуация и прогноз», в связи со снижением урожайности льна в РФ в 2009-2010 гг. на 30% отмечалось уменьшение темпов прироста объемов валового сбора семян льна-долгунца за этот период на 44 п.п. В результате этого объем валового сбора льноволокна сократился в 1,5 раза по сравнению с рекордным 2008 г. В последующие годы наблюдалось увеличение темпов прироста объемов сбора льноволокна на 23 п.п. и затем на 6 п.п., в результате чего показатель объемов валового сбора приблизился к уровню 2007 г. и составил 460,5 тыс.т. Лидером по сбору... Подробнее
В 2014 году число интернет-пользователей может увеличиться до 80 млн человек
17.02.2014
По данным «ФОМ», осенью 2012 г. ежемесячная Интернет-аудитория составила 61,1 млн человек. За год (осень 2011-2012 гг.) взрослая Интернет-аудитория увеличилась на 12%, а к 2014 г. ее число может достигнуть 80 млн человек. В России около 21 млн чел. (17% населения) пользуются Интернетом с мобильных устройств. Примерно половина из них - молодежь 12-24 лет, которая делает это ежемесячно. В 2012 г. Россия вышла на первое место в Европе по числу интернет-пользователей и вошла в пятерку мировых лидеров, уступая лишь Китаю, США, Японии и Индии. Однако по уровню проникновения Интернета... Подробнее
Импорт сельскохозяйственной техники в Россию продолжает расти
17.02.2014
Импорт сельскохозяйственной техники в Россию в последние годы увеличивается по большинству категорий (свидетельствуют данные ФТС). Согласно результатам маркетингового исследования российского рынка сельскохозяйственной техники, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2012 году Россия импортировала больше, чем в предыдущем году, тракторов (на 11%), культиваторов (на 4%), плугов (на 31%) и косилок (на 90%).По другим видам сельскохозяйственной техники, таким как комбайны, мотоблоки и сеялки, в 2012 году произошло снижение физического объёма импорта. При этом уровень... Подробнее
Основной источник спроса на сэндвич-панели – строительные компании
17.02.2014
Анализ рынка, подготовленный для «Бизнес-плана производства сэндвич-панелей (с финансовой моделью)», показал, что строительные компании обеспечивают около 90% спроса на сэндвич-панели. Преимущественно этот материал используется для возведения промышленных помещений, а также торговых и складских помещений. Его выгодно отличает сравнительно невысокая цена, легкость монтажа, меньший удельный вес. Поэтому темпы роста рынка сэндвич-панелей непосредственно связаны с динамикой строительной отрасли. В 2012 г. наиболее активный рост объектов отмечался в сельском хозяйстве: в несколько... Подробнее
В 2013 году отмечалось увеличение объемов импорта колбасных изделий
14.02.2014
Согласно данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), импорт колбас в Россию в 2012 году увеличился почти в 2 раза - общий объем импорта колбасных изделий в натуральном выражении вырос на 98%, что подтверждает статистика ФТС. Это является рекордно высоким показателем роста за все последние годы. Объем российского импорта колбас в стоимостном выражении превзошел результат предыдущего года в 2,3 раза.В 2013 году также отмечалось увеличение объемов импорта колбасных изделий, но в сравнении с 2012 годом рост... Подробнее
архив новостей
Новые поступления
Поиск исследований
Расширенный поиск Как искать?
Компания РБК создает РЕЙТИНГ!
Сэкономьте от 49 000 рублей!
Лучшие исследования
Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2013
Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
Спортивный ритейл: розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013
Исследование посвящено рынку спортивных товаров РФ, включая одежду и обувь. Отчет содержит 104 таблицы и 34 графика и диаграммы (графики, диаграммы и таблицы в профилях компаний не индексировались).
Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)
Цель проекта - описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.
На правах рекламы
8th PRRussia Forum 2014

16-18 апреля 2014 г., в Москве пройдет Всероссийский форум по связям с общественностью 8th PRRussia Forum 2014, который соберет представителей ведущих компаний различных отраслей для обсуждения ключевой темы: Как оставаться эффективной бизнес- единицей, не теряя творческий потенциал профессии?».

Форум является одним из самых важных и значимых мероприятий на конференционном рынке и без сомнения самой авторитетной площадкой для специалистов по внешним связям. Несмотря на формулировку темы «Как оставаться эффективной бизнес- единицей, не теряя творческий потенциал профессии?», обсуждение ожидается живое и полноценное: эксперты соберутся, чтобы делиться реальными идеями и схемами решения сложнейших бизнес-задач.

Ключевые вопросы Форума:
1. Как поддерживать PR систему на должном уровне при минимальных затратах?
2. Как преодолеть репутационный кризис с минимальными потерями?
3. Как успешно выстраивать коммуникации со СМИ?
4. Как оптимизировать работу с органами государственной власти?
5. Какова сила и возможность социальных медиа в работе PR?
6. Как бороться с негативом во всех направлениях PR?


В рамках Форума будет проходить специальный день -"РЕПУТАЦИЯ ONLINE" и ее управление.

Страница мероприятия globalforumfactory.ru/PRR14


По вопросам участия: dzotova@gfposta.com



I Российский Бизнес-Форум Филипа Котлера
14 и 15 марта, Москва. Всемирно известный семинар мирового бизнес-гуру Филипа Котлера «8 способов увеличить долю рынка вашей компании».

Уникальная возможность для представителей компаний из любых отраслей экономики, разного формата и масштаба получить надежные, проверенные рекомендации из первых рук одного из самых авторитетных современных бизнес-экспертов.

На I Российском Бизнес-форуме Филип Котлер и его команда, в которую входят ведущие эксперты с опытом работы с Nestle, P&G, Pepsi BG, Danone, Unilever, The Coca-Cola Company, Volkswagen и др. расскажут о том, что происходит в современном мире и как стать в нем успешным, как находить и реализовывать новые, мощные инновационные идеи и многое другое.

В рамках Форума также пройдет церемония Kotler Awards: бизнес-гуру Филип Котлер лично вручит награды за достижения в маркетинге в 2013 году профессионалам российского рынка.

www.MarketingOne.ru, (495) 649-0908


Private Label & Regional Brands 2014
20-21 марта, отель Корстон (ул. Косыгина, 15)
Организатор: B2B Conference Group

IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам

Участники форума - более 350 представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.

В деловой программе:
∙ Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях
∙ Выставка PL-EXPO
∙ Более 50 спикеров - топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label
Сессия переговоров сетей и поставщиков.
∙ Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014.

Подробнее: b2bcg.ru

Свяжитесь со мной: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG
Kamenskaya@b2bcg.ru

+7(495) 785-22-06

 



Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY

Открыта регистрация на 3-ий Международный деловой форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

2 апреля 2014 года в рамках строительной и интерьерной выставки MosBuild состоится 3-ий ежегодный международный форум DIY, который соберет на своей площадке более 400 участников рынка. Стратегическим Партнером форума является аналитическое агентство INFOline. В рамках форума представители топ-менеджмента российских и международных розничных сетей DIY, компаний-производителей и поставщиков строительно-отделочных товаров обсудят ключевые вопросы, с которыми сегодня сталкивается отрасль.

В программе:

Экспертная дискуссия «Рейтинг сетей DIY и проблемы развития рынка товаров для строительства и для дома»

Сессия «Динамика продаж и тенденции изменения потребительского спроса в регионах РФ»

Сессия «Производитель, поставщик, закупщик. Эффективные методы взаимодействия»

mosbuild.com

 



XIII Международный Call Center World Forum

18-19 марта 2014 года состоится XIII Международный Call Center World Forum, являющийся крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центов. Программа Форума включает Конференцию, Выставку, а также вечерние мероприятия.   

Регистрация открыта. Регистрируйтесь в качестве делегата, давайте заявки на участие с докладом.

Подробнее на сайте Форума:  ccwf.ru


РБК. Семинар
Ждем Вас на РБК.Исследования рынков!
Контактный телефон +7 (495) 363-1112.
Задать любые вопросы, заказать исследования можно по адресу:
marketing@rbc.ru Отписаться письмом Отписаться через форму

В избранное