Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Сергея Филиппова. Как дожимать клиента на сделке и нужно ли это делать?


Отношение «дожать» означает получить согласие клиента несмотря ни на что. Это неправильно. Ощущение, что нужно клиента «дожать» говорит об одном, что вы сделали ошибки на каких-то этапах продажи. Нужно просто вернутся к тому, что оставило в голове клиента сомнения. Подробнее: Правильное понятие «дожима» клиента

 

Смотрите также:

Активные продажи - 26-27 апреля, Санкт-Петербург, 17-18 мая, Москва,

Эффективное управление - 31 мая – 1 июня, Санкт-Петербург, 7-8 июня, Москва,

Переговоры и жесткие переговоры - 4-5 июля, Санкт-Петербург, 12-13 июля, Москва

 

Благотворительный аукцион графики 

Покупаете картину, деньги в 100% размере от вашего имени идут в любой выбранный вами благотворительный фонд. Каждый день цена картины уменьшается на 1000 рублей. 

Бизнес-загадка «Родственник гендира»

Представьте, что в вашем коллективе работает родственник директора, акционера или собственника компании. Хорошо, если бы он был профессионалом на своем месте, но обычно это не так. Он больше мешает, суется со своим некомпетентным мнением, злоупотребляет своим положением. Иногда доходит до того, что вы готовы уйти из компании, но вам работа нравится и вы не намерены прогибаться. Что делать в таком случае? Как повлиять на надоедливого родственника? Скажу сразу, коммерческие, административные, должностные инструменты здесь не помогут. Нужно действовать тонко, хитро, политически. Как именно?

Присылайте ваши варианты ответа в комментариях под видео или на странице «ВКонтакте». За лучшие ответы приз!

 

Искренне Ваши, 

Сергей Филиппов и команда «Вертекс»


В избранное