Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Способы измерения аудитории прессы
 Добавлено: 28/10/2004
 Тип: Обзор

Анализ В современных условиях было бы неверно считать, что тираж газеты (журнала) является объективным показателем количества читателей - аудитории издания...

 28-10-2004: Домашние телефоны уходят в небытие

 28-10-2004: Мировую свободу прессы отрейтинговали

 28-10-2004: Forbes составил рейтинг "новой экономики"

 28-10-2004: Forbes составил рейтинг "новой экономики"

 28-10-2004: Украинские парламентарии – за чистоту рекламного языка

 28-10-2004: "Еврокар" увеличил производство на 455 процентов

 28-10-2004: Первое место в рейтинге как лучший PR-ход

 28-10-2004: Рост цен на рынке мяса в Украине обусловлен большим количеством посредников - АМКУ

 28-10-2004: Компания Nemiroff отвергла обвинения Генпрокуратуры

 28-10-2004: Украинцы считают, что в росте цен виновато правительство Януковича



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное