Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Как сервисной компании расширить рынки сбыта
 Добавлено: 23/01/2006
 Тип: Обзор

сбытВ процессе развития бизнеса сервисная компания, как и любая другая, сталкивается с вопросами расширения старых каналов сбыта своих продуктов и поиска новых. Возникает распространенная дилемма — концентрироваться ли компании на прямых продажах или строить сбыт с использованием посредников?...

 23-01-2006: Казахи начали управлять «Орантой»

 23-01-2006: Проникновение мобильной связи в Западной Европе достигло 100 %

 23-01-2006: Холдинг IDS Group подтвердил покупку трускавецкого источника

 23-01-2006: Украинцы массово переходят на потребление негазированной воды

 23-01-2006: Сеть «Евросеть» увеличилась на более чем 60 новых салонов за 1 месяц

 23-01-2006: Маркетологи придумывают рекламу для мобильников

 23-01-2006: 6 шагов, перевернувших рынок "Pet Food"

 23-01-2006: Охота на акул от агентства All Incentive

 23-01-2006: Ленни Кравиц воспел "Абсолют"

 23-01-2006: Иисус Христос рекламирует пиво в Литве



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное