Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Маркетинговая ловушка: как найти своего потребителя
 Добавлено: 24/01/2006
 Тип: Обзор

сбыт"Молодые активные люди с доходом средним и выше среднего" – такова целевая аудитория 99,9% брендов. Однако некоторые компании уже берут на вооружение более осмысленные способы поиска своих потребителей...

 24-01-2006: Vetropack намерена приобрести 75,21% акций Гостомельского стеклозавода

 24-01-2006: Абсолютно новая концепция Absolut

 24-01-2006: Brandchannel опубликовал ежегодный рейтинг самых влиятельных брэндов года

 24-01-2006: Konica Minolta уходит с рынка цифровой техники

 24-01-2006: Россияне откроют банк для миллионеров

 24-01-2006: Цены на офисную недвижимость улетают в небеса

 24-01-2006: 155 тысяч SMS – в поддержку акции “Помочь так легко”

 24-01-2006: США восстановили торговые преференции для Украины

 24-01-2006: "Феррари" будет пить "Мартини"

 24-01-2006: Министр связи планирует продать "Укртелеком" за 4 миллиарда долларов



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное