Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как сделать общими ценности компаний и потребителей
 Добавлено: 04/07/2006
 Тип: Обзор

маркетинговоеМногие компании до сих пор искренне верят в то, что, сокращая издержки и наращивая прибыль, они смогут завоевать сердца потребителей. Однако, покупая, к примеру, автомобиль, мы думаем о комфорте, безопасности и цене, но уж никак не о финансовых показателях его производителя. Разрешить конфликт ценностей – фундаментальная задача современного бизнеса, утверждают авторы этой статьи...

 04-07-2006: Немецкая "HeidelbergCement" купила российский цементный завод

 04-07-2006: "Укртелеком" оштрафовали на 700 тыс.грн.

 04-07-2006: «Киевстар» снижает тарифы до 65-75 коп. за минуту

  04-07-2006: Renault и Nissan готовы объединиться с General Motors

 04-07-2006: К 2030 году все японские автомобили переведут на этанол

 04-07-2006: Мир обуви глазами украинского потребителя

 04-07-2006: Европа готова сделать Россию зоной свободной торговли

 04-07-2006: Торговцы одеждой и обувью для детей увлеклись дорогим сегментом

 04-07-2006: ЗАО ПО "КОНТИ" реализовала инвестиционный проект стоимостью 6 млн долл.

 04-07-2006: «Союз-Виктан» приобрела российский завод слабоалкогольных напитков «Айсберг»



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное