Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Ориентир на маркетинг как следующий этап развития компании
 Добавлено: 05/07/2006
 Тип: Обзор

исследованиеОсновная тенденция, касающаяся поведения компаний на современном рынке, — их трансформация в маркетингоориентированные (или клиенто­ориентированные) компании. Оба названия с разных сторон характеризуют такую компанию. С одной стороны, потребности заказчика становятся для нее главным: исходя из них строятся стратегические планы. С другой стороны, инструментом достижения гармонии с потребителем — прикладной наукой, позволяющей изучать спрос и формировать адекватное предложение, — является маркетинг...

 05-07-2006: Контекстная реклама стала предметом анализа

 05-07-2006: Компания «Хенкель Баутехник (Украина)» модернизирует и расширяет производство на заводах

 05-07-2006: Компании мобильной связи пользуются «безлимитными» клиентами

 05-07-2006: Минагрополитики предлагает установить минимальные цены на продукцию животноводства

 05-07-2006: В июне 2006 года в Украине продажи автомобилей "Хюндай Моторс Украина" выросли на 200%

 05-07-2006: Украинский рынок мобильной рекламы находится в зачаточном состоянии, но имеет потенциал

 05-07-2006: Российская "Балтика" продолжает объединение с "Пикрой", "Веной" и "Ярпивом"

 05-07-2006: Российская группа компаний "Ледово" усилит позиции на украинском рынке море

 05-07-2006: Черкасский завод телеграфной аппаратуры в очередной раз выставляют на продажу

 05-07-2006: Пять историй названий украинских компаний



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное