Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

  рассылка "МЛМ: казнить нельзя помиловать?"

сайт "МИЛЛИОН ДРУЗЕЙ"

 


МИЛЛИОН ДРУЗЕЙ

Здравствуйте, друзья!

В следующем выпуске моей рассылки под названием "МЛМ: казнить нельзя помиловать?", по просьбе читателя, я разберу по косточкам компанию KGCnetworks. Будет море крови...
Кто не успел подписаться, может сделать это здесь и сейчас.
Не забудьте подтвердить подписку!

Хотите знать о сетевом маркетинге больше?
Подпишитесь на рассылку киевлянина Андрея "Моя карьера в МЛМ-компании"
Искренность, юмор, интеллект и безупречный стиль - читается с интересом и удовольствием!

А сейчас продолжаем начатую в прошлом выпуске тему: я с моими коллегами отвечаем на письмо Ирины - девушки, которая не может ходить, но она ДЕЙСТВУЕТ, а значит, добьется успеха.
Сначала письмо активного читателя моих рассылок с Дальнего Востока:

День добрый, Екатерина!

Спасибо за положительные эмоции (от рассылки :-)))

Для Ирины из Хакасии:
Подозреваю, имеет место уклон в сторону только продаж, а это кардинально увеличивает шансы на неутешительный итог. Всё должно быть в гармонии. Рекомендую изумительнейшую статью "Законы урожая". http://mlmgoodnews.ru/
Заходите в архив статей и в поиске набираете название статьи...
Удачи!
Левкович Сергей Алексеевич
http://normalhealth.narod.ru/ - лучшие Дальневосточные витамины и косметика из моря для Здоровья и Бизнес для Патриотов.

Уважаемый Сергей Алексеевич! Уклона мы не допустим.

Письмо Ирины:

Здравствуйте, Екатерина!
Получила Вашу рассылку, огромное спасибо за Ваши советы. Я очень рада, что все-таки у меня есть шанс результативно работать. Но у меня возник вопрос по поводу Вашей второй идеи (ИДЕЯ ВТОРАЯ. Читатели рассылки, конечно, помнят, что Ирина сама пойти к клиентам не может. А значит, ей нужен помощник. Предлагаю такой текст объявления в газете: "Дистрибьютору Орифлейм требуется помощник". Я работала с подобным текстом, звонят. Такого помощника можно подписать в качестве дистрибьютора, но можно и не подписывать.).

Например, я нахожу себе помощника. Если его подписать в качестве дистрибьютора, то я ему в принципе совсем не нужна, таким образом он будет работать лучше на себя, а не на меня. А если его не подписывать, то ему нужно платить, как моему помощнику. Я получаю 30% прибыли от объема продаж, 2% с этой прибыли плачу за доставку товара. Сколько же я должна заплатить помощнику, чтобы он согласился со мной сотрудничать, а также, чтобы мой доход сильно не пострадал? Наверное, можно ему предложить 8% + заказ любой продукции по дистрибьюторской цене. А Вы как думаете? Посоветуйте, пожалуйста, каким образом лучше расплатиться со своим помощником так, чтобы он согласился бы со мной работать? Буду с нетерпением ждать Вашего совета.
С уважением, Ирина!

Здравствуйте, Ирина!
Предполагаю, что с помощником нужно делиться 50\50 от чистой прибыли.
Работа по обзвону и назначению встреч, и работа по разъездам и контактам с клиентами, я считаю, примерно равнозначна.
Уверена, что многие захотят подписаться при условии, что Вы будете снабжать их готовым списком потенциальных клиентов, т.к. основной страх новичка - "Где взять клиентов?". Так что Вы им очень пригодитесь... Ваша же задача - добиться более-менее объемных заказов, чтобы было "что делить" (через соцопрос, личное письмо и последующий телефонный звонок).
Если помощник оформлен как дистрибьютор, (а Вам это выгодно в долгосрочном плане - он уже не подпишется под другого), личные очки (или баллы) можно также делить напополам (как это осуществить технически, спросите у спонсоров). В некоторых фирмах есть трансферт баллов, перевод объемов вышестоящими спонсорами - проконсультируйтесь.
В любом случае, набор таких помощников-дистрибьюторов - дело не такое простое. Человек должен быть исполнительным, коммуникабельным, порядочным и т.д. Возможно, Вам придется сменить нескольких, пока не найдете нужного. В идеале - иметь несколько помощников, и постепенно переводить их на самостоятельную работу. А затем набирать новых.
Помощнику-дистрибьютору можно поручить также дальнейшее обслуживание клиента, чтобы тот сам звонил и регулярно приносил каталоги по уже известному ему адресу (и получал уже 100% прибыли и личных баллов, Вам-то эти баллы будут также начислены, уже в групповой объем). Но Вам нужно этот процесс держать под контролем - если дистрибьютор "забросил" клиента, не звонит - передавайте этого клиента другому помощнику.

"...Кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет". У Вас все получится! Желаю успехов!
Пишите, как идут дела! Екатерина.

Далее Ирину консультирует Дмитрий Смакотин, автор старейшей в рунете рассылки о сетевом маркетинге:

На моем сайте "Секреты Бизнеса в Интернете" выложены мои статьи, в том числе и на тему ведения млм-бизнеса через интернет. Кроме этого, рекомендую Ирине внимательно изучить архив моей рассылки "Сетевой Маркетинг в России". Там тоже есть информация на эту тему. В частности, весьма полезная статья под названием "Как в Интернете найти партнеров для вашего бизнеса" была опубликована в 42-м выпуске: http://mlm.internet-business.ru/num42.htm

Дмитрий Смакотин
Секреты Бизнеса в Интернете, http://www.internet-business.ru
Бизнес под микроскопом, http://www.internet-business.ru/blog/
Сетевой Маркетинг в России, http://mlm.internet-business.ru/

На сегодня все! Пока!



Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.shkolamlm
Отписаться

В избранное