Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

  рассылка "МЛМ: казнить нельзя помиловать?"

сайт "МИЛЛИОН ДРУЗЕЙ" milliondruzei.narod.ru

 


О ПОЛЬЗЕ ЧТЕНИЯ

Привет!

Сегодняшний выпуск "Школы" посвящаю литературной теме.

Но для начала - небольшое отступление. На днях я проводила бизнес-школу для дистрибьюторов своей компании, там присутствовали подписчики моей рассылки "МЛМ: казнить нельзя помиловать?". Так вот, выяснилось, что они не в курсе, что я веду еще и эту - "Школа МЛМ" (хотя я рекламирую одну рассылку в другой). А значит, я плохо донесла эту информацию для читателей.
Также предполагаю, что не все подписчики "Школы..." знают о существовании второй рассылки, поэтому ставлю сюда эту кнопочку:

МЛМ: казнить нельзя помиловать?

Содержание двух рассылок не дублируется. В последнем выпуске "МЛМ: казнить нельзя помиловать?" я рассказывала о деятельности Фабриса Карерве - "передовика сетевого бизнеса". В связи с тем, что эта тема получила горячий отклик читателей, причем мнения об этом человеке и его бизнесе прямо противоположные, в следующем выпуске этой рассылки я окончательно расставлю все точки над i. Поклонники бинарных маркетинг-планов также найдут для себя кое-что познавательное.

Поехали. Письмо из Севастополя:

Ясного дня и солнечной жизни, дорогая Екатерина.

Меня зовут Галина. Я совсем новичок в МЛМ. Пришла потому, что понравились во-первых, люди, во-вторых - продукция - французский парфюм. Я окунулась в дивный мир, с людьми разговаривать не боюсь, не боюсь холодных контактов - бывший учитель. НО НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ ПРОДАЖИ. Даже подписанные подо мною девочки продают лучше. Это ни в коем случае не зависть, я получаю бонусы с них,просто к тому, что не умею.
Очень хочу учиться и научиться. Хочу активного диалога со всеми, кто его пожелает. Контактный адрес: galaput@list.ru. Всем счастья и успеха. Галина

Здравствуйте, дорогая Галина!

С большим удовольствием вспоминаю Ваш чудесный город, я была там в гостях у своего дистрибьютора (тоже бывший педагог :-)).
К сожалению, в Вашем письме очень мало информации о том, НА КАКОМ КОНКРЕТНОМ ЭТАПЕ не получаются продажи. Вы разговариваете с людьми, но не можете назначить встречи? Или, придя на встречу и показав продукцию, Вы не можете "закрыть сделку"? Или дело в чем-то другом?

Как бывший учитель, Вы не можете не знать, что для решения задачи нужно иметь какие-либо ДАННЫЕ. В Вашем случае мы имеем:

ГОРОД. Севастополь.
ИМЯ. Галина.
СТАЖ В МЛМ. Нулевой.
КОМПАНИЯ. Видимо, Lambre.
ПРОФЕССИЯ. Учитель.

Вот теперь, дорогая Екатерина, решайте эту задачку, как Галине начать продавать...

Помните нашу переписку с Ириной из Хакасии? Думаете, я консультировала ее из благотворительных побуждений? Ошибаетесь. Ирина ясно и конкретно написала, что она делает, каким методом работает, и спросила, как ей повысить эффективность обзвона клиентов, поэтому получила конкретные рекомендации. Кстати, она собирается открыть рассылку. Держитесь!

В ответ на письмо Галины даю список литературы, которая помогла ЛИЧНО МНЕ научиться продавать, и еще многому другому.
Список литературы даю в том порядке, в котором она попадала в мои руки.

Фрэнк Беттджер "Вчера нудачник - сегодня преуспевающий коммерсант".
В книге анализируются ошибки коммерсантов-новичков (отсутствие энтузиазма, отсутствие статистики продаж). Много идей о подготовке к продаже, о самоорганизации.
Что зацепило: ведение записей статистики посещений клиентов.

Харви Маккей "Как уцелеть среди акул".
Одна из лучших книг на тему маркетинга и менеджмента. Ярким, увлекательным языком автор дает десятки идей, воплотив которые, вы не можете не преуспеть. Много психологических приемов, кладезь рекомендаций по послепродажному обслуживанию клиентов. Автор дает примеры манипулирования - как распознать "лохотрон". Я перечитываю эту книгу примерно раз в два года, и каждый раз нахожу новые жемчужины.
Что зацепило:
"МЕЛОЧИ НЕ ИГРАЮТ РЕШАЮЩЕЙ РОЛИ. ОНИ РЕШАЮТ ВСЕ"
"Если обстановка слишком пышная,
если вокруг слишком много незнакомых лиц,
если это слишком далеко от вашего местожительства,
если люди слишком любезны,
если дело выглядит слишком привлекательным,
если название должности, которую вы получите как участник, слишком элегантно,- иными словами, даже если предложение кажется слишком хорошим, но с учетом всех перечисленных прочих факторов выглядит уж слишком хорошо... тогда хватайте свою чековую книжку и бегите прочь со всех ног."

Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей".
Об этой книге уже написаны тонны отзывов, и я не буду множить макулатуру :-)
Что зацепило:
"Вы можете в течение двух месяцев завоевать больше друзей, интересуясь другими людьми, чем приобрели бы за два года, пытаясь заинтересовать других людей своей особой".

Джон Каленч "Лучший, каким вы можете быть в МЛМ".
Моя первая книга по сетевому маркетингу. Классика, она и есть классика.
Что зацепило:
"Я знал, что я должен поставить перед собой цель - цель жизни, которая бы направила бы мою энергию и помогла бы мне оптимально реализовать это новое начинание. Всю ночь я думал об этом. И когда утром следующего дня взошло солнце, я понял, что обрел цель.
Моя цель жизни звучит так: прежде чем умереть, я должен найти миллион друзей. И к этому я стремился каждый день со времени той длинной и удивительной ночи десять лет назад. И я знаю без всякой тени сомнения, что пока я буду придерживаться этой цели, все в моей жизни будет улаживаться само собой.
Я совершенно не беспокоюсь о деньгах. Пока я придерживаюсь своей цели - найти миллион друзей, - деньги сами приходят. Есть такое выражение: "Делайте то, что вы любите, и деньги придут!" Вот я и делаю то, что люблю, и деньги действительно приходят!
Я редко забочусь о том, какие решения я должен принять в определенных ситуациях. Эти решения возникают автоматически. Если что-либо служит выполнению моей цели - приобрести миллион друзей, - то я это делаю! Если нет, - то я не делаю этого. Это просто фантастика!"

Джим Рон "Сезонность жизни", "7 стратегий достижений богатства и счастья".
Мне посчастливилось побывать на двух семинарах этого известнейшего философа и мотиватора. Книги написаны сложноватым для чтения языком (возможно, из-за стиля переводчика), идеи Джима Рона проще воспринимаются на слух. Не знаю, проводит ли он все еще встречи (сейчас Джиму Рону около 80 лет), но книги все же стоит прочитать (если сможете, в оригинале:-))
Что зацепило.
"Размеры дохода редко превышают уровень развития личности"
"Один из способов, чтобы научиться делать что-то правильно, это сделать сначала неправильно."
"Если вы возьмете все деньги мира и разделите ИХ ПОРОВНУ МЕЖДУ ВСЕМИ, ТО ВСКОРЕ ОНИ ОПЯТЬ ОКАЖУТСЯ В ТЕХ ЖЕ САМЫХ КАРМАНАХ, в которых были до этого".

Дон Файла "10 уроков на салфетке".
Снова классика МЛМ. Книга легко читается, наверное потому, что с картинками :-). Одна моя дистрибьюторша сделала ее НАСТОЛЬНОЙ книгой, т.е. когда мне все-таки удалось заполучить книгу назад, было заметно, что на ней и ели, и пили, и рыбу в нее заворачивали :-)
Что зацепило.
Определение "Пустой корабль", "Золотой корабль".
"Пустой корабль" (пустой дистрибьютор):
Это те, которые уже месяцами в деле, и при каждой встрече их снова и снова надо убеждать, что дело БУДЕТ РАБОТАТЬ. Они всегда найдут что-то отрицательное...
"Золотой корабль" (серьезный, перспективный дистрибьютор):
1.Сгорает от желания учиться. Постоянно задает вопросы.
2.Просит помощи.
3.Воодушевляется делом.
4.Обязывает себя.
5.Имеет конкретные и ясные цели и неугасимое желание достичь их.
6.Есть перечень людей. Этот перечень написан.
7.С ним весело.
8.Положительный.

Роберт Кийосаки "Богатый папа, бедный папа", "Квадрант денежного потока".
О бесполезности системы школьного и ВУЗовского образования, о "соцпакете" и "обеспеченной старости". Хотите быть успешными, независимыми, по-настоящему обеспеченными - умейте отличить "затраты" от "вложений". Книга открывает глаза на НАСТОЯЩИЕ секреты богатых людей.
Что зацепило. Да все!

Владимир Дубковский "Как достичь успеха в сетевом маркетинге".
Единственный русскоязычный автор книг про МЛМ, которого стоит почитать (других дельных книг не видела). Прекрасный язык, глубокий анализ специфики МЛМ-бизнеса. О важности позитивного настроя, как наладить отношения с клиентом, с дистрибьютором... Много примеров из практики. Что зацепило:
Глава "Любовь и сетевой маркетинг".

Мирзакарим Норбеков "Опыт дурака или ключ к прозрению".
Обманчивая обложка книги предлагает "избавиться от очков", не верьте! Книга на 10% про очкариков, а на 90% - про всех остальных(у меня отличное зрение). Бедные и больные отличаются от богатых и здоровых только одним - СВОИМИ МЫСЛЯМИ! Вместе с очками Норбеков "снимает" нытье, зависть, нетерпимость, занудство и прочие напасти. Рекомендации, описанные в книге, проверены мною лично и дали фантастические результаты!
Что зацепило...нет, не зацепило, ПРОБИЛО:
"Я чуть-чуть недоволен домом, который построил. Надо было бы сделать его чуть-чуть повыше, пошире. Жаль, что в нем получилось только сорок комнат, вот еще бы одну!"
И новый дом становится вечным упреком Вам за недальновидность.
Такому человеку все время "чуть-чуть", самой малости не хватает до полного счастья. Он просто чуть-чуть несчастен."
"Вы всегда чуть-чуть хоть чем-то недовольны, и поэтому всю жизнь отстаете от счастья на один день.
Недовольство собой всегда приводит к разрушению любого созидания. Это болото, которое засасывает в трясину все начинания. Вы одной рукой строите, другой ломаете."
"Не откладывайте свою жизнь на завтра, живите, любите, творите, радуйтесь сегодня, сейчас!"

Владимир Довгань "Опыт предпринимателя".
Такое впечатление, что когда Бог распределял силу, здоровье, энергию, работоспособность, он случайно просыпал целую горсть этих качеств, и Владимиру Довганю досталось этих благ в двадцатикратном размере:-). Вряд ли кто-то сможет его повторить, но узнать о становлении акул российского бизнеса, оригинальных рекламных ходах, провалах и ошибках, успехах и об огромной, колоссальной решимости этого человека достичь успеха - увлекательно и полезно. Не исключаю, что по пиарным соображениям кое-какие победы преувеличены, но это только доказывает известное правило: "Сам себя не похвалишь, никто не похвалит".
Что зацепило.
О рекламных компаниях.

Стэнли Т.Джи "Чтобы стать миллионером, надо думать, как миллионер".
Потрясающе интересный демографический обзор 733-х американских миллионеров. Средний возраст, образование, вид бизнеса, семейное положение - портрет миллионера в цифрах и фактах, с комментариями. Сенсационное развенчание голливудского мифа о богаче в роскошной машине, живущем во дворце, ведущем праздный образ жизни. Быть миллионером или им казаться? Американские миллионеры не тратят деньги на дорогостоящие игрушки, любят экономию, никогда не выбрасывают деньги на ветер, всегда торгуются, они любят стабильность в семейных отношениях... Удивлены?
Что зацепило.
"Доктор Стэнли: Какие прибыли вы получаете в лучшие дни?
Высокий профессионал в сфере торговли: Один раз я продал товар на сумму примерно 8 миллионов $. Получил комиссионные на 240 000$. Чистая прибыль.
Доктор Стэнли: Сколько оценок "А" вы имели в колледже?
Высокий профессионал в сфере торговли: Не больше одной-двух. Я несомненно имел бы много оценок "А", если бы за каждую из них мне платили комиссионные. Я работаю за деньги, а не за отличные оценки."

Удивительно, но к этому выпуску рассылки я получила такое письмо:

Hello bokekaterina,

Здравствуйте создающие благосостояние в млм герои!!!Есть потрясающая информация на сд- Даг Вид, Киосаки, Бодо Шефер, Шрайтер...- все в мр3, с русским переводом, отличный звук... и море книг в подарок на тему успеха и млм..!! кому интересно пишите:razbogatey@mail.ru

Пока!



Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.shkolamlm
Отписаться

В избранное