Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ) №13

 
сайт "МИЛЛИОН ДРУЗЕЙ" milliondruzei.narod.ru
МЛМ: казнить нельзя помиловать?




ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ

Привет!

Всех жителей центрального региона России поздравляю с наконец-то наступившей зимой! Теплая, серо-туманная осень скрылась под пышными, воздушными сугробами - самое время на санях кататься. Но приходится кататься на автомобилях, увязающих в снегу...:-(

В прошлом выпуске я рассказала вам о промоушене, который был объявлен в рассылке "МЛМ: казнить нельзя помиловать?". Речь шла о публикации объявлений, на примерах которых читатели рассылки учились писать грамотную, работающую интернет-рекламу. Что из этого получилось, читайте в ее последнем выпуске. По-моему, было интересно (особенно мне - писать комментарии).

По результатам этого промоушена я определила победителей (но побежденных не было, т.к. иногда даже самое неудачное объявление срабатывает, а значит, все, кто участвовал - молодцы). Конечно, это моя СУБЪЕКТИВНАЯ оценка, и я уже получила несколько возмущенных писем о том, что названные мной объявления-победители вовсе не являются шедеврами рекламного искусства. Может, и не являются. НО ОНИ РАБОТАЮТ! А что вы еще хотите от рекламного объявления?

Вот, например, "Черный квадрат" Малевича - шедевр или не шедевр? Я считаю, что не шедевр (это моя СУБЪЕКТИВНАЯ оценка). Но он работает! (т.е. эта картина все время дорожает, являясь удачным объектом для инвестирования). А все почему? Да потому, что в этой картине содержится ИДЕЯ. Никому до Малевича не приходила в голову ИДЕЯ нарисовать черный квадрат на белом фоне и заявить: "Вот, смотрите, это картина. Я так вижу!" :-) За эту идею люди и выкладывают миллионы :-)
И потому наши восточные соседи, с красным кружком на белом фоне, всего-навсего подражатели...

Итак, авторов лучших объявлений я премирую, поместив их рекламу в этой рассылке.

"Предсказываю Ваше будущее в сетевом маркетинге. Детальный прогноз в цифрах на основании данных о Вас и Вашей компании. Пишите
curator собака e-mail.ru

С уважением Валерий Хвалев
Школа СВоего Дела - Тольяти
"Человек! Займись Своим Делом"
Моя рассылка на Subscribe "Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа"
http://subscribe.ru/catalog/directmarketing.masterdelo"

Мой комментарий к этому объявлению в том самом выпуске.

***

ВЫ СЛЫШАЛИ О ДЭНС-ТЕХНОЛОГИИ?
Блестящие разработки отечественной медицинской технологии, признанные во всём мире! Прекрасные возможности лечения как тяжёлых заболеваний тела, так и дистрофии кошелька!
avf_DENAS@mail.ru
Андрей Викторович Фомин
andrewvfomin@mail.ru

Кстати, после публикации этого объявления мне пришло письмо от одного читателя, в котором сообщалось, что эта технология - полная ерунда, и что ее кто-то у кого-то украл, потом переделал... Я же, честно говоря, решила, что "ДЭНС" - это "DANCE", что в переводе с английского - "танец". Т.е. "лечение танцами" и реклама этой методики по методу МЛМ. Было бы интересно воплотить такое начинание... (Предупреждаю. Эта идея моя. И она охраняется законом РФ об авторском праве:-)).

***

СЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ только для тех, кто хочет построить свой бизнес в интернет ! 1081 печатная машинописная страница бесценной и редкой информации! Только для вас! И только сейчас! Узнать Больше Совершенно Бесплатно http://trening.bizzon.info

Быстро и Просто Увеличивайте Продажи Своего Цифрового Продукта ! Узнать Больше Совершенно Бесплатно => http://ecover.bizzon.info

НЕМЕДЛЕННО Узнайте Секретную Формулу Мощной Раскрутки Вашего Сайта или Проекта в Интернет Без Особых Затрат Времени, Сил и Денег! Узнать Больше Совершенно Бесплатно => http://traffic.bizzon.info

НЕМЕДЛЕННО Откройте Свою Рассылку и Начните Зарабатывать в Интернет! Об этом и не только ... в электронной книге "Как Быстро и Эффективно Создать и Раскрутить Собственную Рассылку в Интернет. Пошаговое Руководство По Созданию Своей Денежной Машины" ==>
http://e-zine.bizzon.info

"Кто еще хочет узнать СЕКРЕТЫ Производства Визитных Карточек ?" Бесплатный Электронный Курс "Изготовление визитных карточек. Технология. Изготовление. Бизнес" Бесплатная подписка здесь ==> http://bizzon.info/businesscard

"Они подумали, что я сошел с ума, когда я решил организовать свой БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ!" Бесплатный Электронный Курс "Как Заработать Кучу Денег, Продавая Информацию В Интернет (Не Имея Большого Таланта И Опыта)" Бесплатная подписка здесь ==> http://bizzon.info/businessonline/

"Кто еще хочет зарабатывать деньги, сидя дома, в домашних тапочках, у себя перед компьютером?" Бесплатный Электронный Курс "Первые Шаги На Аукционе eBay - Просто О Сложном!" Бесплатная подписка здесь ==> http://bizzon.info/ebay/

С искренним уважением, Доценко Александр Анатольевич
Руководитель проекта Bizzon.info
Украина, 10003, г. Житомир-3, а/я 7
E-mail bizzon@ukrpost.net
WWW http://bizzon.info

Я попросила у автора этого объявления выслать мне комплект программ по изготовлению сайтов, за который он просит 1$. Думаете, выслал?

***

Потрясающие Секреты Зарабатывания Денег американских миллионеров.
30% американских миллионеров сколотили свои миллионные и миллиардные состояния способом, представленным в нашей рассылке.
Пошаговые инструкции позволят Вам уже через 3 месяца иметь доход от 100 долларов в неделю, а через 6 месяцев Ваши доходы возрастут в 10 раз.
Используя всю мощь Интернет, Вы сможете заниматься этим бизнесом даже на Северном Полюсе. БЕСПЛАТНАЯ рассылка на http://subscribe.ru/archive/invest.wellness/

Теперь понимаете, чем занимались на Северном Полюсе те мужики, из рекламы "Нескафе"?

***

Здравствуйте, Екатерина и уважаемые коллеги!

Спешу сообщить вам, что 1 ноября в Москве открылся первый в России сервисный центр российско-французской сетевой компании "Edelstar", официальный сайт edelstar.ru
Продукция "Эдельстар" - это большой ассортимент косметики, изготовленной в России из французских компонентов, биологически-активные добавки и экологические средства для дома.

Посмотрите наши дистрибьюторские цены:

Губная помада - 66 рублей;
Блеск для губ - 58 рублей;
Лак для ногтей - 65 рублей;
Тушь - 66 рублей;

Гель для умывания - 69 рублей;
Комплекс от морщин - 92 рубля;
Питательный и увлажняющий ночной крем - 77 рублей;
Крем для сухой кожи рук - 56 рублей;
Антицеллюлитный крем-кофе - 92 рубля;
Комплекс вокруг глаз - 70 рублей;
Лечебно-профилактическая зубная паста (заменяет 6 обычных тюбиков!) -
66 рублей;
Шампунь для нормальных волос - 73 рубля;
... и еще 50 наименований в косметической серии!

Витамины для укрепления ногтей и волос - 124 рубля;
БАД против угревой сыпи - 131 рубль;
... и другие добавки!

Универсальное концентрированное моющее средство (1 литр) - 162 рубля;
Концентрированное средство для чистки печей и духовок (1 литр) - 199 рублей;
... и еще много интересного!

Маркетинг-план - с премиями за личный объем и отделением директоров - классика, проверенная временем!

Прекрасно иллюстрированные цветные каталоги по цене всего 5 рублей(!!!) сделают всю работу за вас!

Подписка первых 100.000 дистрибьюторов - бесплатно, в дальнейшем -1$ !

Компания предоставляет дистрибьюторам кредит на сумму до 6.000 рублей!

В ближайшее время - открытие сервисных центров по всей России!

Адрес московского сервисного центра: ул. Новорязанская, д.26. От метро Комсомольская или Бауманская - пешком 10-15 минут, или на общественном транспорте 5 мин., карта здесь.

С уважением, Моргачева Марина, компьютерный номер 0019629,
звоните (095) 534-91-98, пишите edelstars@yandex.ru
Профессиональная спонсорская поддержка гарантируется!

Мне заявили, что эта реклама - дерьмо собачье. Но на следующий день по этому объявлению позвонил человек, зарегестрировался, и за неделю зарегестрировал под себя 92 (!!!), я повторяю, ДЕВЯНОСТО ДВА (!!!) дистрибьютора!

***

СЕНСАЦИЯ ! ВЗРЫВ СВЕРХНОВОЙ !

14 ноября в Москве открывается новая МЛМ-компания "Edelstar" !

В ассортименте: декоративная косметика, уход за кожей лица и тела, парфюмерия, БАДы, экологически-чисая продукция для дома.

Каталог продукции и все подробности смотрите на сайте edelstar.ru

ООО "Эдельстар" сотрудничает с французской компанией "Sederma", производящей активные косметические компоненты для самых известных брендов, таких, как Лореаль, Шанель, Буржуа, Диор, Живанши, Клоранс, и других французских производителей косметики. Компания "Sederma" основана в 1964 году, производственный комплекс и лаборатории расположены в пригороде Парижа. "Sederma" - первая компания, вышедшая на международный рынок с технологией использования липосом в косметике.
Одна из последних разработок компании - уникальный комплекс Matryxyl с микроколлагеном, способствующий реальному омоложению кожи.
Продукция "Эдельстар" имеет оптимальное соотношение цена-качество, т.к. основное производство находится в России, цены на основные позиции не превышают 100 рублей.

Первые отзывы клиентов:

"Тоник отличный! Я нанесла его вечером, а утром исчезла моя обычная отечность. Вышла из квартиры, и первым делом услышала комплимент от соседки!" Раиса.

"Помада прекрасно ложится, долго держится ровным слоем, увлажняет губы и защищает их от обветривания. Много удачных тонов, купила сразу две помады, а в подарок получила от фирмы еще и лак для ногтей!" Оксана.

"Купила крем для рук для сухой кожи и не удержалась - намазала им руки прямо в электричке, пока ехала домой с работы. Действительно, прекрасно смягчает. После двух дней использования кожа рук, обычно очень сухая и шелушащаяся, заметно ожила!" Светлана.

"Хочется быть всегда молодой и красивой! Приобрела "Крем-комплекс для восстановления матрицы кожи лица и удаления морщин". Думала, вряд ли что-то мне поможет. Но этот крем меня удивил! Легкий, прекрасно впитывается, сразу дает ощущение свежести, прекрасно выравнивает и разглаживает лицо!" В.К.

"Вчера опробовала "Универсальное моющее средство" для дома. Мне не хочется выходить из кухни! Кафель блестит, линолеум стал как будто ярче, исчез запах от кошки!" Галина.

Дорогие сетевики! Куйте железо, не отходя от кассы!

Пишите сейчас: cynep2005@rambler.ru , можно подписаться прямо по электронной почте! И уже завтра я помогу оформить ваших дистрибьюторов! Левиданская Наталья. Москва.
Всем, кто подпишется до 1 декабря - персональный подарок от меня лично!

Те, кто считает, что предложение подарков - ерунда, глубоко ошибается. Три региональных дистрибьютора, откликнувшихся на это объявление, их получат.

***

Итак, приступим к основной теме сегодняшней рассылки. На днях получила интересное письмо.

Здравствуйте, Екатерина!
Я хочу задать вопрос.
Небольшое предисловие:
Когда ищут покупателей на что-то, то, в первую очередь, как говорят маркетологи, определяют ДЛЯ КОГО будет работать фирма, правильно?
Представим себе, что мы и есть та фирма, которая ищет своих потребителей. Я имею в виду, конечно же наших будущих дистрибьюторов. Товар (предложение) - место в нашей группе. Т.е., хорошо бы знать кто эти люди, как они смотрят на мир и т.д. и т.п.
Так вот, мой вопрос, или даже можно сказать, просьба - опишите, как можно более подробно те типажи людей, которые, как Вам представляется, нужны нам в этом деле, в смысле в МЛМ. Если можно попросить Вас, то опубликуйте мое письмо, вместе с моим адресом. Потому, что я хочу попросить, также, и подписчиков прислать мне свой взгляд на эту тему. Пожалуйста, опишите того, кого Вы считаете есть смысл приглашать.
Мой адрес: bus-inc@yandex.ru
Хочу еще добавить кое-что.
Конечно, все люди разные и делают разное в МЛМ, т.к. и интересы приследуют разные. Меня интересуют все типы, известные Вам, виденные Вами, а также, такие, которые существуют лишь в Вашем воображении, но, Вы считаете, что имеют место быть или могут иметь место быть.
Как лучше описать?
Лучше, конечно же, прямо на живых примерах, типа: "Знаю женщину. Ей столько-то лет, живет так-то. Была раньше тем-то. Теперь в МЛМ. Делает то-то и то-то. Хочет того-то и того-то." Я думаю, получиться довольно обширная и, главное, очень полезная для всех нас тема. Так сказать, материал для проработки.
Всего доброго!
Виктор.

Да, действительно, когда производители, в условиях жесткой конкуренции, выпускают товар, они проводят так называемый "мониторинг рынка". Выясняют, какую возрастную группу покупателей заинтересует этот товар, как новый продукт будет выглядеть на фоне конкурентов, и еще много всяких подробностей. От результата этого мониторинга зависит рекламная компания, ценовая политика, распределение продукции по определенным регионам...

Давайте проведем такой "мониторинг рынка труда" в МЛМ.

Но для начала, я бы провела "мониторинг компаний", и распределила их по трем направлениям. Потому что РАЗНЫМ МЛМ-компаниям нужны РАЗНЫЕ люди. Виктор не написал, с какой компанией он сотрудничает, но я надеюсь, он сможет определить, к какой группе относится его компания.

Предупреждаю, что информация, изложенная ниже, является моим личным мнением, и оно не является истиной в последней инстанции. Поэтому, если вы соберетесь написать Виктору на эту тему, напишите и мне bokekaterina@yandex.ru

Группа 1.
Компании, производящие и продающие биологически-активные добавки, дорогую, элитную косметику и те товары, для продажи которых надо глубоко вникать в состав, преимущества, программы пользования, т.е. эти товары нужно ИЗУЧАТЬ, и УЧИТЬСЯ их продавать. Компании этого типа уже давно представлены на российском рынке, их названия на слуху: Ньювейс, Гербалайф, Арго, NSP, Визион, Цептер, и еще десятки других.

Видимо, в эту же группу следует включить близнецов-братьев "Белый кот" и "Чистый дом". Их основная продукция (салфетки из специального волокна для уборки дома) в принципе, не требует особенно тщательного изучения. Но, к сожалению, эти средства - "долгоиграющий" товар. А значит, когда дистрибьютор обеспечит салфетками всех своих знакомых, ему придется УЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ эти товары на холодном рынке.

Пять-десять лет назад, когда эта группа компаний только пришла на наш рынок, ситуация на рынке труда была ужасающей - работы не было вообще. Миллионы учителей, врачей, военнослужащих, инженеров оказались не в состоянии прокормить свои семьи на обесценившуюся зарплату, и начали искать новые возможности заработка. Многие в те годы ушли в "челночный" бизнес, огромные массы хлынули в сетевой маркетинг. Естественно, что людей в то время привлекала возможность работы на полный день, и они готовы были учиться продавать, изучать товары вдоль и поперек, вникая во все детали.

Какая ситуация на рынке труда сейчас? Во всех крупных городах постепенно возрождается производство - требуются рабочие и инженеры; врачи получили возможность выбирать между работой в районной поликлинике и платными центрами; многие, кто ушел в челночный бизнес, владеют сейчас средним и крупным бизнесом; преподавателям начали платить...

Поэтому сейчас, в основном, люди ищут в МЛМ возможность ПОДРАБОТКИ, а не работы на полный рабочий день. Именно поэтому возможности роста компаний из этой группы, на мой взгляд, ограничены этой ситуацией на рынке труда. Портрет идеального дистрибьютора для компании из этой группы:

  • пенсионерка в еще активном возрасте, общительная, с большим кругом знакомых;
  • женщина-домохозяйка среднего возраста, имеющая уже подросших детей и финансово-состоятельного мужа, неработающая, скучающая дома;
  • врач (мужчина или женщина), лучше из коммерческой медицины, где более широкий круг состоятельных клиентов;
  • косметолог, работающий на дому;
  • парикмахер, работающий на дому;
  • дистрибьютор-сетевик (не имеющий так называемой "основной" работы), любого возраста и пола, решивший по каким-то причинам сменить компанию;
  • иногда это наемный работник, работающий по схеме 2 дня через 2, или 3 через 3 (но я реально не видела АКТИВНО работающих людей из этой группы).

Группа 2.
Помните, при социализме было ругательное слово "ширпотреб"? Этим словом называли грубую штамповку, безвкусно, аляповато сделанные вещи, низкокачественные товары "для советского народа". Слугам этого народа, конечно, доставались вещи другой категории...

Так вот, у загнивающих капиталистов есть аналог этого слова, звучит он так: "масс-маркет". В лингвистическом отношении слова абсолютно идентичны, но капиталисты словом "масс-маркет" называют добротные и недорогие товары широкого спроса, оптимальные по соотношению "цена-качество". И именно на таких товарах сделал свое многомиллиардное состояние владелец сети магазинов "ИКЕА"; основатель "Макдональдса", и много кто еще...

Достаточно много компаний, производящих товары класса "масс-маркет", используют для продвижения своей продукции метод сетевого маркетинга. Примеры компаний из этой группы: акула косметического рынка Орифлейм, зубастая щука Фаберлик, новорожденная маленькая пиранья Эдельстар, явно намеренная откусить хороший кусок от косметического рынка России... Пожалуй, к этой же группе отнесу очень оригинальный новый бизнес "Global Connection".

Честно говоря, распределение по этим группам не вполне корректно. Дело в том, что многие компании из первой группы, продающие дорогостоящую косметику, У СЕБЯ ДОМА относятся к категории "масс-маркет". Но когда их продукция, облетев на самолете пол-земного шара, приземляется в российском аэропорту, проходит таможню, и развозится по региональным центрам, она уже перестает быть общедоступной, и становится элитной...

Вернемся к рынку труда. Продукцию класса "масс-маркет" легко продавать, особенно, если фирма позаботилась о красочном, профессионально выполненном каталоге. Ее можно не изучать слишком глубоко, клиенты и так знают, как пользоваться губной помадой или сотовым телефоном.
И поэтому, люди, желающие ПОДРАБОТАТЬ, легко находят для себя такую возможность в подобных компаниях. Вижу такой портрет идеального дистрибьютора компании из группы 2:

  • школьник-старшеклассник (обоих полов);
  • студент (то же);
  • скучающая домохозяйка;
  • активная пенсионерка;
  • любой дистрибьютор-сетевик;
  • косметолог;
  • парикмахер;
  • РАБОТАЮЩАЯ полный день женщина (умные менеджеры преуспевающих компаний делают каталоги, идеально вписывающиеся по размеру в стандартную женскую сумочку).
  • РАБОТАЮЩИЙ полный день мужчина (относится к проекту "Global Connection" - сотовая связь).

Как видите, у компаний из 2-й группы выбор пошире...

Группа 3.
"Так называемые МЛМ-компании", т.е. так они САМИ себя называют. А по сути - лохотроны, обычно с матричными маркетинг-планами. Я уже достаточно писала на эту тему в рассылке "МЛМ: казнить нельзя помиловать", смотрите архив. Кто их "клиент"?

  • наивный и доверчивый Иван-дурак, готовый выложить свои кровные, а часто и заемные деньги за очень дорогостоящую лапшу;
  • авантюрист в наихудшем значении этого слова, любого возраста и пола, принимающий правила игры в "наперсток".

Вот такая получилась картина. Я так вижу:-).
Знаю ли я лично разных людей из этих групп и компаний? Конечно, знаю. Да и вы все их знаете.

Всем пока!



Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

рассылка "Неофициальные новости Зеленограда"


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.shkolamlm
Отписаться

В избранное