Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



КАК РАЗЛОЖИТЬ ДЕЛА ПО ПОЛОЧКАМ


Здравствуйте, дорогие друзья!

В последнее время много говорят о тайм-менеджменте - науке о правильном распределении времени. Кажется, основной идеей тайм-менеджмента является принцип разделения: важного от неважного, срочного от несрочного.

К сожалению, у меня пока не дошли руки до подробного изучения литературы по тайм-менеджменту (а может, пока не было на это времени:). Но так как уже 15 лет я работаю без начальника, то если я сама не позабочусь о распределении своего времени и усилий в нужном направлении, никто другой не сделает этого за меня...

Поэтому я решила подумать над тем, как же распределено мое время. Так как планирую я его не по книжкам, а исходя из логики и интуиции, получается вот так...

Сначала выявляются цели. На эту тему уже написано очень много, я не буду повторять Джона Каленча, Джима Рона, Мирзакарима Норбекова и других авторов. Одна из моих больших целей доступна на сайте.

Я думаю, что истинной целью не может быть одномоментное достижение чего-либо, целью может быть только какое-то новое состояние, новый процесс, потому что жизнь - это и есть процесс. Понятно, что когда человек ставит себе целью приобрести квартиру, ему важна не сама квартира, а жизнь в новом красивом и просторном помещении; если ему нужна машина, важна не железка во дворе, а комфортное перемещение из пункта А в пункт Б (ну еще сплющенные об оконное стекло носы восхищенных соседей - это кому как:). Если очень хочется небольшую лодку, то реальная суть не в лодке, а в морском ветре, пахнущем йодом, соленых волнах, дельфинах у борта, и ощущении штурвала в руках... И конечно, удовлетворенность собой от мысли: "Я сделал это!". Это если ваша цель - и в самом деле ВАША цель, тот образ жизни, который вы НА САМОМ ДЕЛЕ хотите вести.

Если вы вспомните все самое приятное, что происходило в жизни, то чаще всего вспомните именно процессы - отдых на курорте, любовь, общение с детьми, друзьями, природой, интересное и захватывающее дело...

Поэтому, если исходить из того, что жизнь - процесс, который проходит здесь и сейчас, то почему бы не сделать его счастливым здесь и сейчас, и не дожидаться какого-то часа Х, когда появится какая-то вещь, или сложатся какие-то обстоятельства, после которых можно будет сказать, что цель достигнута?

Поэтому, когда я планирую какие-то дела, я всегда сначала решаю, насколько эти дела важны для меня с точки зрения моей цели - жизни, в которой я занимаюсь интересными, приятными и творческими вещами в окружении замечательных людей.

Когда передо мной встает какая-либо задача (а чаще я ее сама же перед собой и ставлю), я рассматриваю ее со всех сторон, и кладу на одну из полочек:

Полочка №1.Задачи интересные, а значит, важные с точки зрения моих целей:

-Легкие;
-Средние;
-Трудные.

Полочка №2.Задачи неинтересные, но важные в перспективе, с точки зрения моих целей на будущее:

-Легкие;
-Средние;
-Трудные.

Полочка №3.Задачи неинтернесные и неважные.

Я не знаю, что пишут в книгах по тайм-менеджменту, но в школе и дома всегда учили, что сначала надо делать трудное и важное, хоть и неинтересное, а потом развлекаться: "Делу - время, потехе - час". В назидание обычно приводилась басня "Стрекоза и Муравей".

Я заметила, что если действовать по такому принципу, то реализация моей цели (процесса жизни, в которой я занимаюсь интересными, приятными и творческими вещами в окружении замечательных людей) откладывается на неопределенное время.

И поэтому я делаю наоборот. Сначала я делаю вещи интересные, а значит, важные с точки зрения моих целей. И в процессе делания этих вещей я чувствую, что делаю то, что и хочу делать, то, к чему и стремлюсь - реализации своих способностей, созданию чего-то нового и никем никогда ранее не деланного.

Потом я делаю вещи неинтересные, но важные для меня в перспективе. Делаю их не сразу, откладываю в долгий ящик, но в результате все-таки делаю. Пусть не так быстро. И значит, получаю от них отдачу.

А дела неинтересные и неважные (с точки зрения моих целей) я просто не делаю.

Я знаю, о чем вы сейчас подумали. Вы хотите узнать, в процессе чего появляются деньги, чтобы обеспечивать образ жизни, "в котором я занимаюсь интересными, приятными и творческими вещами в окружении замечательных людей". Самое смешное и непостижимое для логики (и советской педагогики) в том, что деньги преимущественно появляются именно тогда, когда занимаешься вещами с полочки №1.

Кстати, людей, которые замечают этот эффект, становится все больше. Вот что пишет на своем блоге Филигон (исполнитель авторской песни, ролевик, программист):

Чем больше я занимаюсь тем, что мне интересно, и отказываюсь от того, что неинтересно,— тем больше у меня получается материального состояния и прочих признаков формального благополучия. Хотя окружающие продолжают убеждать меня, что так не бывает.
Думаю, если бы я в девятом классе проявил характер и бросил школу, а потом бы не заморачивался с институтом,— всё это же самое было бы у меня ещё десять лет назад.

Этот же эффект описала в своем новом посте Елена Гончарова, которая недавно пообщалась с тремя членами жюри "МЛМ-блоггер":

Абсолютно покоряет полная НЕНАПРЯЖЕННОСТЬ, несуетливость, ощущение полного контроля над своим временем и одновременно независимости от него. Дел делается невероятное количество (когда проанализируешь), и весьма существенных, а суеты, цейтнота нет, как и самого эффекта "занятости". Внешнее впечатление - эдакое расслабленное времяпрепровождение без особых забот, а все делается само собой, между прочим. Это, как раз, общее:) Потрясуха полнейшая, когда проникнешься. И очень хочется так же!...
...Если в кругу "хомо обыкновеникус" практически все разговоры так или иначе касаются денег или вовсе сводятся к деньгам (а чаще - их отсутствию), то здесь этой темы НЕТ СОВСЕМ. В том, привычном ракурсе. Хотя материальность жизни никуда не исчезает:)

Хотя я, конечно, пока не достигла такой полной нирваны:), как описала Елена, и к другим членам жюри это описание подходит гораздо больше, чем ко мне, но я к этому стремлюсь.


Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет

В последнее время меня увлекает одно довольно трудное, но в то же время интересное и вдохновляющее дело. Я занимаюсь записью учебного видеофильма "Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет".

Сетевиков, которые строят сеть через интернет - кот наплакал, а сетевиков, которые при этом добились результата, и делятся своим опытом, можно вообще пересчитать по пальцам (хватит двух:)

Как вообще получилось так, что за 3 года у меня появилась структура в 10 000 человек, и 98% товарооборота структуры делают люди, которые пришли через интернет? Просто в один прекрасный день, это было 4 мая 2004 года, я решила заняться делом, которое мне нравилось, которое меня вдохновляло, и которое поначалу совершенно не выглядело коммерчески-прибыльным - я открыла рассылку о сетевом маркетинге. Это было типичным делом с полочки №1. Вот с этого все и началось, и продолжается по сей день.

Потом появился сайт, и мне было интересно его заполнить и раскрутить.

Мне было интересно учиться, и я платила за частную консультацию у оптимизатора, я посетила семинары Дмитрия Смакотина, компании "Ашманов и партнеры", "Лайтхауз от Азамата Ушанова и К" в Праге.

Читала книги, рассылки и сайты. А потом просто делала дело, которое мне интересно - писала статьи, вела рассылки, оформляла свой сайт. Училась у классных, умнейших интернет-предпринимателей. И одновременно понимала законы построения бизнеса во всемирной сети.

Потом мне начали писать (или звонить) замечательные люди, и вместе с ними мы сейчас строим бизнес в Edelstar.

Основа того, как я все это делаю, изложена в книге "Как продавать и рекрутировать в интернете". Что касается этого нового диска, то это уже полный курс, с теорией и с видеоуроками на мониторе.

Далеко не каждый человек из моей структуры может сесть со мной у компьютера, вместе со мной открыть рассылки на трех серверах и увидеть, как устроен мой сайт изнутри. И для большинства сетевиков слова "раскрутка сайта" так и останутся абсолютно непознанной наукой, чем-то вроде высшей математики. На самом деле никакой высшей математики в этом ремесле нет, важно лишь понять принцип...

Диск "Как за 3 года построить сеть в 10 000 человек, используя интернет" будет включать такие темы:

-Общие принципы рекламы сетевика в интернете.
-Создание собственного средства массовой информации - тематической рассылки. О чем писать в рассылке, ошибки авторов рассылок.
-Как открыть рассылки на 3-х серверах. Как делать выпуски рассылок. (Видеоуроки с экрана монитора).
-Принципы создания персонального сайта сетевика. Ошибки владельцев сайтов.
-Управляемый сайт изнутри. Как создать страницу, вкачать картинку, текст, создать фотоальбом, новостную ленту, форму отправки на почту, мини-магазин. (Видеоуроки с экрана монитора).
-Раскрутка сайта. Что это такое.
-Основные принципы раскрутки сайтов - составление списка ключевых слов, внутренняя оптимизация, регистрация в каталогах, грамотный обмен ссылками. Ошибки при раскрутке сайтов. (Видеоуроки с экрана монитора).

Пока диск полностью не готов, но самые любопытные, кто хочет посмотреть в замочную скважину и увидеть кусочек видеоматериалов, могут заглянуть сюда: http://video.mail.ru/mail/bokitko/presentation/127.html Это небольшой фрагмент моего рассказа о создании тематической рассылки, снято на даче в Крыму.

Диск будет продаваться через интернет по партнерской программе.


Новости литературы

На днях я стала обладателем одного из первых экземпляров нового, красивого, глянцевого справочника «Сетевой маркетинг и прямые продажи в России-2008».

Его издатель - Александр Синамати - впервые предпринял попытку систематизировать и собрать в едином издании информацию обо всех МЛМ-компаниях, российских и зарубежных, работающих на территории страны.

Справочник предваряет большая программная статья Александра об истории развития сетевого маркетинга на отечественном рынке - основные вехи и этапы, начиная от первых баночек Гербалайфа, завезенных в Россию в 1992 году, до нашей эры:)

В него вошли 109 МЛМ-компаний, указаны названия на русском и иностранном языках (если они есть), год основания компании, страна, продукция или услуги компании, ее веб-сайт.

Оформить заказ на справочник можно здесь: http://www.pro-mlm.ru/books/index.html На этой же странице можно заказать мои книги "Школа сетевого маркетинга", "Как продавать и рекрутировать в интернете", и другие МЛМ-издания.


Еще один шанс

посетить семинар Дмитрия Смакотина "Бизнес в режиме нон-стоп"!

23 и 24 февраля в Москве вы можете узнать о том, как делать бизнес с умом, а не с трудом, как не тратить время на встречи с людьми, абсолютно незаинтересованными в бизнесе, как не перемалывать сотни отказов. Как с помощью умного, нужного, безотказного, без устали работающего 24 часа в сутки сайта и Умного Помощника, отсеивать тонны песка и находить в нем золотые самородки - ваших будущих лидеров. Как обучить, мотивировать и сдружить группу, члены которой живут в тысячах километров друг от друга. Подробнее здесь >>>


Новости конкурса "МЛМ-блоггер"

1 февраля начался 2-й этап конкурса, на котором уже не зрители, а члены жюри голосуют за наших участников.

Еженедельно каждый член жюри выбирает 5 лучших блогов, и представляет их список в закрытой дискуссионной группе. Если хотя бы один член жюри назвал блог в числе лучших, напротив адреса этого в блога в списке ниже ставится "солнышко". Оценки членов жюри выставляются 3, 10, 17 и 24 февраля 2008 г.

Критерии, по которым члены жюри отбирают лучшие блоги:

1. Частота обновлений (как минимум еженедельное обновление блога).
2. Авторство сообщений (опубликованные статьи написаны владельцами блогов, а не скопированы с других сайтов).
3. Тематика (статьи имеют отношение к теме МЛМ)
4. Количество прямой рекламы (чем меньше, тем лучше).
5. Оформление сообщений (картинки и фотографии, читаемые шрифты, пробелы, абзацы, выделения, реальное имя автора в настройках блога). С 24 по 29 февраля жюри проведет закрытое совещание, и среди блогов, набравших максимальное количество "солнышек", выберет 3 лучших. Отдельно, среди тридцатки конкурсантов будет выбран победитель в номинации "Лучший фоторепортаж". 1 марта 2008 года будут оглашены победители 2-го этапа, которые получат денежные призы от генерального спонсора - компании Avallon Club International и подарки от Александра Синамати:

1 место:
Денежный приз 150$ от компании Avallon Club International + комплект книг по МЛМ-тематике от Международного Института Психологии Лидерства Александра Синамати;

2 место:
Денежный приз 100$ от компании Avallon Club International + комплект книг по МЛМ-тематике от Международного Института Психологии Лидерства Александра Синамати;

3 место:
Денежный приз 50$ от компании Avallon Club International + комплект книг по МЛМ-тематике от Международного Института Психологии Лидерства Александра Синамати;

Номинация "Лучший фоторепортаж".
Специальный приз 50$ от Екатерины Бокитько получит автор, представивший интересные и качественные фотографии. В случае, если ни один из блогов первой тридцатки не будет содержать качественных фотоматериалов, эти 50$ будут выплачены главному победителю конкурса.

Сложно, ох как сложно выбирать 5 лучших блогов из тридцатки! Хочется отмечать еженедельно как минимум 10 блогов, но увы, приходится сокращать список до 5-ти. Великолепно пишут наши ребята, и с каждым днем пишут все лучше! На этой неделе в моей рубрике "Сетевики пишут" на сайте и в блоге побывали следующие посты участников конкурса:

Рекрутируем: объявления в газете (Анжела Сорока)

АГА №6 (Раиса Синицына)

День влюбленных в российской глубинке(Алена Антоненко)

Интернет-продажи за январь в стиле фанк (Евгений Колмаков)

Что дал мне конкурс MLM-Blogger (Татьяна Алексеева)

Зеркала (Ирина Бызалова)

Искусство хорошей жизни (Марина Мазуренко)

Ледниковый период в рекрутировании (Станислав и Татьяна Спорые)

Радость жизни! (Алексей Исаев)

Точно так же, как и участники конкурса, я веду свой блог, развиваю его, учусь его раскручивать. Если вы хотите быть в курсе обновлений моего блога, регулярно, раз в несколько дней, получать обзоры, статьи, фоторепортажи, новости сетевого маркетинга и интернет-бизнеса, вы можете подписаться на обновления моего блога на е-мейл.


Лучшие МЛМ-блоги рунета: http://www.pro-mlm.ru/seminar/vote/index.html
Сделаем сетевой маркетинг ярче и интереснее вместе!


Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



КИНО ПРО МЛМ

Ролик начинается как художественный фильм о жизни одного человека... Он встает по будильнику... Умывается... Приходит на работу... Точит деталь на станке... Затем возвращается домой, уставший, ложиться спать... И снова будильник... и снова станок... Простите, а где же красивая жизнь, которую так любят показывать в кино? И когда закончится наконец этот заколдованный круг: будильник-умывальник-станок-кровать-снова будильник?...

Заинтересовались, что будет дальше? Хотите узнать, какие книги начнет читать наш герой, вечером, после работы? Как вырваться из этого круга? Как работает индустрия МЛМ, какой у нее принцип, как изменить свою жизнь, как заработать, что об этом думают самые известные финансисты? Смотрите диск!

Вы можете очень эффективно работать с диском "Стратегия победителей": просто раздавайте информационные пакеты заинтересованным (каталог вашей компании, 1-2 брошюры и диск), а затем забирайте их. Также, я бы очень рекомендовала использовать этот диск как часть презентации - в зале, в офисе, или на домашней встрече, он будет работать абсолютно везде! Подробнее...

 


В избранное