Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



КОНКУРС ЗАКОНЧИЛСЯ. ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОНКУРС!


Отгремели фанфары, отстреляли салюты в честь победителей конкурса "МЛМ-блоггер". Три месяца сетевики рунета выясняли, что такое блоги и с чем их едят, учились пользоваться RSS-ридерами для просмотра обновлений, публиковать посты, вставлять картинки, писать комментарии, дружить и общаться с коллегами из других компаний, понимать, что такое новый бизнес - Сетевой Маркетинг 2.0. Было здорово - весело, интересно, зажигательно и познавательно:)

Не буду повторять в рассылке официальную и неофициальную часть статьи об итогах конкурса. Напомню лишь имена наших героев:

1 и 2 место разделили два участника конкурса. Несмотря на все усилия членов жюри, мы не смогли определить, кто же из этих двух блоггеров круче:

Антоненко Алена (хутор Пухляковский) www.supertarget.blogspot.com
Колмаков Евгений (Томск) www.gloryonteam.ru/blog/

3 место:
Зарва Юрий (Москва) www.mlm-blog.ru

Приз “Лучший фоторепортаж”:
Кожевниковы Петр и Ирина (Алматы) за фоторепортаж о событиях в Каннах http://petr-blog-irina.blogspot.com/2007/09/blog-post_17.html

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Очень сложно было выбрать лучших из лучших, ведь замечательных, интересных блогов было значительно больше! Самые высокие оценки жюри также набрали:

Мазуренко Марина (Иркутск) http://familny.blogspot.com
Гончарова Елена (Санкт-Петербург) http://blogs.mail.ru/mail/9112365140/
Клюкин Сергей (Шадринск) http://blog.free-choice.info
Сорока Анжела (Киев) http://misslika.blogspot.com/
Студенков Григорий (Владивосток) http://studenkov.blogspot.com/
Алексеева Татьяна (Москва) http://pro-mlmnews.blogspot.com/

Все финалисты конкурса получили специальные баннеры для блогов с кубками, и теперь могут гордиться своим активным участием в первом историческом конкурсе МЛМ-блогов:) Страница с итогами конкурса и впечатлениями членов жюри останется на моем сайте на веки вечные:), но скоро я перемещу ее в раздел "События МЛМ".

А теперь немного истории.

Идея организации конкурса МЛМ-блогов пришла мне в голову в октябре 2007 года, во время участия в конкурсе Сергея Жуковского (я заняла на нем 2-е место). И сразу же появилась цель: "Представить в рунете сообщество сетевиков как объединение умных, грамотных, оригинальных, свободных, творческих людей, каждый из которых - неповторимая, яркая личность."

После того, как цель была сформулирована и объявлена, произошли какие-то удивительные события в мировом пространственно-временном континууме:) Все начало складываться само собой, как по волшебству!

Через 15 минут после выхода рассылки, где я написала о своем желании создать конкурс и его цели, у конкурса появился генеральный спонсор - компания Avallon Club International, взявшая на себя обязательство выплатить призы победителям.

Затем я написала письма Дмитрию Смакотину и Александру Синамати, и я очень рада, что они согласились не только быть членами жюри, но и принимать самое активное участие в организации конкурса. Они тоже загорелись этой идеей - создания сообщества сетевиков, ярких и творческих людей, и захотели поделиться уникальными знаниями и мощными ресурсами, которыми обладают. Еще через несколько дней мне написал Павел Лапшин и выразил желание быть еще одним спонсором, он подготовил призы для победителей первого тура.

Затем мы открыли дискуссионную группу в Гугл и стали переписываться по поводу условий конкурса, его сроков и других технических деталей. (Вчера я посмотрела в панель управления дискуссионной группой - за 3 месяца, пока шел конкурс, члены жюри написали там 365 сообщений!)

Когда все было готово и начался прием заявок, встал новый вопрос - об организации голосования на каком-либо из наших сайтов.
Тогда я позвонила генеральному директору веб-студии Big Apple Роману Симонову и проконсультировалась по поводу создания страницы с голосованием - с контролем от накруток и другими техническими требованиями. Роман долго думал, объяснил, что вообще-то студия очень загружена заказами, потом выждал паузу и произнес: "Но для вашего конкурса мы это сделаем, и сделаем БЕСПЛАТНО".

Так у конкурса появились спонсоры, жюри с мощнейшими ресурсами, и великолепный модуль голосования:) Спасибо огромное всем, кто помогал реализовать нашу большую цель!

Главное, конечно, что подарил нам всем этот конкурс - не жюри, и не модуль голосования, а главное - блоги наших конкурсантов. И не просто отдельные блоги, а целое сообщество сетевиков-блоггеров, среди которых есть уже свои "авторитеты", своя "элита". На них ссылаются, к ним прислушиваются, их комментируют. И что самое приятное - большинство блогов рождалось буквально на глазах, развиваясь с каждым днем, неделя за неделей. Ребята, вы сделали огромную работу! Спасибо всем участникам конкурса - в том числе всем, кто не прошел во второй тур, но настойчиво развивал свой блог и продолжает это делать, всем, кто голосовал, всем, кто подписался на конкурсные блоги, читал, учился вместе с нами.

За эти 3 месяца мы сделали огромное дело - начали менять имидж сетевого маркетинга, и мы будем продолжать это делать, все вместе!


Кадры из фильма

Закончена съемка учебного диска "Как за 3 года построить сеть в 10.000 человек, используя интернет". Идут последние минуты видеомонтажа! Деморолик можно посмотреть уже сейчас: http://video.mail.ru/mail/bokitko/presentation/129.html


Присылайте отзывы

Успешно продаются мои книги "Школа сетевого маркетинга" и "Как продавать и рекрутировать в интернете". Я получила много устных отзывов - некоторые консультанты моей структуры уже прочитали их по 3 раза, а есть такие фанаты, кто не расстается с ними ни днем, ни ночью:) Хотелось бы получить и письменные отзывы от вас, дорогие коллеги. Отзывы будут публиковаться на отдельной странице моего сайта, с указанием ваших ссылок, конечно.

Кто еще не приобрел книги - могут сделать это здесь.


Переезд блога

Мой блог переехал на новую площадку http://pro-mlm.ru/blog/ Все подписчики обновлений, кто получал их на е-мейл, или был подписан на RSS, будут продолжать получать новости блога в автоматическом режиме.

Еще неделю назад я не могла бы представить себе, что сама смогу установить на сервер движок блога от Wordpress, и к тому же отладить его, разобравшись с такими терминами, как плагины и виджеты... На этот подвиг меня вдохновил Дмитрий Смакотин, посвятивший половину семинара "Бизнес в режиме нон-стоп - 2" моей любимой теме - блогам. В результате я еще раз убедилась, что человек может все! :)


Семинары Дмитрия Смакотина

Кто тоже хочет вдохновиться и начать делать МЛМ-бизнес по-новому, могут посетить семинары Дмитрия:

Москва 12-13 апреля “Бизнес в режиме нон-стоп. Ступень 1"

Ступенчатая система оплаты: до 15 марта - 5 000 рублей; до 1 апреля - 5 500; до 12 апреля - 6 000, в день семинара - 6 500 рублей. По всем вопросам участия в московских семинарах обращайтесь к Елене Шраменко: т.м. +79055339142, email: elenashramenko@gmail.com

***

Санкт-Петербург 19-20 апреля “Бизнес в режиме нон-стоп. Ступень 1"

Ступенчатая система оплаты: до 16 марта - 4 000 рублей; до 6 апреля - 4 500 руб; до 18 апреля C 5 000 рублей; в день семинара C 5 500 рублей. По вопросам участия обращаться к Гончаровой Елене 8 911 236 51 40, e.s.goncharova@gmail.com

Санкт-Петербург 23 апреля семинар “Интеллект-карты в сетевом маркетинге”. Организатор Гончарова Елена 8 911 236 51 40, email: e.s.goncharova@gmail.com

***

Борисов (Белоруссия) - 26-27 апреля “Бизнес в режиме нон-стоп. Ступень 1"

Ступенчатая система оплаты: до 20 марта - 170$; до 10 апреля - 180$; до 26 апреля - 190$; в день семинара - 200$. По вопросам участия обращаться к Беляевой Галине 8 375 29657 69 93, email: gall@tiens.bz


И главная новость - новый конкурс "Бренд лидера"!

10 марта 2008 года начался новый конкурс для дистрибьюторов-сетевиков рунета! Организатор и генеральный спонсор конкурса - директор Международного Института Психологии Лидерства (МИПЛ) Александр Синамати.

Конкурс “Бренд лидера” - это конкурс статей-самопрезентаций. Все мы много раз видели в интернете сайты и блоги сетевиков, насыщенные информацией об их компаниях, продукции, фотографиями баночек и бутылочек, прайсами, маркетинг-планами, промоушнами и официальными новостями. Единственное, чего нет на таких сайтах - это личности их владельца, его яркого бренда, а часто нет даже фотографии.

Конкурс “Бренд лидера” - великолепная возможность для сетевика любой компании проявить себя, заявить о себе как о неповторимой и уникальной личности, рассказать о себе миру.

Конкурс «БРЕНД ЛИДЕРА» проводится в 2 этапа:

С 10 марта по 10 апреля 2008 – прием статей от участников конкурса
С 10 апреля по 10 июня 2008 года - открытое голосование за участников конкурса.

10 июня объявляются победители конкурса по двум версиям:

а) Победители открытого голосования.
б) Победители, отобранные членами жюри.

Победители открытого голосования награждаются призами:

1 место: 3 книги по лидерству от Международного Института Психологии Лидерства и 3 электронные книги от Межрегиональной общественной организации “Центр развития личности.

2 место: 2 книги по лидерству от Международного Института Психологии Лидерства и 2 электронные книги от Межрегиональной общественной организации “Центр развития личности.

3 место: 1 книга по лидерству от Международного Института Психологии Лидерства и 1 электронная книга от Межрегиональной общественной организации “Центр развития личности.

4-10 места - 25% скидка на трехдневный тренинг Александра Синамати «Бренд Лидера»

Победители по версии жюри награждаются призами:

1 место: Денежный приз 10.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства.
2 место: Денежный приз 5.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства
3 место: Денежный приз 3.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства

Фотографии победителей и их самопрезентации будут размещены на сайте газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи» в разделе «Победители конкурса «Бренд Лидера 2008».

Члены жюри:

1. Александр Синамати, генеральный директор Международного института психологии лидерства, издатель газеты “Сетевой маркетинг и прямые продажи”
Сайт www.mlm-gazeta.ru
Блог http://sinamati.livejournal.com/

2. Екатерина Бокитько, МЛМ-лидер, автор интернет-рассылки "Школа сетевого маркетинга"
Сайт: http://pro-mlm.ru
Блог: http://pro-mlm.ru/blog/

3. Дмитрий Смакотин, МЛМ-лидер, бизнес-тренер, автор интернет-рассылки
"Сетевой маркетинг для умных"
Блог: http://mlmblog.ru

4. Павел Лапшин, руководитель Межрегиональной общественной организации “Центр развития личности и бизнеса”
Сайт: http://reality-new.com

5. Антон Агафонов, млм-лидер,
Личный сайт: http://antonagafonov.com
Блог: http://setevik.blogspot.com

Каждый участник получит опыт создания своего бренда и РЕАЛЬНЫЕ условия для его продвижения в сетевом маркетинге, ведь его бренд получит мощную регулярную рекламную поддержку в рассылках членов жюри, на интернет-ресурсах по сетевому маркетингу участников конкурса, а также на сайте газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»!

Подробные условия участия в конкурсе читайте на сайте МЛМ-газеты: www.mlm-gazeta.ru/brendlid/index.html

Огромных творческих успехов!


Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



КИНО ПРО МЛМ

Ролик начинается как художественный фильм о жизни одного человека... Он встает по будильнику... Умывается... Приходит на работу... Точит деталь на станке... Затем возвращается домой, уставший, ложиться спать... И снова будильник... и снова станок... Простите, а где же красивая жизнь, которую так любят показывать в кино? И когда закончится наконец этот заколдованный круг: будильник-умывальник-станок-кровать-снова будильник?...

Заинтересовались, что будет дальше? Хотите узнать, какие книги начнет читать наш герой, вечером, после работы? Как вырваться из этого круга? Как работает индустрия МЛМ, какой у нее принцип, как изменить свою жизнь, как заработать, что об этом думают самые известные финансисты? Смотрите диск!

Вы можете очень эффективно работать с диском "Стратегия победителей": просто раздавайте информационные пакеты заинтересованным (каталог вашей компании, 1-2 брошюры и диск), а затем забирайте их. Также, я бы очень рекомендовала использовать этот диск как часть презентации - в зале, в офисе, или на домашней встрече, он будет работать абсолютно везде! Подробнее...

 


В избранное