Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


ШКОЛА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА (МЛМ)

 
Авторские статьи о сетевом маркетинге на сайте pro-mlm.ru



БРЕНД ЛИДЕРА


Мир вокруг нас меняется, и меняется все быстрее. В конкурентной борьбе выживает тот, кто приспосабливается к новым условиям. Как сказал Сергей Всехсвятский на открытии Network News в Москве, лидером является тот, кто меняется чуть быстрее, чем остальные.

Еще 3-5 лет назад сетевики, делавшие робкие попытки рекламы через интернет, сталкивались с полным непониманием со стороны спонсоров и коллег, жесткую критику, обвинения в лени и нежелании идти светлой дорогой, проторенной лидерами. "МЛМ-это бизнес отношений, а какие отношения могут быть по интернету?", "В интернете не создашь ничего долгоиграющего", "Интернет - это поверхностные, мимолетные знакомства" и так далее - не один раз слышали странные девочки и мальчики в джинсах и с ноутбуками.

Но прошло время. Совсем немного времени. И "виртуальщики" смогли предъявить свои результаты. Структуры, построенные по интернету, состоящие из живых и разных, но вполне осязаемых людей. Многих людей. И новые способы поддержания отношений со своими лидерами - интернет-конференции, дискуссионные группы, рассылки, которые оказались ничем не хуже, чем традиционные "контрольные" звонки по телефону. И вполне конкретные товарообороты, и растущие квалификации. И осязаемые, отнюдь не виртуальные деньги.
И мир изменился. Старая гвардия зашевелилась, забеспокоилась. Пришло понимание, что что-то проходит мимо. Теперь только самые "законсервированные" лидеры, создавшие свои структуры в прошлом веке, говорят, что "Интернет - это для бездельников". Потому что невероятные возможности для сетевиков, работающих через интернет, уже нельзя не замечать.

Для того, чтобы сетевики разных компаний, и в том числе тех, в которых пока еще нет своих "виртуальщиков", способных поделиться опытом, Александр Синамати придумал конкурс "Бренд лидера".

Конкурс «БРЕНД ЛИДЕРА» - это конкурс статей-самопрезентаций. Для сетевиков, рекламирующих свой бизнес через интернет, без такой статьи с самопрезентацией на сайте или в блоге не обойтись (обычно ее ставят в раздел "Обо мне").


Что такое бренд и для чего он нужен.


Бренд - это наш образ, который мы формируем в сознании других людей, который создает правильное представление о нас у окружающих и позволяет добиваться своих целей.

Современные условия развития российского сетевого маркетинга отличает жесткая конкуренция. Десятки и сотни тысяч консультантов различных сетевых компаний предлагают продукцию и возможности сетевого маркетинга, при этом каждый консультант считает, что его компания самая лучшая, продукция самая уникальная, а маркетинг-план самый выгодный. В этих условиях конкурентное преимущество получает тот, кто сумеет выделиться из общего фона. Сделать это можно с помощью своего бренда. Если консультант умело и осознанно представляет свою личность, обладает ярким и неповторимым брендом, то окружающие его люди с радостью откликаются на его предложение.

Как создать свой бренд.

Задача участников конкурса - описать себя, представить  привлекательный образ людей, занимающихся сетевым маркетингом. Что писать в самопрезентации? Пишите о себе то, что считаете нужным, при этом желательно затронуть следующие вопросы:

- Кто вы и чем вы занимаетесь (как в сетевом маркетинге, так и в других областях жизни);
- Ваша история в сетевом маркетинге;
- Ваши отличия (Чем вы отличаюсь от других людей, которые делают то же самое; что делает вас более компетентным и талантливым, чем другие? Что характеризует ваш стиль и поведение. Какое впечатление вы производите на окружающих?)
- Каким образом вы приносите пользу другим людям, то есть что делает вас полезным для других. Почему люди, которых вы зовете за собой, должны последовать за вами?
- В чем состоит ваша миссия, роль в обществе. (Для чего вы делаете то, что вы делаете?)
- В чем состоят ваши жизненные правила, что делает вас достойным доверия?
- Каковы перспективы вашего личного роста? Кем вы будете через 5, 10, 15 лет?
- Напишите о себе то, что считаете нужным и важным. Главное, чтобы ваш бренд был четким и понятным для окружающих, и вызывал интерес к вам. А потом и к вашему бизнес-предложению – сетевому маркетингу.

Участие в конкурсе - великолепный способ заявить о себе в сети интернет, получить возможность бесплатной рекламы, раскрутить свой блог, сайт, бренд!

Принять участие в конкурсе можно двумя способами.

1 способ.

- Завести сайт или блог на любой площадке (если еще ничего нет, то из бесплатных сервисов лучше всего blogger.com). Разместить на нем свои контактные данные.
- Написать в текстовом редакторе (например Ворде) статью-самопрезентацию.
- В конце статьи дать ссылку на свой сайт или блог с контактными данными.
- Приложить к статье свою фотографию.
- Отправить статью по адресу sinamati@mail.ru до 00 часов 10 апреля (время московское).

Статья будет размещена на сайте Александра Синамати http://www.mlm-gazeta.ru  , будет участвовать в народном голосовании и голосовании жюри.

2 способ (продвинутый:)

- Завести сайт или блог на любой площадке (если еще ничего нет, то из бесплатных сервисов лучше всего blogger.com).
- Опубликовать на блоге или сайте свою статью-самопрезентацию. Пообщаться с коллегами, попросить совета у финалистов конкурса МЛМ-блогов, обсудить и отшлифовать ее.
- До 00 часов по московскому времени, 10 апреля 2008, когда статья будет полностью готова и откорректирована, скопировать ее в Ворд, приложить к ней фото и ссылку на сайт (блог), и отправить по адресу sinamati@mail.ru .


Конкурс «БРЕНД ЛИДЕРА» проводится в 2 этапа:

1 этап. С 10 марта по 00 часов 10 апреля 2008 (время московское) – прием статей-самопрезентаций от участников конкурса.
2 этап. С 10 апреля по 10 июня 2008 года - каждый желающий сможет проголосовать за статьи участников на сайте газеты "Сетевой маркетинг и прямые продажи" .

10 июня объявляются победители конкурса по двум версиям:

а) Победители открытого голосования.
б) Победители, отобранные членами жюри.

Победители открытого голосования получат в подарок книги МЛМ-тематики и скидки на трехдневный тренинг Александра Синамати «Бренд Лидера»

Победители по версии жюри награждаются призами:

1 место: Денежный приз 10.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства.
2 место: Денежный приз 5.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства
3 место: Денежный приз 3.000 рублей от Международного Института Психологии Лидерства
Номинация «За юмор в Бренде». Денежный приз в размере 3.000 рублей от Марка Славина, МЛМ-лидера, автора книги "Маркетинг-план по-грузински".

Фотографии победителей и их самопрезентации будут размещены на сайте газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи» в разделе «Победители конкурса «Бренд Лидера 2008».

ВНИМАНИЕ: Участники конкурса обязуются разместить на своих Интернет-ресурсах информацию о конкурсе «БРЕНД ЛИДЕРА» и баннер конкурса.

Каждый участник конкурса получит опыт создания своего бренда и РЕАЛЬНЫЕ условия для его продвижения в сетевом маркетинге, ведь его бренд получит мощную регулярную рекламную поддержку в рассылках членов жюри, на интернет-ресурсах по сетевому маркетингу участников конкурса, а также на сайте газеты «Сетевой маркетинг и прямые продажи»- а это десятки тысяч лидеров сетевого маркетинга!

Так же как и участники, члены жюри готовят свои статьи-самопрезентации (которые не будут участвовать в конкурсе). Уже готовы самопрезентации:

Александра Синамати
Екатерины Бокитько

Большая просьба не воспринимать наши самопрезетации как эталоны и образцы для подражания. Уверна, что мноие из вас смогут написать лучше, оригинальнее, интереснее. На днях я прочитатала книгу Терри Пратчетта "Последний герой", и хочу поделиться с вами цитатой, которая, как мне кажется, очень подходит для этого случая.

Ученый, гениальный конструктор Леонард, по указанию лорда Витинари, строит корабль для путешествия за край земли.
Леонард: Мне понадобится помощь шестидесяти учеников и подмастерьев из Гильдии Искусных Умельцев.
Лорд Витинари: Подмастерьев? Но я могу велеть, чтобы самые искусные мастера...
Леонард: Только не мастера, Милорд! Мне нет нужды в людях, которым ведомы пределы возможного.

:-)


Network News покоряет Россию

В выходные дни, 15 и 16 марта 2008 года, я присутствовала на торжественном “предоткрытиии” российского представительства холдинга Network News.

Network News - украинская тренинговая компания для сетевиков, издающая также журнал с одноименным названием. Читатели, следящие за публикациями МЛМ-блоггеров, знают о том, что в январе 2008 года эта компания организовала и провела в Киеве большой семинар Бодо Шефера и Смильяна Мори. Журнал “Network News” выходит уже несколько лет и хорошо известен как украинским, так и российским сетевикам. Всем участникам события подарили его свежий , 40-й номер.

На мероприятие съехались сетевики из многих компаний. Мне, как представителю виртуальной МЛМ-прессы:), была предоставлена возможность занять место в первом ряду, откуда можно было фотографировать все происходящее на сцене и в зале.

Событие открыли Президент холдинга Network News Сергей Истомин, российские представители и организаторы мероприятия Игорь и Ламара Жабины, и главный редактор газеты “Планета MLM” Игорь Минин. Говорили о повышении престижа профессии дистрибьютора-сетевика, об объединении усилий лидеров-тренеров из разных компаний, о развитии цивилизованного общения между представителями разных компаний, чем сразу завоевали мое внимание.

Александр Синамати познакомил сетевиков со своей системой обучения бизнес-тренеров и коучингом, а затем представил следующего оратора - Сергея Всехсвятского. В этот момент я очень пожалела, что не взяла диктофон, так как взаимный промоушн этих двух “китов” бизнес-тренинга можно было бы смело выложить на сайте в виде аудиофайла как эталон безупречного, и в то же время нестандартного промоушна:)

Сергей Всехсвятский сделал замечательный, великолепно логически выстроенный обзор экономической ситуации, в которой сейчас работают сетевые компании. Он доказал, что фактически МЛМ-компании в большинстве своем продают товары, аналогичные тем, что предлагают магазины и аптеки, и с каждым днем “уникальность” товаров МЛМ-компаний постепенно уходит в прошлое. (Кстати, эта новая для многих идея вызвала оживленную дискуссию на моем блоге.) Что касается предложения работы и заработка, здесь сетевые компании конкурируют с обычными рабочими местами и мелким бизнесом. Да, в сетевых компаниях можно начать бизнес с нуля или почти с нуля, но основным вкладом в сетевой бизнес являются не деньги, а время и усилия. Так в чем же тогда преимущество нашего бизнеса? Сергей Всехсвятский видит его в изменении, трансформации личности, прекрасном обучении сетевиков, и именно это конкурентное преимущество он предлагает активнее продвигать на рынке.

После этого выступления я приняла решение посетить его семинар на следующий день, хотя до этого ехать на него не собиралась:)

Еще одной звездой, покорившей зал, стал Станислав Санников из Ульяновска, молодой парень, уже не первый раз проводящий тренинги для Network News, лидер компании RA. Станислав привез на событие в Москву большую молодежную команду - около 150 человек.

Как потом выяснилось за чашкой кофе с Сергеем Всехсвятским, не только мне во время выступления Стаса вспомнились слова песни: “Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли?” Она уже здесь…

Станислав рассказал свои секреты лидерства и поделился опытом, как он вывозит на события большие структуры. Правда, когда Стас упомянул о том, что ему приходится следить за порядком в поезде, везущем большую молодежную команду, разгоряченную спиртными напитками, я с удовольствием вспомнила, что у нас в Edelstar сухой закон. И даже если кто-то по неопытности берет с собой на выездные мероприятия горячительные напитки, он не находит себе единомышленников, а спиртное привозится с мероприятия обратно, в нераспечатанном виде. Если Станислав прочитает эти строки, могу посоветовать ему ввести такое правило и в своей структуре.

На субботнем семинаре также выступили тренеры Высшей лиги - лидеры сетевых компаний, преподающие на общественную аудиторию в рамках проекта Network News - Александр Долин (RA), Юрий Филь (Родник Здоровья), Александр Кушнерук (Родник Здоровья), Тасбулат Миргалиев (Фениксъ).

Воскресенье 16 марта было полностью посвящено семинару под официальным названием “Сессия творческой лаборатории Сергея Всехсвятского”. Основная тема - что делать с дистрибьютором, как его холить, лелеять, воспитывать, мотивировать и всегда ли это нужно делать, и в каких количествах. Сразу скажу, что день был очень насыщенным, материал - сложным, и я не стала бы направлять на такой семинар зеленых новичков. Но спасали два фактора.

Во-первых, Сергей обладает удивительной способностью концентрировать на себе внимание и поддерживать железную дисциплину. В помещении, где сидели человек 50-60, было бы слышно, как пролетит муха (если бы мухи водились в отеле Holiday Inn). Обмениваться репликами с Игорем Мининым, с которым мы сидели за первой партой:), приходилось в письменном виде…

И во-вторых, сложный материал семинара Сергей достаточно часто приправлял анекдотами, шутками и оригинальными артистическими приемами:)

Сергей запретил употреблять слово “понравилось” в отношении семинара, так как целью таких встреч является не развлечение, а принятие решений и конкретные действия. Поэтому могу написать, что выводы сделаны и решения приняты, приступаю к конкретным действиям!

Вы спросите, где и когда состоятся следующие семинары Network News, как приобрести журнал, и кто сможет присутствовать на официальном, торжественном открытии этого проекта в мае 2008?

Сообщаю, что мы с Сергеем Истоминым, Президентом Network News, договорились о дальнейшем информационном сотрудничестве, поэтому, как говорят телевизионщики, “оставайтесь с нами” и будете в курсе:)


Семинар Сергея Всехсвятского в Москве

24 апреля 2008 года в Москве состоится новый семинар Сергея Всехсвятского "Формирование лидерской позиции".

Во всех книгах по сетевому маркетингу подчеркивается, что наш бизнес развивается тогда, когда в нашей организации появляются новые лидеры, когда лидеры существующие растут и развиваются. Но, к сожалению, мало где дается четкое определение того, что же такое "лидер"! Это понятие как будто считается таким же очевидным, как "любовь" или "свобода", а в результате оказывается таким же неопределенным. Вроде как мы все это полуинтуитивно знаем, но не можем выразить!

Здесь таится очень большая опасность! Потому что нельзя управлять тем, что ты не можешь определить. Нельзя развивать то, что ты не можешь измерить. Нельзя усиливать то, что ты не можешь оформить.

Поэтому все то, что связано с лидерством, столь часто несет в себе большой процент непредсказуемости и случайности. Кто такой лидер? Какими критериями можно оценить его потенциал? Как распознать в "обычном человеке" лидерские задатки? Как можно проверить - соответствует то или иное действие лидерской позиции или нет? Как можно развивать и усиливать лидерские качества?

Семинар Творческой лаборатории Сергея Всехсвятского "Формирование лидерской позиции" направлен на решение этих вопросов.

После прохождения этого модуля вы научитесь:

- Распознавать лидерский потенциал в кандидатах и новичках, что позволит вам вкладывать время и силы только в людей, предрасположенных к успеху в нашем бизнесе.
- Вести постоянный мониторинг лидерских качеств в себе и лидерах своей организации, что позволит вам создавать более сильные и успешные лидерские команды.
- Формировать для себя и для своей первой линии программы усиления лидерской позиции, что позволит вам быстрее достигать независимости в бизнесе.
- Быстро и эффективно выращивать новых лидеров в своем бизнесе, что многократно ускорит рост вашего бизнеса!

Для более эффективного прохождения семинара рекомендуется взять с собой подборку писем за последний год, которые Вы писали своим лидерам, и которые они писали Вам (5-10 писем).

Адрес проведения семинара:

Москва, 24 апреля 2008, гостиница "Салют", (метро Юго-Западная, выход к аэропорту Внуково). Начало в 10-30. Цена билета 2500 рублей. Обязательна предварительная регистрация.


Если вы хотите оперативно (2-3 раза в неделю) получать от меня новости по темам: Интервью, Интернет-бизнес, Креатифф, События МЛМ, Интересные люди, Фотография, Что пишут, Школа Сетевого Маркетинга, подпишитесь на обновления моего блога "Свободный бизнес для свободных людей".


Бокитько Екатерина bokekaterina@yandex.ru

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки! Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете. Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Хотите рекомендовать эту рассылку друзьям?
Перешлите им ссылку на сайт www.pro-mlm.ru



КИНО ПРО МЛМ

Ролик начинается как художественный фильм о жизни одного человека... Он встает по будильнику... Умывается... Приходит на работу... Точит деталь на станке... Затем возвращается домой, уставший, ложиться спать... И снова будильник... и снова станок... Простите, а где же красивая жизнь, которую так любят показывать в кино? И когда закончится наконец этот заколдованный круг: будильник-умывальник-станок-кровать-снова будильник?...

Заинтересовались, что будет дальше? Хотите узнать, какие книги начнет читать наш герой, вечером, после работы? Как вырваться из этого круга? Как работает индустрия МЛМ, какой у нее принцип, как изменить свою жизнь, как заработать, что об этом думают самые известные финансисты? Смотрите диск!

Вы можете очень эффективно работать с диском "Стратегия победителей": просто раздавайте информационные пакеты заинтересованным (каталог вашей компании, 1-2 брошюры и диск), а затем забирайте их. Также, я бы очень рекомендовала использовать этот диск как часть презентации - в зале, в офисе, или на домашней встрече, он будет работать абсолютно везде! Подробнее...

 


В избранное