Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Продажа товаров длительного пользования

Большинство дистрибьюторов не любят работать на "холодном рынке" (имеется в виду не торговля зимой на базаре, а обращения к незнакомым людям: опросы общественного мнения, объявления в газетах, обзвон фирм и т.д.). Как бы Вам ни хотелось переделать человеческую природу, переделать большую часть дистрибьюторов Вы не сможете. (Но Вы можете воспитать себя!).

Факт остается фактом: для 90% Вашей группы самым комфортным методом работы будет работа на "теплом рынке" - т.е. обращение к кругу знакомых, соседей, родственников. У кого-то этот круг весьма широк, а у кого-то он узок.

А вот теперь представьте себе, что в этом кругу знакомых Ваши дистрибьюторы распространили нечто - какой-то товар. И они, и Вы, получили свои деньги. Сегодня. Все довольны и счастливы. Есть только одно НО: срок службы Вашего товара 10 лет, а все основные знакомые Вашего подопечного товар уже купили. Кому Ваш дистрибьютор будет продавать товары завтра? И где Ваши деньги "на всю оставшуюся жизнь"?

Из этой ситуации есть только 2 выхода (кстати, даже если Вас съели, у Вас есть 2 выхода).

1. Ограничиться оборотом 10% дистрибьюторов (из тех, кто умеет продавать холодильники незнакомым эскимосам, но эти супер-продавцы часто склонны к перемене мест, т.е. сетевых компаний).

2. Постоянно набирать все новых и новых членов в команду (что не сулит стабильного заработка - приток новых дистрибьюторов может колебаться по причине дачного сезона, очередного дефолта и др.) Так и будет Ваш бизнес лихорадить - люди будут приходить, затем уходить.

А что произойдет, если срок службы Вашей продукции 1-2-3 месяца (косметика, биодобавки и т.п.)? Эти стеснительные дистрибьюторы, которые боятся обращаться к чужим, могут заполучить постоянных, преданных клиентов даже в небольшом кругу своих знакомых, и этот круг будет постепенно расти за счет друзей соседок, жен одноклассников и т.д. Конечно, это произойдет только в том случае, если дистрибьютор работает грамотно и продукция качественна и доступна по цене. Так ли это, Вы очень скоро поймете сами - если клиент заказывает продукцию повторно, да еще рекомендует ее другим - Вы на верном пути.

Таким образом, Ваша дистрибьюторская группа в такой компании будет расти, расширяться и стабильно наращивать объемы продаж. А вместе с ними будут расти и Ваши денежки, причем и сегодня, и завтра, и "всю оставшуюся жизнь".


Присылайте вопросы, интересные истории и свои
предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет
прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был
опубликован, вставьте его в тело письма.

Бокитько Екатерина Bokekaterina@yandex.ru
Пожалуйста, присылайте письма с пометкой "Школа МЛМ"

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное