Все выпуски  

Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)


Информационный Канал Subscribe.Ru

"Все боится времени, но время боится Пирамид"

египетская поговорка.

Не секрет, что престиж сетевого маркетинга в России довольно невысок. В этом легко убедиться, развернув любую газету ("интим и MLM не предлагать"). Кто виноват? Не угадали, не дороги, и не дураки (хотя последние внесли посильную лепту в дискредитацию российского MLM). Виновато несовершенство российского законодательства. Вот уже много лет в нашей стране пышным цветом цветут "пирамиды"- структуры, маскирующиеся под компании сетевого маркетинга, но, по сути, просто жульнические организации, разоряющие людей. Как правило, такие структуры называют себя "кассами взаимопомощи", "благотворительными организациями" и т.п. В развитых странах деятельность "пирамид" уже давно законодательно запрещена. Как же отличить "пирамидальную" систему от классической, законной MLM-компании?

  1. "Пирамида" не является системой распространения каких-либо товаров и услуг. Оплатив вступительный взнос в "пирамиду" (обычно 1500-3000 долларов - эти ребята по мелочи не работают), Вы не получаете никаких товаров или каких-либо материальных благ. Вы получаете только одно - право вербовать себе подобных.
  2. Вы никогда не сможете выяснить учредителей этой организации, ее юридический адрес, ее ИНН и другие реквизиты, т.к. их посто не существует. А значит, случись что, и не на кого в суд подавать (а был ли мальчик?)

Еще одной отличительной чертой "пирамиды" являются ее суперроскошные презентации. Они обычно проходят в конференц-залах самых дорогих отелей, дворцах бывшей партийной элиты и др. Показушно-дорого одетые люди, проводящие такую презентацию, ведут себя весьма самоуверенно и даже нагловато по отношению к "несчастным, еще не оплатившим билет в страну с молочными реками, кисельными берегами" (и Эверестами лапши).

" Если какое-либо предложение выглядит настолько заманчивым, что даже не верится, что это правда, то, по-видимому, верить и не следует;

  • если обстановка слишком пышная;
  • если вокруг слишком много незнакомых лиц;
  • если люди слишком любезны;
  • если дело выглядит слишком привлекательным;
  • если название должности, которую вы получите как участник, слишком элегантно -

хватайте свою чековую книжку и бегите прочь со всех ног."

Харви Маккей, из книги "Как уцелеть среди акул".

Ну нету у Вас чековой книжки, нету. Тогда еще быстрее бегите, пока долгов не наделали.

Присылайте вопросы, интересные истории и свои предложения по ведению этой рассылки!

Ваши письма могут быть процитированы, если нет прямого запрета на публикацию.

Пожалуйста, указывайте город, где Вы живете.

Если Вы хотите, чтобы Ваш e-mail также был опубликован, вставьте его в тело письма.

Бокитько Екатерина Bokekaterina@yandex.ru

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное