Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты управления отделом продаж


Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

 

С Вами снова Тимур Асланов и рассылка об управлении продажами.

 

Сначала несколько новостей о наших предстоящих мероприятиях, а потом перейдем к интересным материалам о продажах и маркетинге.

 

Новость первая: 20-21 ноября в Москве мы проводим конференцию для топ-менеджеров «Эффективное управление компанией в новых условиях», на которой рассмотрим все вопросы управления бизнесом в условиях кризиса и основные тренды на 2015 год. Так вот по просьбам наших участников, учитывая ситуацию на рынке, мы ввели дополнительный антикризисный пакет для участия в конференции: СУПЕРЭКОНОМ.

 

Пакет позволит принять участие в конференции делегатам с очень ограниченным бюджетом.

 

Мы убрали все дополнительные опции и оставили только возможность прийти и послушать доклады – собственно самое ценное, что есть в конференции, а также принять участие в нетворкинг-сессии, чтобы привезти с конференции еще и полезные контакты и новых клиентов.

 

О чем пойдет речь на конференции:

 

            как перестроить работу компании в условиях спада в экономике и новых политических реалий?

            как управлять финансами компании во время кризиса на рынке?

            какие возможности дает новая ситуация в работе с персоналом?

            как не потерять продажи и как приумножить продажи, когда все говорят про кризис?

            что делать с маркетингом, когда приходится резать бюджеты, но новые клиенты очень нужны?

            куда инвестировать личные финансы в 2015 году, как сохранить и приумножить, когда все теряют?

            какие заводить знакомства с потенциальными клиентами напрямую, минуя маркетинг и секретарей?

            как повысить управляемость бизнеса в кризисное время, как сделать компанию более маневренной?

            как перестать тонуть в рутине и перейти к стратегии, чтобы увеличить эффективность работы руководителя?

Эти и многие другие темы мы рассмотрим подробно, дадим методики и инструменты для работы, поделимся реальным практическим опытом.

 

Стоимость пакета эконом: 13 900 рублей и если вам не важны, питание, презентации к докладам спикеров, дополнительные материалы и подарки от спонсоров, то это самый экономичный и антикризисный вариант получения новых знаний и новых инструментов в работе на современном рынке.

 

Станьте участником, купите билет на конференцию на сайте

http://conference.image-media.ru/obshherossijskaya-prakticheskaya-konferenciya-dlya-top-menedzherov-effektivnoe-upravlenie-kompaniej-2014/

 

или позвоните нам по телефону (495) 540 52 76 и наши менеджеры ответят на любые ваши вопросы.

 

Новость вторая: 3-4 декабря я буду проводить в Москве очередной свой семинар «Взлёт продаж» – семинар о том, как продавать больше. В этот раз семинар будет двухдневным. Также учитывая пожелания участников предыдущих семинаров я расширил некоторые разделы (например, построение конвейера продаж) и добавил новые тематические блоки, которых не было раньше в семинаре.

 

Приглашаю Вас приехать на мой семинар и провести два дня в плотной работе над тем, как увеличить продажи в вашей компании. Я расскажу обо всех моментах, которые тормозят рост продаж в компании, дам методики устранения торможения и наращивания объемов продаж.

 

Расскажу о том, как писать коммерческие предложения, которые реально продают, как уйти от тотальной зависимости от холодных звонков и сформировать поток входящих обращений от клиентов, расскажу о функционале начальника отдела продаж и как его расширить и дополнить, предложу инструменты повышения средней суммы сделки и техники удержания клиентов в компании.

 

Подробнее о программе семинара можно почитать на сайте: http://conference.image-media.ru/vzlet-prodazh2/ и там же можно подать заявку на участие. Или позвоните нам в отдел продаж по телефону (495) 540-52-76.

 

На этом новости закончились, и я предлагаю перейти к интересным материалам.

 

Первый материал, которым хочу поделиться это моя рецензия на книгу «Стратегия блокбастера», которая недавно вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер». Это сборник захватывающих историй из закулисья индустрии развлечений. Прочитать рецензию можно тут: http://supersales.ru/chto-chitat/strategiya-blokbastera-kak-vyzhit-na-rynke-razvlechenij.html

 

Следующий материал, который я хотел бы предложить вашему вниманию, касается новейшей маркетинговой технологии, которая называется ньюсджекинг, а если по простому и по-русски, то это использование чужих мощных информационных поводов для продвижения своего товара или бренда. Подробнее об этом читайте в моем материале: http://supersales.ru/marketing/xoroshij-nyusdzheking-5-primerov-ispolzovaniya-novostej-vo-blago-brenda.html

 

И еще один материал хотел бы предложить Вашему вниманию: «Куда расти: 4 свежие идеи развития компании от Panera Bread» - как с помощью несложных инновационных решений можно увеличить объемы продаж и бизнеса – http://supersales.ru/marketing/kuda-rasti-4-svezhie-idei-razvitiya-kompanii-ot-panera-bread.html

 

На этом на сегодня всё. Буду рад видеть Вас на наших мероприятиях.

 

Тимур Асланов

Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа»


В избранное