Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты управления отделом продаж


Приветствую Вас, уважаемый подписчик!

 

С Вами снова Тимур Асланов и рассылка о том, как увеличить продажи.

 

Сегодня я хочу предложить вам несколько своих новых материалов о том, как продвигать компанию и продажи.

 

«Ленивый контент-маркетинг: 8 лучших примеров»

 

Если вам лень заниматься контент-маркетингом , отдайте его на откуп пользователям. Убьете двух зайцев сразу:

       Избавитесь от внушительной части работы.

       Контент будет всегда интересен пользователям, потому что они сами его будут создавать.

Почти всем людям больше интересны мнения их сверстников, чем  креативные коммерческие сообщения и тексты. Вот 8 примеров ленивых компаний, которые переложили контент-ношу на плечи своих клиентов и сорвали на этом куш.

 

Всю статью читайте в моем блоге: http://supersales.ru/marketing/lenivyj-kontent-marketing-8-luchshix-primerov.html

 

Азбука лендинга. Инфографика в стишках и цифрах.

 

Вы используете в своей работе лендинги –посадочные интернет-страницы для захвата клиентов и продаж?

 

Если нет, то упускаете много возмоностей. А если да, то предлагаю вам полезные советы.

 

Дизайнер Лорен Манке нарисовала для блога  азбуку-инфографику о лендингах — целевых страницах, которые рекламируют один продукт или услугу. На самом деле, создание хорошего лендинга — это темный лес, как и любая попытка угодить сферическому пользователю в вакууме. Но с рифмой и забавной картинкой лендинги перестают быть кошмарным сном маркетологов, дизайнеров и копирайтеров. Не так ли?

 

Ознакомиться с инфографикой можно также на страницах моего блога: http://supersales.ru/internet-marketing-2/azbuka-lendinga-infografika-v-stishkax-i-cifrax.html

 

Надеюсь, материалы будут вам полезны.

 

А я хочу пригласить вас на наши очередные мероприятия:

 

14 апреля в Москве в бизнес-школе RMA я буду проводить открытый семинар «Как удерживать клиентов», где буду рассказывать о том, в условиях кризиса можно выжать максимум пользы из вашей клиентской базы и построить с покупателями долгосрочные крепкие отношения. Поговорим о том, как оградить клиентов от конкурентов, как заставить их возвращаться и снова платить вам деньги. Как перестроить политику компании и стать образцом клиентоориентированности и что это даст.

 

Узнать подробнее о програме семинара и купить билеты можно тут: http://conference.image-media.ru/kak-uderzhivat-klientov-2/

 

А 28-29 мая мы будем проводить в Москве большое мероприятие для всех, кто связан с розничной торговлей – конференцию «Как увеличить прибыль магазина-2015». Расскажем, как бороться с кризисом в рознице, как конкурировать с крупными сетями, как повышать средний чек, как бороться с кражами, как мотивировать продавцов и где взять много новых покупателей.

 

Приходите – будет очень насыщенная интересная программа.

 

Подробности и регистрация тут: http://conference.image-media.ru/kupm2015/

 

При раннем бронировании – скидки.

 

А я желаю Вам успешных продаж!

 

С уважением,

Тимур Асланов

Главный редактор журнала «Управление сбытом»


В избранное