Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глобальный Инновационный Гиперпортал


AMAZON ЩЕКОЧЕТ НЕРВЫ 

AMAZON ЩЕКОЧЕТ НЕРВЫ



21.05.2017 торговля, продовольствие, Go stores, Amazon Go


Amazon будет расширять свою сеть бескассовых продуктовых магазинов в Великобритании и Европе. Недавно компания подала несколько заявок на регистрацию товарных знаков, связанных с его Go-магазинами в ведомство интеллектуальной собственности Великобритании и эквивалентное ведомство Европейского Союза.

Amazon Go является прототипом продуктовых магазинов, управляемых интернет-магазином Amazon.com, с одним местоположением в Сиэтле, штат Вашингтон. Первый магазин, открытый 5 декабря 2016 г. в новой штаб-квартире компании, частично автоматизирован, клиенты могут приобретать здесь товары без использования кассира или кассового узла.

В своём отчёте об открытии Wall Street Journal сообщил, что вначале было запланировано открытие, по крайней мере, трёх Amazon. В октябре 2016 г. журналисты Business Insider сообщил, что они видели внутренние документы Amazon, которые описывали Amazon, открывающий до 2 000 магазинов в течение следующих десяти лет. Однако представители компании опровергли это сообщение, утверждая, что они всё ещё учатся. Business Insider предсказал, что Amazon, вероятно, откроет около 20 магазинов в течение следующих двух лет.

Первый магазин был открыт для публики в начале 2017 г., а его открытие в декабре 2016 г. предназначалось только для сотрудников Amazon, чтобы протестировать проблемы. Первый магазин имеет небольшую площадь — 1 800 футов. Другие тестовые хранилища будут больше.

Причём, судя по всему, Amazon будет расширять свою сеть бескассовых продуктовых магазинов в Великобритании и Европе. Недавно компания подала несколько заявок на регистрацию товарных знаков, связанных с его Go-магазинами (Go stores) в ведомство интеллектуальной собственности Великобритании и эквивалентное ведомство Европейского Союза.

Компания подала заявки на товарный знак с четырьмя лозунгами: «No Lines, No Checkout. (No, Seriously)», «No Queue, No Checkout. (No, Seriously)», «Every Queue is a Defect», и «Every Line is a Defect». Лозунги аналогичны тому, который используется компанией, когда она впервые объявила в декабре прошлого года об открытии своего Go stores.

Магазины Amazon’s Go предназначены для клиентов, которые могут просто приходить, брать, что хотят, и уходить, без необходимости проходить через кассу. Клиентам требуется лишь зайти в свой аккаунт Amazon, когда они входят, после чего магазин следит за тем, какие предметы они подбирают для себя, списывая средства с их личного счёта, и сообщая им об этом, когда они уйдут. Как сообщается, в таких магазинах потребуется только от шести до десяти человек обслуживающего персонала.

Amazon всё ещё требуется изыскивать способы совершенствовать свою работу, прежде чем он начнёт расширять свою сеть магазинов на зарубежных рынках. Как сообщалось, первый магазин предполагалось открыть в марте, но технические проблемы, видимо, подтолкнули обратно: магазины, по сообщениям, выходили из строя, если там было больше 20 человек, хотя также существуют проблемы с отслеживанием продуктов, которые по разным причинам оказываются не на своём месте.

Но уже сейчас, по данным Bloomberg, продуктовые сети Великобритании, такие как Tesco и Sainsbury не на шутку обеспокоены потенциальным выходом Amazon на местные рынки, особенно сейчас, когда они столкнулись с конкуренцией со стороны другой сети продуктовых магазинов, такой как Aldi and Lidl, предлагающей свои товары со скидкой. Конкуренция усилилась и в прошлом году, когда Amazon запустил сервис доставки Amazon Fresh в разных частях Лондона.

Источник: www.gigport.ru


В избранное