Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости The-ebook.org

  Все выпуски  

Вышла новая прошивка для ONYX BOOX C67ML Magellan 3


   Новости   Устройства   Загрузки   Форум   Реклама   Даровать   О проекте  
  
2016-02-20 09:04 Вышла новая прошивка для ONYX BOOX C67ML Magellan 3

Вышла новая версия прошивки для моделиONYX BOOX С67ML Magellan 3:1.7.3-mc 2016-01-28_15-22 8152e46. Производитель добавил ряд новых функций, а также исправил несколько известных ошибок.

Список изменений следующий:

  1. Обновлена версия Neo Reader.
  2. Исправлена ошибка работы программы настройки времени.
  3. Исправлен ряд прочих мелких ошибок.
  4. Сделан ряд прочих мелких изменений.

Скачать новую прошивку можно настранице поддержкина сайтеwww.onyx-boox.ru.

Напомним, ONYX BOOX С67ML Magellan 3 является новейшей модификацией популярного ридера ONYX BOOX C63ML Magellan, обладателя премии «Продукт года» за 2014 год. Новинка получила самый современный сенсорный экран E Ink Carta с фирменной подсветкой MOON Light, двухъядерный процессор и обновленную программную оболочку. Благодаря предустановленной программе для чтения книг OReader появилась возможность менять абсолютно любые параметры текста для наиболее комфортного чтения. Вы можете выбрать размер и тип шрифта, ширину полей, межстрочное расстояние, выбрать буквицу и настроить колонтитул, запрограммировать тапзоны и жесты, вызывать перевод незнакомого слова нажатием на него в тексте. Кроме того, устройство поддерживает работу с сетевыми библиотеками. Подключившись к Интернет по Wi-Fi, можно получить доступ к сотням тысяч бесплатных книг с удобным поиском по названию, автору, жанру или серии.


2016-02-20 01:19 Быть пессимистом проще

Стакан на половину полон...Развитие электронных книг всегда сопровождалось ограниченным кругом читателей и производителей. По различным причинам. Цена влияла на массовость электронных книг. Количество вариантов устройств локализовало развитие. Реализация технологически сложных продуктов пугала часть потребителей в освоении новых носителей и тенденций. На каждом этапе сомневались не только читатели, но и производители товаров и услуг. В одно время, было нереально сложно убедить магазины «начать торговать электронными устройствами», так же трудно, как уговорить производителей электроники «обратить внимание на перспективный рынок».

Раньше считалось, специалисты и сейчас в этом уверены, что электронные книги призваны компенсировать падение продаж на рынке бумажных книг, ровно на те самые 28%. Пессимисты считали, что новомодные гаджеты отнимают хлеб у классического рынка чтения, а оптимисты подсчитывали прибыль от нарождающегося сегмента. Аналитика, тем не менее, показывает, что «правило компенсации/отъема рынка» не имеет под собой никакой научной основы. Наш отечественный рынок не достиг и 1% в сравнении с бумажными носителями, а американский, самый крупный из существующих в мире рынков, только приблизится к 26% в 2020 году и то, этот расчет делался в 2013 году и явно устарел и слишком завышен.

Сегодня можно признать не только правоту Стива Джобса о том, что «люди больше не читают», но и убедиться лично, что чтение на электронных носителях было исключительно желанием потребителей каким-то образом реализовать возможности электроники, и это было временным трендом, пока рынок не предложил новые развлечения, а их стало несравнимо больше с начала нового века.

Потребителям хотелось быстро получать газеты, не подходя к своему почтовому ящику. Появилась возможность и этот бизнес стал убыточным. Журналы также не успели набрать новых подписчиков в электронном виде и оказались на грани исчезновения. Это все говорит о том, что рынок электроники всегда запаздывает на трендовый спрос и вовсе не создает его. Здесь необходимо использовать термин «стало технологически возможным» реализация того, или иного спроса.

Всё компенсирует Интернет, кроме самого главного – качество подачи информации, её достоверность, объективность и прочее. Рынком чтения завладели случайные люди и спрос показал, что наиболее невероятный контент имеет наибольший спрос. От смешных котиков, до драки в парламенте.

Рынок стал активно развиваться при наличии контента, а не вовсе не за счёт существования специализированных устройств для чтения. Впоследствии, энтузиасты разделились на два лагеря – те, кто понимал необходимость соблюдать закон в области авторского права и тех, кто предпочёл соблюдать «пиратский кодекс» до самого конца. При этих различиях «пират» не обязательно бескорыстен, а «законопослушный энтузиаст» не обязательно продаёт контент и делает отчисления владельцам авторских прав. «Пиратство» может существовать на денежные отчисления читателей или, благодаря сборам от рекламы или скрытых ссылок для развития SEO (рейтинг источников информации), в то время как их противоположность могут здравствовать на бескорыстном распространении заведомо бесплатного контента – творческих произведениях, имущественные авторские права на которые истекли или никогда не существовали. Например, на классической литературе или самиздате.

И это было верно до вчерашнего дня. Сегодня реальность в том, что и бесплатный контент – это преимущество откровенно условное, хотя бы потому, что «бесплатный сыр» попросту начинен скрытой информационной бомбой для молодого поколения. Читателями они не станут, потому что уже не читают ничего, но полученная информация влияет на мозги по двум основным причинам:

  1. В молодости кажется, что самостоятельно полученная информация наиболее правдива хотя бы по той причине, что она принадлежит этим самым молодым мозгам. То есть, ощущение собственности важнее истинности информации по простому правилу: «я этим владею, значит – это и есть истина».
  2. Окружение формирует стиль и зависимость от тренда. Раньше считалось это модой, сейчас нужно говорить о социализации, а вот благодаря ей можно носить модные шляпы, обсуждать политику или футбол. Спрос внутри социализации гораздо важнее, никто не хочет быть изолирован от массового сознания, то есть «общения». Даже геймеры, которые вроде как жмут исключительно на кнопки, объединяются вокруг сюжета игры. Если это милитаристская игра, то это объединяющий факт: «они знают – не за кого они воюют около экранов, а против кого».

Книжное чтение – процесс не только пассивный, трудоемкий, но и индивидуальный. Книга формирует (1) личностное владение истиной, иначе говоря – обретением знаний. Она же перестала быть (2) социализацией, то есть, практически нет тех людей, с которыми можно было бы обмениваться полученной информацией.

Различные «способы осваивания государственных средств», через публичные акции «год культуры» или «литературы» не преследует ни одну важную цель, кроме «вещизма». Как только начинается другая акция, например «год кино», то становится понятно, что даже память о прежних годах стирается быстрее, чем можно предположить об уровне воздействия вложенных средств на популяризацию литературы.

Увлечь чтением можно только регулярным привлечением к двум, самым важным целям – (1) личное владение истиной и (2) социализация обретения знаний.

Конечно, мы, люди или государство, могли бы строить библиотеки, как религиозные храмы, с тем же размахом, куполами, богатым убранством и в каждом районе, где проживают люди. Если в маленькой деревушке есть церковь, то это вовсе не значит, что там хоть когда-нибудь будет библиотека и тем более книжный магазин. Даже если провести в это глухое место выделенную линию Интернет, чтобы читать книги, то во всей деревне скорее сдохнут куры, пока крестьяне смотрят смешное видео на Youtube. Это даст новую информацию и социализирует крестьян вокруг мягкого, пушистого и местами развратного. Есть «чем» (1) занять мозги и (2) повод поссориться после выпитого спиртного. «Одухотворенным» гораздо проще гонять кого-то дубиной по деревне, под Есенина такого драйва попросту не будет!

Если мозги отвлекать от глобальных тысячелетних знаний «правильным информационно-развлекательным способом» в «личностную и социализированную форму», то даже беременные до родов чувствуют себя девственно чистыми, не обремененными вечерней рвотой и заботой о здоровье будущего ребенка. Всё это становится не важно.

Исходя из этого, легко можно понять, что общество разделяется на социальные классы благодаря различным источникам информации и поддержания интереса. Чтение напрямую влияет на карьеру через образование, ровно также не влияет на социально низкий класс, потому что они научились зарабатывать на «смешном видео» и попросту некому растить пшеницу и создавать космические ракеты. Валюта становится товаром, которая сама по себе продается лучше, чем товар, который можно на неё купить. Финансовый станок активно реагирует на спрос пока он в тренде. Растут долги будущих поколений, которые отныне все больше разделяются на различные классы владельцев личностной информации. В абсолютно близком будущем вряд ли кто-то вспомнит историю, поэтому, вряд ли кто-то учтет опыт поколений, хотя бы потому, что созданные новые мифы уведут низший класс от реальности и позволит всем остальным управлять миром безграмотных и фанатичных рабов.

Звучит это жестко и грубо, но понять это можно, если представить личное желание людей (массового рынка) не иметь ничего общего с той историей, которая уже была и насытиться новыми мифами, как обезболивающим средством от любой реальной болезни. Эта иллюзия питает разум и дает возможность ощутить себя значимым на короткой дистанции, но государства так не живут, они так самоуничтожаются, становятся зависимыми от вторжения точно такой же иллюзорной чужой культуры, где есть собственные ценности и огромное желание сделать этот поход религиозным смыслом жизни.

Каждое инновационное событие зависит от существующих технологий. На луну можно полететь только тогда, когда это возможно, а вовсе не в тот момент, когда очень хочется убедить мир в реальности такого полета. Точно так же современная болезнь «вирус Эбола» окажется подчинённым контролю только там, где есть «устаревшие технологии» для решения этой задачи. Попросту говоря – всё возможно только там, где есть мозги с реальными знаниями и руки способные мыть пробирки. Им не нужно торопиться к экранам компьютеров, поэтому времени достаточно для реального творчества, а не для снимков «селфи» около зеркала, чтобы их увидел весь мир и сказал «лайк».

В скором будущем окажется, что дети, которым действительно нужны электронные учебники для образования – это «устаревшая среда», инкубатор, где взрослые отделили детей от внешней среды и контролируют процесс.

Когда рос тренд электронных книг, первым делом в это окунулись с головой любители гаджетов и небольшое количество людей, которые действительно любят читать. Их можно назвать энтузиастами, хотя бы потому, что они на первых порах заражали идеей «электронных книг» всех остальных, кого привели вслед за собой.

Сейчас рынок можно удерживать за счет двух дополнительных категорий потребителей – молодежь и люди, которые в лучшем случае предпочтут купить пятилитровую мультиварку, чем книгу. Это большой сегмент, но без целевой рекламы его не охватить и вряд ли кто-то будет пытаться, по простой причине, что чужим вложением воспользуется кто-то другой, а без новой электронной формы, в которую можно облачить книгу, у конкуренции не будет никаких шансов. Таким образом, если говорить о «личной информации» и «социализации» – то убедить рынок можно новым формфактором, который опередит других конкурентов хотя бы на ближайшие два года, а дальше – либо компания станет крупным брендом, имя которого уже будет работать на себя, либо окончательно пропадет…

Быть пессимистом проще – это снимает ответственность за собственные ошибки, ибо их совершают оптимисты. Без этого никак!


  О проекте
  (R) The-eBook, 1999-2009.

В избранное