Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Глянцевый журнал "Русский размах"


 

Анонсы журнала "Русский Размах"

430-й выпуск

- У нас нет денег, поэтому нам приходится думать.
Эрнест Резерфорд
Александр Балтин ЕЩЁ ОДНА МАЛЕНЬКАЯ КНИЖКА О КОТАХ И КОШКАХ
  1. МИСТИЧЕСКИЙ КОТ
  2. МАГИЯ КОШЕК
  3. ТАНЦУЮЩИЕ КОШКИ
  4. КОШАЧИЙ ЯЗЫК
  5. Кошатость, Котоватость
  6. Дворовые и домашние
  1. КОТ БАСИЛЕВСА
  2. ВИЗАНТИЙСКИЙ КОТ
  3. КОТ-РЫБОЛОВ
  4. ЧЁРНЫЙ КОТ
  5. ЛЕЖЕБОКА
  6. Тайны Египта
Владимир Иванов Эффективная экономика

Эффективная экономика - это экономика, которая увеличивает среднюю продолжительность жизни в государстве. Я инспирировал эту тему в надежде, что ее развитие послужит серьезным отпором лгущим (вертящимся и завертывающим мозги) экономистам и краснобайствующим политикам (включая руководителей государства). В идеале эффективная экономика - это экономика, которая увеличивает среднюю продолжительность жизни в государстве. И более осмысленного и содержательного определения нет и быть не может. Иными словами плевать обычным людям на удвоение ВВП, на тысячетонный золотой запас, и прочие эквиваленты экономико-политической эквилибристики, если они живут в среднем на 30 лет меньше, чем в государствах с действительно эффективной экономикой. Действенность сегодняшней пропаганды настолько велика, что за несколько месяцев можно убедить большинство россиян проголосовать за стабильность курса, не мудрствуя особенно по поводу куда этот курс ведет. А я готов задать нынешнему и будущему президентам вопрос. Как они думают сколько лет понадобится обычной российской семье из трех - четырех человек копить деньги (при этом не воруя), чтобы купить квартиру в Туле, Твери,Питере, а в Москве?
Сколько десятилетий будет собирать деньги пенсионер, чтобы купить машину? Я имею в виду стиральную. И хватит ли у него духу начать собирать деньги на колесо от Порш Каен или подержанного мерседеса?

Подлецы на тротуаре-16: Тротуар становится проезжей частью
  1. Кортежем по Конституции
  2. Тротуар для пешехода, или Как создаются пробки
  3. ГИБДД одобряет парковку на тротуаре?
  1. Тротуар становится проезжей частью
  2. Про парковку на газонах
  3. Парковка на газонах: куда пожаловаться
  4. Кто решит проблему?
Леонид Багмут КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ 17
Отмена принципа коллективной ответственности

Недорого стоят обещания человеческие, ибо редки люди богобоязненные. Иеремия нарисовал перед народом Израиля перспективу безрадостную – согнуть выю под железное ярмо и три поколения служить верой и правдой захватчикам. Ибо так решил Господь очистить его от накопившейся за века неправды. Давно оставивших Бога невыносимо тяжело сознавать, что муки их соответствуют их вине, ибо Он ничего не прибывал и не убавил от их преступлений. Самодовольные упрямцы не умеют каяться – их приходиться учить раскаянию, погружая в ими же созданный ад.
Оккупанты и поработители со всеми их жестокостями – не более, чем инструмент Вседержителя. Они – как щёлочь, в которую Он погружает погрязший в алчности и насилиях народ. Миллионы трупов, остающихся после войны – это просто выпущенная наружу дурная кровь этноса. Только после глубокой чистки с народом можно говорить о вещах возвышенных – он уже начинает слушать без насмешек. А всё потому, что его гордыня лежит на полях сражений или брошена в общие могилы жертв геноцида. После этих мероприятий с народа снимается коллективная вина: «в те дни не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах – оскомина» \Иер.31,29\. Прошло время, когда ныне живущие расплачиваются неизвестно за что. Ведь при массовом уничтожении людей значительная их часть имеет только обыденные грехи, за которые никто не должен отвечать столь сурово. И это – та самая оскомина, накопившаяся за много поколений коллективная вина народа, который давно наелся кислого винограда – а оскомину получили далёкие потомки.
Только после тотального очищения наступает новое время с иными законами бытия. После удаления общесоциальной язвы с многовековой историей Творец снимает с отдельного человека его часть коллективной болезни. Теперь он отвечает только зато, что сделал лично: «каждый будет умирать за своё собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет»\Иер.31,30\. Снятие коллективной вины означает, что дети не будут отвечать за грехи отцов. Но Иеремия утверждает, что эта временная мера в будущем станет постоянной: Господь решил заключить с Израилем Новый Завет. Тогда Ветхий Завет, как многократно нарушенный, Он признает его ничтожным и утратившим силу– с момента окончательного искупления народом коллективной вины.
Что же это за Новый Завет? Как и его предшественник Исаия, Иеремия говорит о далёком будущем вещи странные и возвышенные. Ранее связь с высшим идеалом поддерживалась через книги и пророков, которые передавали, как умели, слово Божие. Механизм передачи оказался явно неудачен: человек к такой роли приспособлен плохо, а книга – и того хуже. Ибо человек по сути своей искажает до неузнаваемости любое знание, а книга есть мёртвое знание, вырванное из контекста времени. Хотя книга как посредник всё же не хуже человека: она ни о чём не просит, кроме внимания. А человек, услышав информацию свыше, всегда искушается её использованием в корыстных целях. Велик соблазн применить полученную силу для того, чтобы получше устроиться в этом мире. И преодолеть его практически невозможно.
Есть единственный способ сделать всех людей богобоязненными: вложить в сердца их непосредственное знание сути вещей. «Говорит Господь: вложу закон Мой во внутренности их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они станут Моим народом» \Иер.31,33\. Другими словами, Господь обещает всем евреям после геноцида подарить просветление высокого уровня. То самое состояние прямого знания, ради которого буддисты кладут сотни воплощений, проведенных в непрерывных медитациях. Подарок, обещанный евреям через пророка настолько велик, что невольно вызывает сомнение: а не много ли это?
Иеремия спешит развеять сомнения такого рода: Господь, даруя огромную силу личности, строго спросит за малейшее отклонение от закона. За слепой народ во многом и в первую очередь отвечают его духовные пастыри – потому Он терпит все «художества» людей, ибо что взять с генетически ущербных? Теперь же многоликое племя посредников между небом и землёй станет ненужным: народ прозреет и ему придётся самому и сразу отвечать за уклонение в сторону. А такое с людьми всегда возможно: сильный человек всегда ходит своими путями и слушает только себя. Если таковое случится, «то и племя израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда»\Иер.31,36\ - предупреждает Иеремия.
Но что же может столкнуть народ, которому дано будет непосредственное знание Бога, с пути истинного? Пророк увидел очень далёкое будущее, наше время: свободная личность направит свои устремления не на укрепление собственного духа, а на научное познание мира. И постепенно, незаметно для себя, создаст себе нового кумира. И будет ему поклоняться и приносить человеческие жертвы, а Бога забудет – так же точно, как и древние люди. Иеремия образно говорит о такой перспективе: если вы начнёте измерять небо вверху и исследовать землю внизу - то Бог отвернётся от вас навсегда \Иер.31,37\. Итак пророк увидел век нынешний через расстояние в 26 веков: свободное от необходимости зарабатывать хлеб насущный в поте лица и наделенная талантами часть человечества увлеклась наукой – красивой, но бесполезной игрушкой. И очень опасной в придачу. Бесполезной потому, что все тайны мира сего находятся не вовне, а внутри человека. А опасной потому, что реанимирует старый порядок вещей – при котором дети и внуки отвечают за деяния отцов и дедов.

Архив рассылок www.tolstobrov.ru


 

В избранное