Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поток с Веб-информ

  Все выпуски  

Поток с Веб-информ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поток с Веб-информ № 11

4 февраля 2004

Здравствуйте, уважаемые читатели!

 

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку новостей от «Веб-информ»

 

«Рунет.ру» ищет партнера и таланты

С 1 февраля «Рунет.ру» официально покинули двое сотрудников: Никита Шерман, главный редактор издания, и журналист Игорь Королев. Согласно информации «Веб-информа», последний оставшийся в издании журналист - Оксана Лукьяничева - также ищет новую работу. По мнению Олега Покровского, владельца проекта, причина ухода команды в том, что «издание будет меняться и люди не ходят сидеть и ждать, пока оно изменится». Причём, для того, чтобы изменить издание по оценке господина Покровского, понадобится бюджет как минимум $6 тыс. в месяц, что по косвенным признакам, в 4 раза больше существующего бюджета.

Подробности здесь: http://www.webinform.ru/comments/612.html

 

Хостинг-провайдеры не против недобросовестной конкуренции

Несколько дней назад редакция «Веб-информа» столкнулась с достаточно интересными результатами выдачи «Яндекса»: при ответах поисковой машины на запросы по названиям известных хостинг-компаний в правом поле сервиса неизменно отображалась контекстная реклама только одного хостинг-провайдера – 100mb.ru Мы опросили хостинг-провайдеров  как они относятся к такой рекламе. Только Юрий Мигдалев, ведущий специалист отдела по работе с клиентами Valuehost, заявил, что его компания «разберется с этим объявлением». Остальные опрошенные «Веб-информом» компании, к рекламе такого рода доброжелательно, видимо на заре своей юности не брезговали, ох не брезговали рекламой «с душком».

Подробности здесь: http://www.webinform.ru/comments/607.html

 

Di-Net приносит извинения «РТКомм.ру»

И снова о добросовестности. Напомню, в двух словах: 26 января 2003 года на сайте «Веб-информа» была опубликована статья «Di-Net собрался в регионы». В качестве экспертов выступил и Денис Губанов, руководитель дата-центра «Диджитал Нетворк». В его комментарии по поводу корректировки ситуации на рынке хостинга в связи с изменением ценовой политики «Диджитал Нетворк» была приведена следующая цитата: «у "РТКомма" - не очень хорошие каналы, они все время заваливаются.». И вот сейчас господин Губанов, как и советовал Карнеги, быстро и решительно признал свои ошибки.

Подробности здесь: http://www.webinform.ru/comments/602.html

 

Автомобильный рынок движется в сторону Сети

Сектор интернет-рекламы является самым динамичным на всем рекламном рынке. Наибольшую отдачу дают телекоммуникации, а на втором месте уверенно держится автомобильная реклама.  Это логично, так как практически все интерент-сообщество является целевым рынком для продавцов автомобилей и аксессуаров к ним. Вместе с тем, рекламные площадки для автомобилистов можно пересчитать по пальцам. О рекламных площадках, объеме автомобильной рекламы и перспективах «Веб-информу» рассказали представители рекламных агентств «Два солнца», AdWatch, «Манифест» и «Медиастарз».

Подробности здесь: http://www.webinform.ru/analyst/596.html

 

 

«Рамблер» продолжает вести «Большую двадцатку»

В списке из 20 наиболее посещаемых ресурсов, появилось шесть новых названий, в том числе 7wolf.net и «Афиша.ру».

 

Арестована главный редактор сайта «Досье.ру»

Как сообщает сайт «Досье.ру», в прошлый четверг сотрудниками ГУБЭП была задержана шеф-редактор данного ресурса Юлия Пелехова.

 

Более подробно с фактами последних дней можно ознакомиться здесь: http://www.webinform.ru/facts/611.html

 

 

Желаю Вам и Вашим проектам добросовестных конкурентов и растущего рынка  :) И.

 

Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки – пишите! Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

С уважением к Вам и Вашему Делу, Игорь Базылев

 

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное