Предлагаем вашему вниманию очередную подборку новостей от «Веб-информ»
«Рунет.ру» ищет партнера
и таланты
С
1 февраля
«Рунет.ру» официально покинули двое сотрудников: Никита Шерман, главный
редактор издания, и журналист Игорь Королев. Согласно информации «Веб-информа»,
последний оставшийся в издании журналист - Оксана Лукьяничева - также ищет
новую работу. По мнению Олега Покровского, владельца проекта, причина ухода
команды в том, что «издание будет меняться и люди не ходят сидеть и ждать,
пока оно изменится». Причём, для того, чтобы изменить издание по оценке
господина Покровского, понадобится бюджет как минимум $6 тыс. в месяц, что
по косвенным признакам, в 4 раза больше существующего бюджета.
Хостинг-провайдеры не
против недобросовестной конкуренции
Несколько дней назад редакция «Веб-информа» столкнулась с достаточно
интересными результатами выдачи «Яндекса»: при ответах поисковой машины на
запросы по названиям известных хостинг-компаний в правом поле сервиса
неизменно отображалась контекстная реклама только одного хостинг-провайдера
–
100mb.ru Мы опросили хостинг-провайдеров как они относятся к такой
рекламе. Только Юрий Мигдалев, ведущий специалист отдела по работе с
клиентами
Valuehost, заявил, что его компания «разберется с этим объявлением».
Остальные опрошенные «Веб-информом» компании, к рекламе такого рода
доброжелательно, видимо на заре своей юности не брезговали, ох не брезговали
рекламой «с душком».
И снова о
добросовестности. Напомню, в двух словах: 26 января 2003 года на сайте «Веб-информа»
была опубликована статья
«Di-Net собрался в регионы». В качестве экспертов выступил и Денис
Губанов, руководитель дата-центра
«Диджитал Нетворк». В его комментарии по поводу корректировки ситуации
на рынке хостинга в связи с изменением ценовой политики «Диджитал Нетворк»
была приведена следующая цитата: «у "РТКомма" - не очень хорошие каналы, они
все время заваливаются.». И вот сейчас господин Губанов, как и советовал
Карнеги, быстро и решительно признал свои ошибки.
Сектор интернет-рекламы является самым динамичным на всем рекламном рынке.
Наибольшую отдачу дают телекоммуникации, а на втором месте уверенно держится
автомобильная реклама. Это логично, так как практически все
интерент-сообщество является целевым рынком для продавцов автомобилей и
аксессуаров к ним. Вместе с тем, рекламные площадки для автомобилистов можно
пересчитать по пальцам. О рекламных площадках, объеме автомобильной рекламы
и перспективах «Веб-информу» рассказали представители рекламных агентств
«Два солнца», AdWatch, «Манифест» и «Медиастарз».
В списке из 20 наиболее
посещаемых ресурсов, появилось шесть новых названий, в том числе
7wolf.net и
«Афиша.ру».
Арестована главный
редактор сайта «Досье.ру»
Как
сообщает сайт
«Досье.ру», в прошлый четверг сотрудниками ГУБЭП была задержана
шеф-редактор данного ресурса Юлия Пелехова.
Более
подробно с фактами последних дней можно ознакомиться здесь: http://www.webinform.ru/facts/611.html
Желаю Вам и Вашим проектам добросовестных
конкурентов и растущего рынка :) И.
Если Вы хотите
высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки – пишите! Если Вы не
желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.