Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поток с Веб-информ

  Все выпуски  

Поток с Веб-информ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поток с Веб-информ № 12

12 февраля 2004

Здравствуйте, уважаемые читатели!

 

Предлагаем вашему вниманию очередную подборку новостей от «Веб-информ»

 

«МТУ-Интел» объявил войну домашним сетям и диалапу

«Революция в Интернете» – под таким слоганом вчера вышел в свет новый проект «МТУ-Интел» и МГТС - «Стрим». Тарифы на новое воплощение «Точки.ру» выглядят более чем привлекательно. И лишь комментарии «товарищей по рынку» и представителей третьей стороны наводят на мысль о том, что все революции совершаются от недостатка хлеба и зрелищ. Впрочем, судите сами...

Подробности здесь: http://www.webinform.ru/comments/637.html

 

«Грани.ру» выпустят альбом предвыборного плаката

Генералы от политтехнологий начинают пробуждать народный интерес к reality show под названием «Выборы президента 2004». На сайте «Граней.ру» начался конкурс политического плаката: http://www.grani.ru/Projects/contest/m.59019.html Заявленная тема - президентские выборы, «агитация за или против одного или нескольких кандидатов, за или против бойкота выборов». Причем, поагитировать могут все желающие, создав креатив в форме плаката или слогана. Организаторы уверяют, что конкурс проводится с чисто гносеологической (познавательной) целью.

Подробности здесь: http://www.webinform.ru/interview/628.html

 

Пиар в Интернете: рынок, который еще не поделили

Одно из самых явных достижений Интернета, по-видимому, скоро канет в лету. Искренняя свобода мнений, аргументов, заблуждений и споров смениться заботливым подталкиванием в нужном направлении, похлопыванием по плечу, когда кому-то угодил и укоризненным «фи», если сказанул чего лишнего. Я говорю о зарождающемся подвиде пиарщиков – «интерент-пиарщиках», которые мягко, но целенаправленно формируют мнения, создают репутации в сети –  укладывают мировоззрение серфера в «прокрустово ложе» интересов заказчика. Пока не всё так страшно, но ведь и Прокруст не торопился.

Подробности здесь: http://www.webinform.ru/analyst/625.html

 

«Анк.ру» сделает свою баннерную сеть

В конце прошлого года компания «Анк.ру», автор счетчика  HotLog обзавелась новым проектом – сервисом для проведения рекламных кампаний Link.ru. По словам, Андрея Кузьмина, генерального директора «Анк.ру», его детище смогло составить конкуренцию проектам Clx.ru и «Местком.ру» Алексей Басов, исполнительный директор компании «Бегун» считает, что «Link.ru двигается в правильном и малоосвоенном направлении». Генеральный директор компании RLE/AdRiver Антон Воскресенский полагает, что Link.ru. пока не только не конкурент, но даже не игрок на интернет-рынке.

Чтобы узнать подробности читайте здесь: http://www.webinform.ru/comments/619.html

 

 

Рамблер» начал поддерживать украинский язык

Компания «Рамблер» сообщила, что ввела в эксплуатацию сервис поддержки украинского языка для своей поисковой системы.

 

«Озон» и Bolero.ru рассказали о своих темпах развития

Общий же финансовый оборот «Озона» увеличился на 62%. Бизнес интернет-магазина Bolero.ru вырос за год на 92%.

 

Более подробно с фактами последних дней можно ознакомиться здесь: http://www.webinform.ru/facts/627.html

 

 

Желаю Вам и Вашим проектам сильных пиарщиков и перспективных рынков  :) И.

 

Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки – пишите! Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

С уважением к Вам и Вашему Делу, Игорь Базылев

 

 

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное