Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поток с Веб-информ

  Все выпуски  

Поток с Веб-информ Выпуск № 23


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поток с «Веб-информа» № 23

26 марта 2004

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Природа медленно оживает. Спамеры слетаются на запах денег, источаемый ICQ независимо от времени года, а американский почтовый сервис Yahoo! Mail выходит из заморской берлоги на российский рынок. Или наоборот – приходит с заморского рынка в российскую берлогу. И их уже встречают: спамеров – клиенты, а компанию из США – местные конкуренты. О борьбе за выживание и интернет-эволюции спама мы вам сегодня и расскажем.  

 

ICQ-спам: стоит ли овчинка выделки?

Спамеры как насекомые: назойливые, верткие, живучие. И, как любые формы органической жизни, они делятся по классам, родам, отрядам. До сих пор веб-науке были известны исключительно «спамеры почтовые» – так сказать, spamo cursualis. Теперь нам вместе предстоит исследовать их новый вид.

Для многих давно стала привычна замечательная программа ICQ. Система удобна, проста в управлении и, как следствие, популярна – миллионы людей по всему миру активно пользуются ей. Неудивительно, что на зеленую ромашку (символ ICQ), горящую на панели задач у такого множество пользователей, слетелись в надежде получить от ее щедрот и «пчелы», то есть спамеры. Рекламные рассылки через электронный пейджер пока не представляют собой массового явления, однако успели превратиться в небольшой, но все-таки бизнес, который, похоже, имеет тенденцию к росту. Можно сколько угодно говорить, что «это неправильные пчелы и у них неправильный мед», однако свой мед спамеры уже собирают, и весьма бойко.

Нам удалось прояснить внутреннюю коммерческую логику распространения несанкционированной рекламы через ICQ, а также понять, кто, зачем и почем пользуется этими «сервисами». Копилка знаний прогрессивного сетевого человечества пополнилась еще одним видовым описанием, с которым мы вам и предлагаем ознакомиться.

Научно-иронический комментарий:

Мы надеемся, данная статья положит начало исследовательской работе, в которой мы примем самое деятельное участие. Ключевой вопрос – являются ли ICQ-«пчелки», выражаясь научно, аберрацией (случайным отклонением от нормы), мутацией или же новой ветвью на пути эволюции, начавшейся с уловок простых коммивояжеров и остановившейся пока на рекламе через электронные средства коммуникации.

Подробности – здесь: http://www.webinform.ru/analyst/877.html

 

Yahoo! Mail: безопасное движение на российских поворотах

Лихие американские бизнесмены из Yahoo! на днях объявили о своем решении вывести на рынок русскоязычную версию своего почтового сервиса Yahoo! Mail.

Он должен стать первой весточкой общей «экспансии» компании на мировые рынки. Приоритет для службы составляет эмигрантская аудитория и жители стран СНГ. Между тем новое предложение серьезно отличается от тех услуг, которые предоставляла Yahoo! за рубежом. Разработчики системы взяли на вооружение антиспам-фильтры и прочие привлекательные для клиентов возможности.

Однако в Yahoo! проявляют интерес и к российским интернет-пользователям. Получится ли у компании отвоевать ту территорию, которая охвачена отечественными игроками?

На ум приходит занятная аналогия из истории Дикого Запада. В середине позапрошлого века там действовала почтовая служба Pony Express. Через всю страну ее курьеры доставляли послания, постоянно рискуя своей жизнью. Главной опасностью было подвергнуться нападению индейцев – к тому времени у них уже появилось огнестрельное оружие.

Вот так же и ковбои из Yahoo!, на подъеме своего бизнес задумавшие перебраться из прерий на просторы российских степей, могли забыть, что у в распоряжении местных обитателей могут оказаться не менее эффективные технологии, чем у них самих.

Мы спросили совета главных «вождей» российского рынка почтовых систем – Mail.ru, Hotbox и «КМ.ру». И они сказали свое веское слово. А во что они ставят действия своего западного конкурента и как намереваются сохранить свою долю в данном бизнес-сегменте, вы узнаете из нашей статьи.

Подробности – здесь: http://www.webinform.ru/comments/886.html

 

Читайте на «Веб-информе» в понедельник

Сегодня, в пятницу, компания «Яндекс» объявила о том, что изменила систему ранжирования в своей поисковой машине и дополнила ее еще рядом сервисов. На саму службу новшества, по мнению представителей фирмы, подействовали благотворно – как будто колена неповоротливого механизма наконец догадались немного смазать маслом. Релевантность поиска улучшилась, простые пользователи пока довольны.

Однако на этом самом масле поскользнулись представители бизнеса, находящегося в прямой зависимости от «Яндекса» и прочих поисковиков – оптимизаторы. По форумам, где обычно собирались игроки этого рынка, будто бы прошло цунами – введение новых алгоритмов грозит напрочь выбить почву из-под их ног и привести к банкротству.

Сам «Яндекс» пока на комментарии скуп, но Елены Колмановская, его главный редактор, поделилась с нами некоторыми важными подробностями произошедших с сервисом трансформаций, а также рассказала о позиции компании по отношению к «оптимизаторам».

В понедельник утром вы узнаете, как последние – а они ведь негласно подразделяются на «белых» и «черных» – отнеслись к инициативе «Яндекса» и в каких красках видят свое будущее.

За «белых» играет Герман Осташевский, компания AdLab, за «черных» – Александр Гуськов, компания Web2b. Финалист останется один на один с гроссмейстером по имени «Яндекс». Не пропустите эту партию.

 

Новости:

«РМ Телеком» решил конкурировать со «Стримом»

Московская компания «РМ Телеком» объявила о вводе новых тарифов на подключение к Интернету. Видимо, она задалась целью сделать свое предложение более адекватной рыночной ситуации, которая кардинально изменилась с выходом в свет проекта «Стрим».

Однако данные прайс-листа «РМ Телеком» отличаются от тех расценок, которые появились на рынке после ввода в эксплуатацию «Стрима». Так, например, по одному из тарифов провайдера в абонентскую плату 20 у.е. включается 128 Мбайт трафика. А вот касательно превышения указанного лимита система расчетов между оператором и клиентом решена любопытно, по «ступенчатому» принципу…

Подробности – здесь: http://www.webinform.ru/facts/882.html

 

 

Желаю Ваш хороших почтовых фильтров, чтобы отделять зерна от плевел, а мед личной переписки от спамерского дегтя! ;)

 

Если вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки – пишите! Если вы не желаете, чтобы ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

С уважением к Вам и Вашему Делу, Михаил Боде

 

 

 

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное