Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поток с Веб-информ

  Все выпуски  

Поток с Веб-информ Выпуск № 75


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поток с «Веб-информа» № 75

17 ноября 2004

   

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня в нашей рассылке – следующие анонсы.

Санкт-петербургское агентство интернет-рекламы Traffic открыло первое в городе полностью медийное агентство – Traffic-Media. Прямые контракты – не его епархия: только взаимодействие с другими рекламными агентствами. Таким образом, компания пытается подняться над новую рыночную ступень, и это даже может у нее получиться. А о том, при каких условиях, мы спросили у ее основателей, а также у их конкурентов и бизнес-партнеров.

Сила и богатство делают человека уязвимым. Вернее, не человека, а персонажа. И не вообще, а в онлайн-игре «Бойцовский клуб». В ней воровство паролей у пользователей приобрело массовый характер. За помощью руководство БК обратилось к «Лаборатории Касперского». Установив партнерские отношения с разработчиком антивирусов, администрация портала стала одним из его агентов – поставщиков информации о вирусах. А ЛК, по идее, полезно получать первой примеры новых вредоносных программ. Однако на поверхности, как всегда, видна лишь часть истины. «Веб-информ» же решил определить возможные цели и последствия данного соглашения.

Вчера система SpyLOG вывела на рынок бесплатный сервис интернет-статистики под названием «Солидарность». Чего она хочет этим добиться? Какие надежды компания возлагает на новый пакет услуг? Удастся ли компании с помощью некоммерческого сервиса переманить у соперников часть клиентов?..

Хотите узнать, чем живет бизнес-Рунет на этой неделе? Тогда в путь.

 

 

Оптовый Traffic

Жило-было агентство Traffic, и вело оно бизнес по нескольким направлениям: баинг, селинг и иже с ними. Вот вырос, окреп селинг, и Алексей Куприянов, руководитель Traffic, всплакнув на радостях, снарядил его в путь-дорогу. Учредил структуру Traffic-Media, передал ей все медийные и селинговые контракты «материнского» агентства и отправил счастья в твердой валюте искать. А случилось то не в стародавние времена, а не далее как в этот понедельник. Вижу, Вы оживились?.. Ну, тогда садитесь поудобнее.

Действительно, Traffic выделил свой медийный бизнес в отдельное направление. Вновь образованная компания Traffic-Media получила в наследство от основателей эсклюзив примерно на тридцать рекламных мест, в том числе на весьма крупных площадках («Афиша», РБК, «Фонтанка.ру» и пр.). Дело иметь будет исключительно с рекламными агентствами. Создание подобной фирмы – шаг для Питера инновационный. Да и путь из «варяг в греки», по-нашему – «от баинга к селингу», нелегок. Рынок ли так окреп, или Traffic настолько уверен в своих силах?.. Вдобавок Traffic-Media, судя по всему, задумало перекроить санкт-петербургское медиапространство на свой лад.

О перспективах нового агентства в контексте нынешнего состояния санкт-петербурского рынка интернет-рекламы «Веб-информ» поговорил с руководством Traffic'а, его партнерами и конкурентами.

История только начинается, и Вам повезло: Вы успели как раз к завязке.

Подробности – здесь: http://webinform.ru/comments/1929.html

 

 

«Бойцовский клуб» ищет защиты

Хрупкая грань между реальным и виртуальным в онлайн-игре «Бойцовский клуб» (БК) трудноуловима, зато у нее есть имя: «деньги». Простые общегеймерские ценности – инвентарь, оружие, амулеты – имеют свою стоимость в игровой валюте, а та с некоторых пор легко конвертируется в реальные рубли и доллары. Подобно пираньям, на запах денег тянутся интернет-мошенники, не брезгующие никакими методами для того, чтобы перехватить пароль от аккаунтов персонажей и побыстрее сбыть с рук редкие артефакты. С одной стороны, они вносят в игру свою негативную, но все-таки динамику – во многих онлайн-RPG сами правила игры предусматривают наличие такого персонажа, как thief. С другой – несмотря на предсказуемость появления воровства, даже если оно запрещено как игровой феномен, при таком уровне развития системы, рисковать мало кому хочется, а потому неизбежен отток пользователей.

А дальше – самое интересное и неожиданное. Игра отодвигается в тень, и на арену выходит голый бизнес. Первое. Киберпреступники заказывают за немалые деньги вредоносные программы, способные вытягивать пароли с компьютеров юзеров. Второе. Администрация БК теряет авторитет в глазах своих подопечных, а кроме того, доходы. Третье. Руководство БК достигает договоренности с «Лабораторией Касперского» (ЛК) и становится для нее поставщиком сведений о вирусах, от которых страдают пользователи портала. Для БК выгода очевидна: на основе полученных данных ЛК быстрее пополняет свои базы алгоритмами, блокирующими вирусы – «похитители паролей». Плюс БК благодаря сотрудничеству с ЛК увеличивает кредит доверия у геймеров. А вот к чему ЛК уделять, против обыкновения, повышенное внимание партнерству с БК, если она, как крупный разработчик антивирусов, имеет тысячи других информационных источников?

«Веб-информ» взялся распутать этот клубок противоречивых фактов и понять, кто здесь на чем зарабатывает, для кого новое партнерство выгоднее и в чем оно заключается на самом деле. За комментариями, помимо представителей ЛК и БК, мы обратились к экспертам по компьютерной безопасности.

Подробности – здесь: http://webinform.ru/comments/1937.html

 

  

SpyLOG: назад – к бесплатному

Вчера компания SpyLOG запустил новый пакет услуг интернет-статистики, особо выделяя один из них – «Солидарность». Данная услуга предоставляется на безвозмездной основе и является первым серьезным бесплатным решением компании, ориентированным на некоммерческие проекты. Как отреагирует рынок на инициативу SpyLOG? Чего ждет сама компания от введения новой сервисной политики? Собралась ли она рывком увеличить число своих пользователей, освоив доселе сознательно игнорируемую ею рыночную нишу, или, скорее, намерена реструктуризовать свой клиентский пул?

О том, насколько уместен и перспективен вывод на рынок новой услуги бесплатной статистики, мы спросили у владельцев системы SpyLOG, а также обратились к ее конкурентам – Liveinternet и HotLog.

Между тем фигуранты статьи, Андрей Кузьмин и Герман Клименко, в комментариях под статьей продолжают полемику, наметившуюся в материале, так что события могут принять новый оборот буквально каждую минуту.

Подробности – здесь: http://webinform.ru/comments/1929.html

 

 

 

Желаю Ваши сетям широкой полосы - для удобного взлета доходов ;)

 

Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки – пишите! Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

С уважением к Вам и Вашему Делу, Михаил Боде

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.webinform
Отписаться

В избранное