Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поток с Веб-информ

  Все выпуски  

Поток с Веб-информ Выпуск № 78


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поток с «Веб-информа» № 78

1 декабря 2004

   

Здравствуйте, уважаемые читатели!  

 

Сегодня в нашей рассылке – анонсы следующих статей.

 

Доверчивому потребителю законом не поможешь. В том числе и в онлайне

Недавно Госдума приняла во втором чтении поправки к Закону «О защите прав потребителей». По убеждению их авторов, предлагаемые изменения призваны раз и навсегда регламентировать отношения между участниками электронной торговли. Однако те, на чью работу должны в идеале повлиять данные юридические нововведения, а именно представители интернет-магазинов, считают законопроект по сути «избыточным». Опрошенные «Веб-информом» бизнесмены в один голос утверждают: все правовые нормы они и так соблюдают по умолчанию.

Чтобы не быть голословными, мы решили уточнить, о каких именно поправках идет речь, и дали представителям рынка онлайн-торговли возможность объяснить, в чем именно, по их мнению, выражается ущербность законопроекта.

Подробности – здесь: http://webinform.ru/comments/1995.html

 

10 RUЛЕТ-шоу: как ArtStyle Group хотел на Рунете заработать

Компания ArtStyle Group в минувшую пятницу устроила празднование первого юбилея Рунета – как-никак, десять лет. Ровно на столько же, боюсь, постарели душой несколько человек, на чьи плечи легла организация этого громкого мероприятия, которое состоялось «вопреки» и «несмотря на». Для ArtStyle Group подготовка юбилея обернулась сущим «хождением по мукам». Как из-за разногласий внутри самой компании, так и из-за сложных отношений со спонсорами – вернее, по причине отсутствия таковых, что обнаружилось, словно в дешевой мелодраме, в последний момент.

Рассказать нашему изданию о препятствиях, стоявших «на пути к празднику», согласились бывшие и нынешние сотрудники ArtStyle Group. Кроме того, из нашей статьи Вы узнаете – этот вопрос напрашивается сам собой по прочтении первой части материала, – почему некоторые игроки интернет-рынка отказались поддержать благое, надо полагать, начинание компании…

Подробности – здесь: http://webinform.ru/comments/1999.html

 

Бывший сотрудник ValueHost сделал СМИ о хостинге

Онлайн-издания Рунета, профессионально занимающиеся хостинг-тематикой, легко пересчитать по пальцам одной руки. (Да и руку с таким количеством пальцев еще поискать!) Тем больший интерес вызывает появление нового проекта подобной направленности. Владелец недавно возникшего словно из ниоткуда сайта HostBlog.ru имеет в запасе: честолюбивые планы (1 смена), статьи (4 шт.) и энтузиазм. Писать обещает много, регулярно и пока бесплатно, по преимуществу – о российском и зарубежном рынках хостинга, пиринга и регистрации доменных имен.

Из беседы с Николаем Антоновым, создателем HostBlog.ru, мы узнали некоторые противоречивые сведения о проекте. Во-первых, авторов издания (впрочем, их всего двое) сложно назвать именитыми экспертами в области хостинга. Во-вторых, несмотря на то что инвестиции, направленные на старт-ап проекта, стремятся к нулю, основатели издания планируют получать от него прибыль. В-третьих, и сам г-н Антонов – бывший сотрудник Valuehost… как видите, одному к другому.

Ну а для полноты картины мы попросили владельца ресурса «Хостобзор» Павла Паламарчука озвучить свое мнение о перспективах HostBlog.ru.

Подробности – здесь: http://webinform.ru/comments/2004.html

 

Molinos: купим оптом и дорого

На санкт-петербургском рынке интернет-рекламы наблюдается резкое обострение конкуренции. Вслед за компанией Traffic ее главный соперник, фирма Molinos, приступила к формированию собственного медиапространства. Причем обеспечила себе солидный задел: выкупив у сайта издания «Деловой Петербург» четыре рекламных места ни много ни мало за $4 тыс. в месяц, фактически «увела» этого клиента у Traffic’а. Подобное расточительство в Traffic’е объясняют тем, что Molinos, вероятно, получил инвестиции со стороны. Нам даже с высокой степенью вероятности удалось выяснить, кто именно может «субсидировать» Molinos. По мнению наших экспертов, внешние влияния такого рода едва ли идут на благо рынку…

Подробности – здесь: http://webinform.ru/comments/2011.html

 

 

«Рамблер Телеком» заработает на будущих журналистах. Если получится, не только на них

Или: Wi-Fi опробуют на студентах, новый закрытый эксперимент «Рамблера»… Впрочем, не то чтобы закрытый, но ограниченный территориально: внедрять широкополосный доступ компания начала на журфаке МГУ. В здании на Моховой планируется развернуть широкополосную сеть доступа в Интернет из 40 точек. По словам Ивана Засурского, заместителя гендиректора «Рамблера», проект изначально задумывался как социальный и крупную прибыль вряд ли принесет. Однако схема предоставления услуг (принципы тарификации и пр.), которая будет «обкатываться» на будущих журналистах, вполне может быть применена «Рамблером» в других образовательных учреждениях. А организация хот-спотов в вузах – удобная и никем не занятая ниша. И здесь аналитики расходятся в прогнозах – готовится ли «Рамблер» ее на самом деле занять или просто старается не отставать от жизни и укрепляет свой имидж. А какая позиция ближе Вам?..

Подробности – здесь: http://webinform.ru/comments/2017.html

 

   

 

Желаю Вам избежать опасных рифов при выборе выгодных хостинг-тарифов ;)

 

Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки – пишите! Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

С уважением к Вам и Вашему Делу, Михаил Боде

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.webinform
Отписаться

В избранное