Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поток с Веб-информ

  Все выпуски  

Поток с Веб-информ Выпуск № 85


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поток с «Веб-информа» № 85

30 декабря 2004

        

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вместе со всей страной редакция «Веб-информа» уходит на «рождественские каникулы». Издание возобновит свою работу после новогодних праздников. Мы поздравляем вас и благодарим за то, что были с нами весь этот год.

Нам кажется, за это время «Веб-информу» удалось если не выполнить свою миссию – помочь российскому интернет-бизнесу стать более прозрачным, то по крайней мере сделать заметный вклад в решение этой непростой задачи. Хотим сказать спасибо и тем, о ком мы пишем – интернет-компаниям, ведущим веб-проектов и другим ньюсмейкерам: надеемся, с вашей помощью мы в следующем году совершим очередной шаг к цивилизованному рынку.

Сегодня мы предлагаем вам прочесть последние – в уходящем году – три статьи «Веб-информа».

 

 

«Стрим» глазами респондентов

Едва ли среди вас найдется счастливец, не видевший или не слышавший за последние месяцы рекламу услуги «Стрим». Назойливо пропагандируемая оператором «МТУ-Интел» «стримотерапия», безусловно, средство действенное: и зубы отбеливает (еще бы, как не заскрежетать ими, когда в очередной раз из телевизора доносится «Ты закачаешься!»), и печенке помогает, поскольку давно там сидит. Но добрые, вкрадчивые доктора из «МТУ-Интел» на этом не остановились и захотели положить руку на пульс общественности, чтобы выяснить наконец, как респонденты оценивают рекламу «Стрима», хотят ли подключаться к Сети через ADSL-канал, в какой возрастной категории данный сервис пользуется набольшей популярностью и так далее. В общем, провели комплексное обследование. Диагноз – обнадеживающий. Думаем, широкая аудитория имеет полное право знать результаты влияния, оказанного «стримотерапией» на мозги своих сограждан. Для чего мы и публикуем главные результаты отчета «МТУ-Интел» – разумеется, с комментариями заведующего отделением… в смысле, топ-менеджером компании Артуром Алекперовым.

Подробности – здесь: http://webinform.ru/comments/2126.html

 

 

Борис Моисеев не станет интернет-олигархом

Грань между оффлайном и онлайном нынче такова, что и не замечаешь порой, как явления из одного «мира» становятся обыденными и для другого. Подобная близорукость и является причиной, по которой многие кулибины от интернет-бизнеса наступают на одни и те же грабли много раз.

«Телевизионный формат, вот в чем сила: кому нужны эти баннеры?» – думал Борис Моисеев, получая патенты на соответствующие виды рекламы. Из телевизора – в Сеть, и покорять, покорять сердца… «Да тот ли это Борис Моисеев?» – ахнете вы. «Нет, не тот, – огорчу вас я, но поправлюсь: – Однако он ничем не уступает своему именитому тезке-однофамильцу!»

Как-то раз г-н Моисеев решил запатентовать виды рекламы, которые давно уже используются многими интернет-компаниями и порталами, а теперь уверен, что именно ему принадлежит первенство в открытии подобных форматов. А что думают по этому поводу юристы, а заодно и сотрудники тех фирм, которые, очевидно, без зазрения совести пользуются плодами чужого труда? А считают они, если вкратце, что притязания г-на Моисеева лежат в поле не юриспруденции, а шоу-бизнеса. С акцентом на «шоу»…

Подробности – здесь: http://webinform.ru/comments/2130.html

 

 

«Яндекс» заинтересовался впечатлениями и переживаниями

…Запустив сервис поиска по блогам и форумам. Раньше, говорят, в компании сомневались, нужен ли такой вариант поиска, но потом сошлись на том, что все-таки не помешает. Хотя и работает система пока в режиме бета-тестирования, но записи последних дней в некоторых случаях индексирует исправно. Старые постинги многих блогов и форумов пока, впрочем, не успели попасть в базу «Яндекса». Мы не могли не задать представителям компании целого ряда вопросов – зачем понадобился им сервис? в каком направлении его будут развивать? каким будет его соотношение с «большим поисков»?

Подробности – здесь: http://webinform.ru/comments/2135.html

 

 

 

 

Желаю, чтобы на «стыке» старого и нового года ваша «пропускная способность» позволяла «пропускать» одну-другую за праздничным столом без опаски ;)

 

Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки – пишите! Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

С уважением к Вам и Вашему Делу, Михаил Боде

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.webinform
Отписаться

В избранное