Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Поток с Веб-информ

  Все выпуски  

Поток с Веб-информ Выпуск № 84


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поток с «Веб-информа» № 84

24 декабря 2004

      

Здравствуйте, уважаемые читатели!

 

Сегодня в нашей рассылке – следующие материалы.

 

Online Monitor: пришел, увидел, где это я?

Агентство МАСМИ подвело итоги своего – последнего в этом году – исследования в рамках программы Online Monitor. Через руки его составителей прошли анкеты более чем 80 тыс. посетителей русскоязычных интернет-сайтов. На основании этих данных специалистам удалось вычислить многие закономерности, определяющие лицо Рунета сегодня, в том числе и довольно необычные, которых в других отчетах не найдешь. На каких сайтах «водятся» самые богатые пользователи? Как уменьшается / повышается узнаваемость известных интернет-проектов с течением времени? В какой возрастной группе более интенсивно возрастает интерес к веб-технологиям? Мы вычленили из отчета МАСМИ наиболее важные и интересные данные.

Подробности – здесь: http://webinform.ru/analyst/2117.html

 

 

«Лаборатория Касперского» рассказала об эволюции вирусов

Вчера «Лаборатория Касперского» опубликовала обзор вирусной активности в мире за год, в котором обозначила наиболее значительные и долгосрочные тенденции, установившиеся в среде вирусописателей, а также рассказала о том, в каком направлении развиваются производители антивирусов, чтобы успешно противостоять создателям вредоносных кодов. Сотрудники компании проследили эволюцию, которую претерпели троянские программы и сетевые черви в этом году, когда окончательно стало понятно, что вирусописание превратилось в бизнес с немалым оборотом, а его объединение со спамерским рынком не случайность, а закономерность.

Самые важные выдержки из отчета «Лаборатории Касперского» и публикует «Веб-информ».

Подробности – здесь: http://webinform.ru/analyst/2122.html

 

 

 

 

Желаю, чтобы Вам вирусный маркетинг не был бы остановлен «антивирусом» конкурентов ;)

 

Если Вы хотите высказать мысли, связанные с темой выпуска или рассылки – пишите! Если Вы не желаете, чтобы Ваше письмо было опубликовано, то явно об этом указывайте.

С уважением к Вам и Вашему Делу, Михаил Боде

 

 

 

 

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: media.news.online.webinform
Отписаться

В избранное