Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новостная лента "МЦФЭР Ресурсы образования" Информационный выпуск N23


www.resobr.ru
www.menobr.ru
Информационный выпуск N23

Информационная поддержка руководителей и специалистов образовательных учреждений!
Здравствуйте, дорогие читатели!
12 июня Россия отметила один из своих главных государственных праздников ‑ День России.
Поздравляем вас!

НОВОСТИ
Журналу "Нормативные документы образовательного учреждения" 5 лет!
Нормативные документы образовательного учрежденияВ августе 2010 года журнал "Нормативные документы образовательного учреждения" отмечает свое 5-летие! Большинство руководителей школ и детских садов стали нашими постоянными подписчиками. Мы рады работать для вас, профессионалов своего дела. Надеемся и дальше быть вам полезными. Предлагаем вам принять участие в конкурсе по случаю 5-летия журнала! Нарисуйте эмблему журнала "Нормативные документы образовательного учреждения". Авторы самых оригинальных символов получат памятные призы. Работа победителя будет размещена на титульном листе и сайте издания.
Подробнее…

Станьте лицом журнала "Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ"!
Вы любите свою профессию, несмотря на все трудности? Белый халат Вас украшает? Cтаньте лицом журнала "Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ"!
Мы с удовольствием поместим Вашу фотографию на вторую обложку журнала. Просто потому что вы – медработник ДОУ и это журнал для Вас.
Подробнее…

Вновь открыт сайт www.menobr.ru Мы рады Вам сообщить, что сайт www.menobr.ru вновь открыт для посетителей. На сайте Вы найдете последние новости, интересные материалы, а также можете участвовать в форумах.
Подробнее…


В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Рекомендуем ознакомиться со статьями из наших журналов по наиболее значимым темам

Особенности режима рабочего времени в образовательном учреждении
Справочник руководителя образовательного учреждения
Особенности режима рабочего времени педагогических работников регулируются Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденным приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 № 69 (далее – Положение об особенностях режима рабочего времени).
Подробнее...

Опыт оздоровительной работы в дошкольном учреждении
Медицинское обслуживание о организация питания в ДОУ
Оздоровительная работа с детьми в МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 4 "Росинка"» (далее – ДОУ) осуществляется по программе "Растем здоровыми". Цель данной программы – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, совершенствование их физического развития.
Подробнее...

Подготовка госконтрактов на поставку продуктов питания
Справочник руководителя дошкольного учреждения
В соответствии с законодательством РФ о госзакупках поставщик продуктов для детского сада определяется на основе конкурсных процедур, регламентируются ФЗ-94, по результатам которых с поставщиком заключается государственный контракт. В контракте оговариваются все значимые детали логистики, такие как: порядок подачи заявки на продукты, сроки поставки, условия хранения, фасовка, порядок приемки продуктов, отказа в приемке и подачи претензий, порядок оплаты.
Подробнее...

Особенности регулирования рабочего времени педагогических работников
Справочник нормативные документы образовательного учреждения
Правовое понятие рабочего времени определено ст. 91 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ). Установлено, что рабочее время – это время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
Подробнее...

Обязанности работников ДОУ по охране труда
Справочник руководителя дошкольного учреждения
Требования к оформлению инструкций по охране труда для работников дошкольных учреждений установлены Методическими рекомендациями по разработке государственных нормативных требований охраны труда, утв. постановлением Минтруда России от 17.12.2002 № 80. Разработку и утверждение инструкций обеспечивает работодатель (руководитель образовательного учреждения) после проведения предварительных консультаций с выборным профсоюзным органом (профсоюзным комитетом) и службой охраны труда, специалистом по охране труда (при их наличии), а в случае необходимости – с другими службами и должностными лицами, в т. ч. осуществляющими надзор и контроль безопасного проведения работ (Роспотребнадзора, МЧС, Ростехнадзора и др.).
Подробнее...

Компетентностный подход: новые роли участников образовательного процесса
Справочник заместителя директора школы
В авторитарной системе управления ОУ, доставшейся в наследство от прошлого, основным методом воздействия на подчиненных было издание приказов, а главными добродетелями сотрудников считались порядок, точность и послушание. При этом позиция и роль руководителя по отношению к учителю, учителя – к ученику, родителей – к ребенку определялись следующим образом: он – главный носитель информации, вся власть и ресурсы сосредоточены в его руках, а находящийся ниже на иерархической лестнице участник событий обязан беспрекословно выполнять приказы и распоряжения. Если подчиненный предпринимал попытку поучаствовать в процессе принятия управленческих решений, критически оценить происходящее, это вызывало негативную реакцию его начальника.
Подробнее...


ОРГАНИЗУЕМ ПРАЗДНИКИ

Волшебная ромашка. Сценарий летнего праздника.
Ромашки – любимые полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен, без них не обходится ни один букет и венок. Именно этот цветок стал символом Дня семьи, любви и верности, отмечаемого в июле.
Задания от волшебного цветка, главной героини летнего праздника – ромашки – заинтригуют детей, подарят им много радости и веселья.
Подробнее...

Кто живет в траве? Летнее развлечение для детей
Внеурочное мероприятие, посвященное изучению насекомых. В работе с детьми входит: беседы о насекомых (их внешнем виде, особенностях поведения, местах обитания);
чтение стихов, рассказов о насекомых (например, "Тараканище", "Муха-цокотуха" К. Чуковского, "Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост" Д. Мамина-Сибиряка, "Как муравьишка домой спешил" В. Бианки, стихи "Бабочка", "Мотылек" О. Емельяновой);
разучивание веселых песенок, музыкальных игр, танцев, рассказывающих об обитателях зеленых лугов.
Подробнее...

"Дорога к доброму здоровью"
Если мальчишки и девчонки, возвращаясь домой из школьного летнего лагеря, с восторгом рассказывают родителям и друзьям о том, как здорово там было, – значит, воспитатели и педагоги-организаторы справились со своей нелегкой задачей. Представляем сценарий игры-путешествия в школьном лагере.
Подробнее...

 


Ваши идеи и предложения помогут сделать нашу рассылку полезнее, а жизнь интереснее. Не оставайтесь безучастными - поделитесь впечатлениями, дайте совет. Пишите!

Если вы получили выпуск нашей рассылки впервые, вы можете ознакомиться с архивом выпусков, перейдя по ссылке http://subscribe.ru/catalog/media.news.press.resobr

 

 

 

С уважением,
редакция Информационного центра
"МЦФЭР Ресурсы образования"


Если Вы не хотите получать информационную рассылку, напишите в редакцию сайта по адресу stat@resobr.ru.


В избранное