Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оборонно-промышленный комплекс, новости, история, развитие


27 августа
27 августа 1986 года совершен первый полет учебно-боевого штурмовика Су-25УБ

27 августа 1985 года проведена стрельба ракет Р-29РК из района Северного полюса по боевому полю Кура.

27 августа 1977 года на Чернобыльской АЭС пущен первый блок.


27 августа 1974 года военнослужащие ВДВ впервые осуществили десантирование совместно с военной техникой. На базе 104-й воздушно-десантной дивизии в ходе сборов руководящего состава ВДВ и проведения опытного тактического учения под командованием генерала армии В.Ф. Маргелова впервые было десантировано 108 единиц тяжелой военной техники, в том числе 122-мм гаубицы Д-30.

27 августа 1968 года на АПЛ К-140 проекта 667А произошла аврия. Подводная лодка находилась в ремонте в г. Северодвинск.После модернизационных работ реактор левого борта, вследствие самопроизвольного поднятия компенсирующей решетки на верхние концевики, вышел на мощность, превосходящую номинальную в 18 раз. Давление и температура в реакторе превысили номинальные параметры в 4 раза. Причиной самопроизвольного пуска явились неправильный монтаж сети питания и ошибки персонала. В результате аварии активная зона и реактор были выведены из строя и заменены.

27 августа 1966 года принято Постановление «Об организации Института военной истории», подчинив его Министерству обороны и Главному политическому управлению СА и ВМФ. Первым начальником его 28.10.1966 г. был назначен генерал-майор П.А. Жилин.

27 августа 1946 года в США испытано автоматически катапультирующееся кресло пилота.

27 августа 1940 года Комитет обороны при СНК принял на вооружение самолеты МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1, Ил-2 и Пе-2.

27 августа 1939 года состоялся первый в мире полет реактивного самолета «He 178» немецкого авиаконструктора Эрнста Хейнкеля.

27 августа 1936 года Постановлением СНК СССР руководство местной ПВО возлагалось на городские и районные Советы депутатов трудящихся. Председатели исполкомов Советов становились начальниками МПВО городов и районов.

27 августа 1914 года Приказом морского министра введено в действие «Положение о службе авиации в службе связи». Это был первый официальный документ о создании морской авиации в России.

27 августа 1879 года Русская революционная организация «Земля и воля» прекратила свое существование, расколовшись на «Народную волю» и «Черный передел».

27 августа 1689 года в Нерчинске заключен договор между Российским государством и маньчжурской Цинской

27.08.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОГРАНИЧНЫЕ КОРАБЛИ «ЗАБАЙКАЛЬЕ» И «КАМЧАТКА» УШЛИ НА СЕВЕР. АВГУСТ 2019

18 августа 2019 года два пограничных корабля «Забайкалье» и «Камчатка» проекта 22120 вышли из Санкт-Петербурга и направились на Север. Оба корабля вскоре от туда должны совершить переход к месту базирования на Камчатку.
Закладка патрульного судна «Камчатка» (заводской номер 052) была произведена на СФ «Алмаз» 24 мая 2017 года, корабль «Камчатка» был спущен на воду 17 мая 2018 года и вошел в состав Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России 23 ноября 2018 года.
В конце апреля 2019 года на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге был произведен спуск на воду пограничного патрульного корабля ледового класса «Забайкалье» (заводской номер 053) проекта 22120 (шифр «Пурга»), строящегося для Пограничной службы ФСБ России.
ВТС «БАСТИОН», 27.08.2019

ПОГРАНИЧНЫЕ КОРАБЛИ «ЗАБАЙКАЛЬЕ» И «КАМЧАТКА» УШЛИ НА СЕВЕР. АВГУСТ 2019
ПОГРАНИЧНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22120 «ПУРГА»

27.08.2019

Выкатка и передача на испытания первого построенного с нуля стратегического ракетоносца Ту-160М состоится в конце 2020 года, сообщил в интервью «Интерфаксу» глава Минпромторга России Денис Мантуров.
«В конце 2020 года в рамках госконтракта по заказу Минпромторга России состоится выкатка первого построенного с нуля самолёта Ту-160М», — заявил Мантуров.
«Параллельно идёт строительство первой партии серийных самолётов по контракту с Минобороны (на 10 машин — ИФ)», — сказал министр.
Он отметил, что также ведётся глубокая модернизация строевых Ту-160 — «эта работа будет завершена в заданные военным ведомством сроки».
Как сообщалось, на Казанском авиазаводе (филиал «Туполева», входит в ОАК) после 10-летнего перерыва восстанавливается производство стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160, являющихся воздушным компонентом ядерной триады.
Отмечалось, что внешне новый самолёт не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе, за счёт расширения спектра вооружения. Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полёта «стратегов» на 1 тыс. км.
Ранее глава «Туполева» Александр Конюхов сообщил «Интерфаксу», что первый построенный с нуля самолёт Ту-160М должен быть передан ВКС в 2021 году.
25 января 2018 года был подписан госконтракт между Минобороны РФ и компанией «Туполев» на поставку первой партии «стратегов» Ту-160М — он предусматривает создание 10 самолётов стоимостью 15 млрд рублей каждый. В Минобороны РФ заявляли о планах заказать 50 таких машин.
ИНТЕРФАКС-АВН

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ
ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ


26 августа в войсках (силах) Южного военного округа под общим руководством командующего войсками ЮВО генерал-полковника Александра Дворникова началось двустороннее командно-штабное учение (КШУ) с соединениями и воинскими частями 8-й, 49-й и 58-й общевойсковых армий, армии ВВС и ПВО, сил Черноморского флота и Каспийской флотилии.
В ходе мероприятия будут отработаны вопросы применения межвидовых войсковых группировок в интересах обеспечения военной безопасности южных рубежей Российской Федерации.
Основными целями учения являются: проверка уровня подготовленности органов управления к руководству межвидовыми группировками войск (сил), организация взаимодействия между разнородными силами военного округа, совершенствование навыков командиров всех степеней и штабов в планировании применения войск по предназначению.
Учебные мероприятия пройдут на 12 полигонах военного округа, в том числе общевойсковых, морских и авиационных, расположенных на территории Ростовской, Волгоградской и Астраханской областей, Ставропольского и Краснодарского краев и Республики Крым.
В ходе КШУ командиры и штабы выполнят задачи по управлению межвидовыми группировками войск по тактическим замыслам оборонительных и наступательных действий, разработанным на основе оперативно меняющейся учебно-боевой обстановки, в условиях прибрежной, горно-лесистой и степной местности.
В розыгрыше тактических эпизодов примут участие до 8,2 тыс. военнослужащих, будет задействовано более 2,5 тыс. единиц военной техники, в том числе около 30 самолетов и более 60 вертолетов, свыше 100 танков и до 10 кораблей и судов Черноморского флота и Каспийской флотилии.
Мероприятия КШУ продлятся до 31 августа.
Пресс-служба Южного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


Военные связисты танковой армии Западного военного округа выполнили свыше 300 специальных задач по передаче специальных сигналов оповещения и управления войсками в Нижегородской области.
Работы по управлению подразделениями проводились в рамках подготовки и проведения двустороннего полкового тактического учения на полигоне Мулино.
В ходе учения связисты отработали создание единой системы устойчивого и беспрерывного управления действующими подразделениями в тактическом звене «взвод-армия» с помощью комплекса КРУС «Стрелец».
Комплекс разведки и управления в ходе основного этапа учения позволил ускорить решение учебно-боевых задач по поиску целей, передачу информации и координат целей, а также наведения и корректировку огня по наиболее важным объектам условного противника из стрелкового оружия, гранатометов и вооружения боевых машин пехоты БМП-2 и БМП-3.
Кроме того, военнослужащие подразделений связи выполнили комплекс скрытного развертывания углубленных полевых пунктов управления, в том числе в темное время суток с использованием светомаскировки, а также выполнили мероприятия по обеспечению живучести систем связи в условиях применения противником оружия массового поражения.
Учения проводились под общим руководством командующего гвардейской танковой армии, в которых приняли участие свыше 4 тыс. военнослужащих и было задействовано более 800 единиц вооружения, военной и специальной техники.
Пресс-служба Западного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ


Реутовское НПО машиностроения поставит ВМФ России три дивизиона подвижных береговых ракетных комплексов (БРК) «Бастион» в этом году. Об этом ТАСС в понедельник сообщил генеральный директор, генеральный конструктор НПО машиностроения Александр Леонов в преддверии Международного авиакосмического салона (МАКС-2019).
«В апреле этого года на совещании в Минобороны России, посвященном выполнению государственного оборонного заказа в 2019 году, я докладывал министру обороны генералу армии Сергею Шойгу, что ведутся работы по изготовлению и поставке трех береговых ракетных комплексов «Бастион», — сказал он.
Как ранее сообщили ТАСС в оборонно-промышленном комплексе, новые БРК «Бастион» войдут в состав береговых и сухопутных войск Тихоокеанского, Северного и Черноморского флотов.
ТАСС

БЕРЕГОВОЙ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «БАСТИОН»
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Крымский береговой ракетный комплекс «Утес» подземного базирования в перспективе будет перевооружен на новую ракету. Об этом ТАСС сообщил в понедельник генеральный директор, генеральный конструктор НПО машиностроения (входит в Корпорацию «Тактическое ракетное вооружение») Александр Леонов в преддверии Международного авиакосмического салона (МАКС-2019).
Леонов напомнил, что ремонтно-восстановительные работы на береговом ракетном комплексе «Утес» были завершены совсем недавно, и понадобились потому, что комплекс, находившийся с 1996 по 2014 год в составе Военно-морских сил Украины, утратил техническую готовность.
«Успешные пуски после проведенных работ показали готовность комплекса к защите крымского побережья. Поэтому какое-то время он будет работать с ракетами «Прогресс». В дальнейшем будет проведено переоснащение комплекса на новые образцы ракет», — сказал Леонов.
ТАСС

БЕРЕГОВОЙ СТАЦИОНАРНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «УТЕС»
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Сроки эксплуатации стоящих на боевом дежурстве в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН) межконтинентальных баллистических ракет (МБР) УР-100Н УТТХ будут продлены на ближайшую перспективу. Об этом ТАСС сообщил в понедельник генеральный директор, генеральный конструктор НПО машиностроения (входит в корпорацию «Тактическое ракетное вооружение») Александр Леонов.
«Делать прогнозы на отдаленную перспективу я не стал бы, но на ближайшие годы эти работы уже запланированы», — сказал он в преддверии Международного авиакосмического салона МАКС-2019.
По его мнению, «наверное, было бы неправильно называть конкретные цифры». «Мероприятия по продлению сроков эксплуатации этих ракет проводятся регулярно. Ведь для продления срока их службы мы проводим целый ряд мероприятий», — сказал Леонов.
Так, по его словам, определяются запасы прочности силовых конструкций, тщательно проверяется состояние стенок топливных баков, анализируется состояние компонентов ракетного топлива, проводятся ускоренные испытания в климатических камерах, обеспечивающих эквивалентные воздействия параметров окружающей среды на конструкции узлов и агрегатов ракетного комплекса.
«Потребовалось реализовать множество научных исследований и опытно-конструкторских работ, объединенных в единую комплексную программу. Важно понимать, что задача по обеспечению столь длительной эксплуатации комплекса при сохранении боевых и технических характеристик была решена впервые в мире», — подчеркнул он.
ТАСС

РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 15П035 СВЕРХВЫСОКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ С МБР УР-100Н С УТТХ
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


Конструкторское бюро (КБ) «Ильюшин» с 2017 года ведет разработку глубоко модернизированного сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100М, что позволит уже в ближайшее время считать Ан-124 «Руслан» «российским», сообщил «Интерфаксу» глава Минпромторга Денис Мантуров.
По словам министра, обновлению подвергаются бортовое радиоэлектронное оборудование и общесамолетные системы. «Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на 4-й квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами», — сказал глава Минпромторга.
Мантуров добавил, что на данный момент «Ильюшин» ведет научно-исследовательскую работу (НИР) по выбору облика перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) на замену Ан-124 «Руслан», защита аванпроекта которого назначена на 2020 год.
Лента.ру

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ (ТТС) «СЛОН»
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


НПО автоматики планирует начать испытания системы управления для ракеты-носителя «Союз-5» в середине 2020 года, сообщил в пятницу на пресс-конференции в Уральском региональном информационном центре ТАСС генеральный директор предприятия Андрей Мисюра.
«НПО автоматики заключило договор на разработку системы управления для ракеты «Союз-5″. Мы головные разработчики по системе управления. Сейчас разрабатывается конструкторская документация. Первые макеты мы планируем изготовить и приступить к испытаниям в середине следующего года», — сказал он.
Ракету среднего класса «Союз-5» («Иртыш») разрабатывает РКК «Энергия», ее планируется запускать с Байконура в рамках совместного с Казахстаном проекта «Байтерек». «Союз-5» сможет использоваться для выведения пилотируемого корабля «Федерация» на низкую околоземную орбиту, завершить создание ракеты планируется к 2021 году. В ходе летных испытаний новой ракеты планируется провести четыре пуска в 2022-2025 годах.
НПО автоматики им. академика Н. А. Семихатова (входит в госкорпорацию «Роскосмос») — одно из крупнейших предприятий России в области разработки и изготовления систем управления и радиоэлектронной аппаратуры для ракетно-космической техники, а также систем управления для автоматизации технологических процессов в различных отраслях промышленности.
ТАСС

РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «СОЮЗ-5»


Северная Корея заявила об успешном испытании новой пусковой установки, которая способна запускать сразу несколько ракет, передает ТАСС.
Продолжаются испытания в КНДР новой крупнокалиберной РСЗО, 24 августа 2019 года во время новых испытательных пусков, по данным южнокорейский военных, отслеживавших их, реактивные снаряды пролетели около 380 километров и достигли высоты 97 километров.
Тестовый пуск ракет с новой установки показал, что все технологические характеристики системы достигли заданных критериев.
По данным северокорейских СМИ, испытанием руководил лидер КНДР Ким Чен Ын.
О проведенных КНДР запусках ракет сообщило в субботу правительство Японии. По данным министерства обороны этой страны, запущенные Пхеньяном ракеты были баллистическими.
Известно, что это первые испытания после завершения американо-южнокорейских учений, которые проходили с 5 по 20 августа и вызвали резко негативную реакцию в КНДР.
ВТС «Бастион»

СЕВЕРОКОРЕЙСКИЙ СВЕРХКРУПНЫЙ КАЛИБР РЕАКТИВНОЙ АРТИЛЛЕРИИ
КРУПНОКАЛИБЕРНАЯ РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ (СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ)


Украинское конструкторское бюро «Южное» сообщило об успешных огневых испытаниях третьей ступени разрабатываемой ракеты-носителя «Циклон-4».
«23 августа, накануне 28-й годовщины независимости нашей страны впервые [с начала] нашей новейшей истории были проведены огневые испытания ступени ракеты-носителя в целом: состоялся прожиг третьей ступени ракеты-носителя класса «Циклон-4», спроектированной КБ «Южное» и изготовленной на [заводе] «Южмаш», — говорится в сообщении на странице конструкторского бюро в Facebook.
В КБ также отметили, что эти тесты являются «заключительными и важнейшими испытаниями перед первыми летными испытаниями третьей ступени ракеты-носителя «Циклон-4».
Украинские ракеты «Циклон-4», которые являются модификацией разработанных еще в советское время носителей «Циклон-3», предполагалось запускать с бразильского космодрома Алкантара — соответствующее соглашение было подписано в 2003 году. В мае 2015 года Бразилия заморозила работы над проектом.
ТАСС

РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ «ЦИКЛОН-4″ (УКРАИНА)

ВОЕННЫЕ НОВОСТИ (ЛЕНТА)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ

26.08.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МИННЫЙ ЗАГРАДИТЕЛЬ УМЗ-Г НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке Минобороны РФ представило минный заградитель УМЗ-Г на гусеничном базовом шасси.
Минный заградитель предназначен для постановки противотанковых, противопехотных, противодесантных и смешанных минных полей из мин кассетного снаряжения с фиксацией координат минного поля и возможностью установки времени самоликвидации мин с пульта управления минирования.
Для обеспечения устройства минно-взрывных заграждений о помощью средств механизации в рамках опытно-конструкторской работы «Клещ-Г», разрабатывается гусеничный минный заградитель на базе узлов и агрегатов T-72/T-90 УМЗ-Г который позволит в короткие сроки установить противотанковые, противопехотные, противотранспортные, противодесантные и смешанные минные поля.
Система управления минированием заградителя обеспечивает в автоматическом режиме: ввод в мины в составе разовых минных кассет времени самоликвидации, контроль израсходованных боеприпасов, оценку состояния составных частей заградителя.
Заградитель может действовать в составе подразделения или самостоятельно. Команду на минирование командир подразделения заградителей (командир-оператор заградителя) получает в единой системе управления тактического звена (ЕСУ ТЗ), по окончании минирования формируется формуляр минного поля и передается вышестоящему командованию автоматически в электронном виде через ЕСУТЗ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, 43500 кг
Количество ТПК, 9 шт.
Количество кассет, 270 шт.
Время перевода в боевое положение, 2 мин
Дальность отстрела мин, от 40 м
Максимальная скорость, 60 км/ч
Скорость минирования, 40 км/ч
Вооружение, зенитный пулемет 6П49-12,7 («Корд»)
Тип двигателя, дизельный
Мощность двигателя, 620 кВт (840 л.с.)
Модель двигателя, В-84МС
Экипаж, 2 человека
Защищенность экипажа, Бр4
ВТС «БАСТИОН», 26.08.2019

МИННЫЙ ЗАГРАДИТЕЛЬ УМЗ-Г НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МИННЫЙ ЗАГРАДИТЕЛЬ УМЗ-Г «КЛЕЩ-Г»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

26.08.2019
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЯТ ТРИ ГРАЖДАНСКИХ НОВИНКИ НА АВИАСАЛОНЕ МАКС-2019

Холдинг «Вертолеты России» (входит в ГоскорпорациюРостех) в рамках международногоавиационно-космического салона МАКС-2019 представит сразу три новинки в гражданской линейке. На выставке будут впервые продемонстрированы средний многоцелевой Ка-62, первый серийный вертолет Ми-38, а также легкий Ансат с VIP-салоном, выполненным в стилистике бренда Aurus.
Средний многоцелевой вертолет Ка-62 станет дебютантом авиасалона МАКС, он будет представлен на статической экспозиции холдинга, а также примет участие в пролете всей линейки холдинга «Вертолеты России» и выполнит индивидуальный пилотаж.Отличительная черта вертолета – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.В конструкции Ка-62 широко применяются полимерные композиционные материалы.
Также на МАКС-2019 впервые будет представлен серийный гражданский вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности. Ми-38 может брать на борт до11 пассажировв комплектации с VIP-салоном и до 30 человек в базовой пассажирской версии. Дальность полета нового вертолета составляет до 1200 километров.
На статической экспозиции холдинга «Вертолеты России» гости и участники авиасалона смогут ознакомиться с еще одной новинкой – вертолетом АнсатAurus, разработанным при участии специалистов НАМИ. Его салон выполнен в стилистике знаменитого российского бренда автомобилей класса «люкс». Кроме того, на «статике» будут представлены макет легкого однодвигательного вертолета VRT500 и беспилотный летательный аппарат VRT300 разработки конструкторского бюро «ВР-Технологии».
«Михаил Леонтьевич Миль любил говорить, что наша страна будто специально создана для вертолетов. Примечательно, что в год 110-летия со дня его рождениямы представляем новинку конструкторского бюро, которое носит его имя, – первый серийный вертолет Ми-38. Не уступает этому событию по значимости наша «камовская» премьера – Ка-62, который впервые демонстрируется на авиасалоне, в том числе, в летной программе, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. – Наши «младшие» конструкторские бюро – КВЗ и «ВР Технологии» – также не отстают, представляя на МАКС-2019 новые модификации серийных машин и перспективные проекты, которые определят будущее отечественного вертолетостроения».

В ходе авиационно-космического салона будут представлены лучшие проекты участников конкурсаSky.Tech, который «Вертолеты России» проводят в целях поиска передовых решений и технологических проектов в области развития воздушного транспорта и его интеграции в городскую среду.
Кроме того, в летной программе и на статической экспозиции представлена практически вся линейка военной и гражданской техники «Вертолетов России»:самый тяжелый в мире вертолет Ми-26Т2В, транспортно-десантный Ми-38Т, средние вертолеты Ми-171А2 и Ми-17В-5, вертолеты ударной поддержки Ми-24П и Ми-35М, боевой разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор», легкие вертолеты Ансат и Ка-226Т. Также на «статике» можно будет увидеть корабельный Ка-52К и экспортную версию «Ночного охотника» – Ми-28НЭ.Многоцелевой Ка-32А11ВС – покажет тушение пожара с воздуха. Новосибирский авиаремонтный завод, входящий в состав холдинга, представит мобильный сервисный центр контейнерного типа по обслуживанию и ремонту вертолетов Ми-8/17.
Вертолеты России

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

26.08.2019
НОВИНКИ ВОЕННОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ПРОДУКЦИИ КТРВ НА МАКС-2019

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) примет участие в четырнадцатом Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019, который проходит с 27 августа по 1 сентября в г. Жуковский (Московская область). Делегацию Корпорации возглавит генеральный директор Борис Обносов.
В составе экспозиции предприятиями, входящими в состав корпорации, будет представлено множество образцов и систем вооружения, а также широкий спектр продукции двойного и гражданского назначения.
Разработки головного предприятия КТРВ: авиационная управляемая ракета «Гром-Э1», авиационный управляемый планирующий боеприпас «Гром-Э2», тактическая противокорабельная ракета Х-35УЭ, авиационная модульная управляемая ракета малой дальности Х-38МЛЭ с комбинированной системой наведения, авиационная высокоскоростная противокорабельная ракета Х-31АД, авиационная высокоскоростная ракета класса «воздух-РЛС» Х-31ПД, береговой ракетный комплекс «Бал-Э».
Разработки ГосМКБ «Радуга»: ракета повышенной дальности класса «воздух-поверхность» Х-59МК, авиационная противорадиолокационная ракета Х-58УШКЭ.
Разработки ГосМКБ «Вымпел»: авиационные управляемые ракеты класса «воздух-воздух» большой дальности РВВ-БД, средней дальности РВВ-СД и малой дальности РВВ-МД, а также устройства выброса пассивных помех УВ-5 и УВ-26М.
Разработки ГНПП «Регион»: авиационная противолодочная ракета АПР-3МЭ, корректируемая авиационная бомба с лазерной головкой самонаведения и осколочно-фугасной боевой частью КАБ-250ЛГ-Э.
Разработки ВПК «НПО машиностроения»: подвижный береговой ракетный комплекс «Бастион» с противокорабельными крылатыми ракетами «Яхонт».
Разработки РКБ «Глобус»: комплекс «ОКА-Э-1» подготовки авиационных управляемых средств поражения.
Разработки УПКБ «Деталь»: радиовысотомеры РВЭ, А-069А, А-079Э, активно-пассивная радиолокационная головка самонаведения (АПРГС) «Грань-КЭ».
Разработки МКБ «Искра»: аэродромный кондиционер АК-0,4-М2.
В этом году экспозиция КТРВ будет расширена за счет продукции гражданского и двойного назначения. Предприятия корпорации представят, в частности, новейшую радиолокационную станция «Океан-200» для оперативного контроля и управления движением воздушных судов, солнечные коллекторы «Сокол-Эффект» для преобразования солнечной энергии в тепловую, инновационный тренажёр «Кудесник» для отработки прыжков с парашютом, эндопротезы из уникального углерод-углеродного композита и многое другое.
В ходе работы авиационно-космического салона запланирована насыщенная деловая программа, в том числе с участием зарубежных делегаций, презентаций продукции с использованием современных мультимедийных технологий.
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

26.08.2019
КРЭТ ПРЕДСТАВИТ НА МАКС-2019 НОВЕЙШЕЕ РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

АО «КРЭТ» (в составе Госкорпорации Ростех) впервые представит более 15 передовых разработок на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Среди ключевых новинок концерна — система управления общевертолетным оборудованием, которая будет представлена в составе вертолета Ка-62, санитарная версия вертолета АНСАТ-РТ, модернизированный транспортно-боевой вертолет Ми-24П-1М с новым бортовым оборудованием и новейшая система очистки воздуха для воздушных судов и космических кораблей.
В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2019, который пройдет в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября, АО «КРЭТ» продемонстрирует более 120 разработок 24 предприятий, в частности системы и комплексы бортового радиоэлектронного оборудования практически для всех современных российских самолетов и вертолетов.
В этом году МАКС проводится в 14 раз и традиционно демонстрирует высокие российские технологии и достижения предприятий авиационно-космического комплекса России.
«В этом году на московском авиасалоне мы представляем обширный перечень новинок, самая главная из которых — это доработанный вертолет Ансат с установленным медицинским модулем, — заявил генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Александрович Колесов. — Его технический облик создан с учетом особенностей эксплуатации санитарной авиации в России. Новое бортовое радиоэлектронное оборудование позволит использовать вертолет круглосуточно и в сложных метеоусловиях, что чрезвычайно необходимо, когда речь идет об оперативной госпитализации»,
На экспозиции АО «КРЭТ» гости выставки смогут ознакомиться с элементами комплекса радиосвязи для самолетов гражданской авиации и увидеть линейку бортовых многофункциональных индикаторов БМИ нового поколения разработки «Раменского приборостроительного завода» с более объективным отображением необходимой информации.
«Среди представленной продукции Концерна хотелось бы отметить разработку «Раменского приборостроительного завода» приборы очистки и обеззараживания воздуха, — добавил генеральный директор АО «КРЭТ» Николай Александрович Колесов. — Широкий спектр применения приборов и их конфигурация позволяет устанавливать их на воздушных судах и космических кораблях».
Также АО «КРЭТ» представит новые системы многофункциональных измерителей воздушных данных (МИВД) производства АО «Аэроприбор-Восход» для среднемагистрального самолета МС-21 и новый сферический ПВД для перспективных вертолетов.
АО «НПП «Измеритель» познакомит посетителей с малогабаритной системой регистрации МСР-1 и бортовой системой сбора контроля и регистрации БСКР на основе модульной итегрированной авионики (ИМА), применяемых на воздушных судах гражданской авиации.
Также АО «КРЭТ» примет участие в обширной деловой программе выставки. Планируется подписание ряда соглашений с российскими и зарубежными заказчиками.
Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ)

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

26.08.2019
РОСТЕХ ПРЕДСТАВИТ БОЛЕЕ 250 ОБРАЗЦОВ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНИКИ НА МАКС-2019

Госкорпорация Ростех представит на авиасалоне МАКС-2019, который пройдет с 27 августа по 1 сентября в Жуковском, новинки в области гражданской, военной и специальной авиационной техники. В их числе – шесть новых самолетов и вертолетов, а также аппаратура связи, средства РЭБ, авиационные системы, двигатели, аэродромное оборудование. Госкорпорация выступает одним из главных организаторов авиасалона МАКС.
Экспозиция холдингов и предприятий Госкорпорации Ростех площадью около 2,5 тысяч квадратных метров разместится в павильонах C2, F2 и F3. Кроме того, большое число натурных образцов авиационной техники будет размещено в статической экспозиции под открытым небом. В ходе авиасалона представители Госкорпорации примут участие в мероприятиях деловой программы форума, а также подпишут ряд соглашений, как с российскими, так и с зарубежными партнерами.
«МАКС без преувеличения является ключевым событием делового календаря для всей авиационной отрасли и для Ростеха прежде всего. В состав Корпорации сегодня входят ключевые российские производители авиатехники и авиакомплектующих. После интеграции с ОАК Ростех войдет в число крупнейших авиастроительных компаний мира, годовой объем производства авиационного кластера Корпорации превысит 1 трлн рублей. В этом году на полях форума мы демонстрируем свыше 250 образцов техники, в том числе 40 новинок – это самолеты, вертолеты, средства связи, авионика и многое другое. Также планируется ряд значимых переговоров и подписание соглашений в сфере создания новых образцов техники и поставок нашей продукции», – отметил глава Ростеха Сергей Чемезов.
В крупнейшем авиасалоне России примут участие все ключевые холдинги и предприятия, входящие в состав Госкорпорации Ростех. В их числе – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), «Вертолеты России», «Техмаш», «Швабе», «Росэлектроника», Концерн «Автоматика», Концерн «Радиоэлектронные технологии», «Технодинамика» и другие. Также в форуме примет участие входящий в состав Госкорпорации государственный спецэкспортер «Рособоронэкспорт».
Главной новинкой МАКС-2019 станет впервые представленный широкой публике новейший среднемагистральный самолет МС-21-300, созданный ОАК. Гости форума смогут не только осмотреть воздушное судно снаружи, но и пассажирский салон самолета. Кроме того, на авиасалоне будет представлен фюзеляж российско-китайского самолета CR929. Еще одна новинка МАКС-2019 – первый публичный показ нового российского топливозаправщика Ил-78М-90А. Это первый воздушный топливозаправщик, произведенный в России в постсоветский период.
В числе других образцов авиационной техники на МАКС впервые будет представлен вертолет «Ансат» с салоном, изготовленным в стилистике бренда Aurus. Кроме того, на МАКСе впервые будет показан первый серийный вертолет Ми-38 в VIP-комплектации. Также в летной программе форума в первый раз примет участие новейший российский вертолет Ка-62.
Впервые на авиасалоне МАКС будет представлен авиационный двигатель ПД-14 для самолета МС-21, созданный «Объединенной двигателестроительной корпорацией». Силовая установка уже получила сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). В планах ОДК – выпуск до 50 авиадвигателей ПД-14 в год.
Среди военных премьер – истребитель пятого поколения Су-57, который впервые будет показан публике на статической площадке авиасалона, а также примет участие в летной программе. Это многофункциональный комплекс пятого поколения, предназначенный для решения широкого спектра боевых задач при действиях по воздушным, наземным и морским целям. Еще одна военная новинка – легкий военно-транспортный самолет Ил-112ВЭ – экспортная модификация самолета Ил-112В. К настоящему моменту на оба самолета получена вся необходимая экспортная документация, что дает возможность «Рособоронэкспорту» предлагать их зарубежным заказчикам.
Также предприятия авиационного кластера Госкорпорации Ростех представят на авиасалоне новейшие системы и комплектующие для существующих и перспективных воздушных судов, широкий спектр образцов авионики. В экспозиции радиоэлектронного кластера будут представлены новые вычислительные комплексы и системы хранения данных, аэродромное оборудование, оптические системы, средства связи, радиолокационные станции и другие изделия.
Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 будет проходить в период с 27 августа по 1 сентября в городе Жуковский Московской области. Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Госкорпорация Ростех. Устроитель МАКС-2019 – ОАО «Авиасалон». Первые дни МАКС, с 27 по 29 августа, будут предназначены для бизнес-мероприятий и деловых встреч. В авиасалоне примут участие 635 компаний со всего мира. Напомним, что МАКС проходит раз в два года. В 2017 году авиасалон посетили более 450 тыс. гостей, объем контрактов и соглашений о намерениях достиг 394 млрд рублей, а деловой потенциал МАКС-2017 превысил 600 млрд рублей.
Ростех

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

26.08.2019
ТЕХМАШ ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ НА «МАКСЕ -2019» ИЗДЕЛИЕ, ИСПОЛЬЗОВАННОЕ ПРИ ПОЛЕТЕ НА МАРС

Концерн Техмаш Госкорпорации Ростех представит продукцию для Воздушно-космических сил в рамках авиасалона «МАКС-2019», который состоится в подмосковном городе Жуковский с 27 августа по 1 сентября 2019 г.
«Техмаш» представит на выставке «МАКС» гибкий печатный кабель — ГПК-МП, разработанный на базе НПО «Сплав» им.А.Н.Ганичева. Изделие не имеет отечественных и зарубежных аналогов. Основная его задача – снизить массу и габариты бортового электромонтажа.
ГПК-МП обладает уникальными конструктивно-эксплуатационными характеристиками, стоек к термоударам, вакууму, радиации, незаменим в подвижном электромонтаже. Его применение позволяет расширить конструктивные возможности. Изделие выдерживает более 2 млн. изгибов на радиус 15 мм, допускает изгиб с нелимитированным радиусом и возвратом в исходное состояние. Кроме использования в приборостроении может помочь в конструкторских решениях изделий арктического назначения, в криогенной энергетике, роботостроении и в снижении объёмов и габаритов бортовых кабельных сетей большинства продуктов, где эти параметры критичны.
Минимальные температуры эксплуатации гибкого печатного кабеля: -269С при фиксированном монтаже, -198 С при подвижном монтаже, максимальная температура эксплуатации: +300С в пределах наработки 1000 час, +600 С кратковременно. Кабель не охрупчивается в жидком азоте. Продукция нашла применение как в оборонной, так и в гражданской промышленности. В 2016 году гибкие печатные кабели производства НПО «Сплав» были использованы в космических аппаратах, отправленных на Марс.
Также Техмаш на площадке «МАКС -2019» продемонстрирует универсальный контактный авиационный взрыватель АВК-У. Разработка предназначена для комплектования авиабомб. Рабочий диапазон температур взрывателя АВК-У составляет от -50 до + 60C. После транспортирования в составе носителя при аэродинамическом нагреве — до +85C в течение 90 минут. Тип огневой цепи- предохранительный. Масса изделия – не более 1,3 кг. Взрыватель предназначен для комплектования неокончательно снаряженных авиационных бомб основного и вспомогательного назначения российского производства и прошедших соответствующие испытания.
В экспозицию Концерна также вошли авиационные бомбы нового поколения. Среди них объёмно-детонирующая авиационная бомба ОДАБ-500 ПМВ, которая превосходит все существующие образцы аналогичного вооружения в данном калибре. ОДАБ-500 ПМВ поражает промышленные сооружения, легкоуязвимую технику, живую силу противника. Обеспечивает разминирование противопехотных и противотанковых минных полей. Может применяться с различных высот, как с самолетов фронтовой авиации, так и вертолётов. Особенно эффективна при применении в горных условиях.
Еще один экспонат, заслуживающий внимания — унифицированная разовая бомбовая кассета РБК-500У ОАБ-2,5РТ, калибр 500 кг, содержит 126 боевых элемента. Предназначена для поражения легкоуязвимой техники и живой силы противника на открытой местности.
Из новых разработок будет представлена унифицированная планирующая бомбовая кассета ПБК-500У СПБЭ-К. Изделие предназначено для круглосуточного всепогодного применения без захода самолета в зону действия огневых средств объектовых ПВО и доставки к цели с высокой точностью самоприцеливающихся боевых элементов. Поражает бронированную технику, наземные РЛС, пункты управления и энергетические установки зенитно- ракетных комплексов.
В экспозицию Техмаша также вошли 30-мм боеприпасы со снарядами с пластмассовыми ведущими устройствами к авиационным пушкам: 30-мм патрон с осколочно-фугасным зажигательным снарядом с пластмассовым ведущим устройством 30-мм патрон с бронебойным трассирующим снарядом с пластмассовым ведущим устройством. Данные боеприпасы предназначены для поражения воздушных и наземных легкобронированных и небронированных целей при стрельбе из 30-мм авиапушек ГШ-301, ГШ-30, ГШ-30К и ГШ-6-30, самолетов типа Су-27, Су-25, МиГ-29, вертолетов Ми-24П и других носителей.
Кроме того, в рамках авиасалона АО «НПК «Техмаш» покажет боеприпасы для РСЗО и другие виды вооружений.
Научно-производственный концерн «Техмаш»

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

26.08.2019
«КРОНШТАДТ» НА МАКС-2019: ТРИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ БЛА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ

Компания «Кронштадт» примет участие в Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2019», который состоится с 27 августа по 1 сентября в Жуковском.
Компания представит свои перспективные разработки в беспилотной сфере:
∙ Многоцелевой беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полета на базе КВР «ОРИОН-Э» — первый в России комплекс воздушной разведки с беспилотным летательным аппаратом большой продолжительности полета, соответствующий по международной классификации классу MALE.
∙ Макет летательного аппарата внеаэродромного базирования «Фрегат» — скоростной БЛА вертикального взлета и посадки, предназначенный для выполнения авиационных работ в районах Арктики и Дальнего Востока. Конструкция «Фрегата» позволит использовать его на минимально подготовленных посадочных площадках и существенно сократить затраты на наземную инфраструктуру.
∙ Полноразмерный макет беспилотного летательного аппарата массой 5 тонн с полезной нагрузкой в 1 тонну. Ожидаемая продолжительность полета БЛА при максимальной нагрузке составит 40 часов.
Кроме того, специалисты компании расскажут о применяемых на собственном производстве композитных технологиях, о новых разработках в области бортовой электроники и авионики, систем управления и связи, а также целевых нагрузок для беспилотной техники.
Компания «Кронштадт»

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


В избранное